Галерея (60)


На продольной рулевой тяге есть один сменный шарнир. Выгодно в ремонте
Сварные швы кронштейна резервуара AdBlue усилены накладками
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором
Гидроусилитель руля тоже какой-то лицензионный, скорее всего ZF
Под кабиной - добротная шумоизоляция. Двигатель капсулирован и по бокам
Амортизаторы китайские, но с наклейкой ZF Sachs
Пневморесиверы алюминиевые, часть установлена в заднем свесе
Тормоза по кругу дисковые, видимо, тоже лицензионные, из Европы
У передней рессоры три листа и долговечный полиуретановый отбойник
Подшипники передней ступицы смазываются трансмиссионным маслом
Все сочленения рессор необслуживаемые, на сайлентблоках
В приводе вентилятора применена электромагнитная муфта
Ведущий мост сверху держит А-образная реактивная штанга
Задние фонари могут быть и с долговечными светодиодами
Протереть лобовое стекло, проверить щетки – не проблема
У Mercedes Actros блок педалей могли поставить и на правой стороне
Воздушный фильтр стоит за кабиной, сверху рамы. Повредить его невозможно
Седло Jost, на шинах с коэффициентом 70 высота ССУ 1150 мм
Здесь четыре ящика на боковых панелях. Доступ везде внешний
Подвеска кабины четырехточечная, на пневмоподушках большого диаметра
Впереди у кабины есть особые петли для повышения безопасности при ДТП
У задних пневмостоек есть дополнительные «горизонтальные» амортизаторы
Гарантия на тягач – три года без ограничения пробега. Это одно из лучших предложений на российском рынке
Задняя пневмоподвеска четырехбаллонная, схожая с «MANовской»
Клавиши и кнопки на панели тоже хорошего качества
В Шанхае Foton Auman H5 был до предела наполнен электронными системами безопасности
Применена четырехфарная схема освещения и светодиодные ходовые огни
Кроме нижней ступени, все остальные прикрываются дверью
Четыре ступеньки как раз обеспечивают почти ровный пол в кабине
Панели и кожухи рулевой колонки как на Mercedes-Benz Actros
Это панель приборов Mercedes-Benz Actros третьего поколения. Обратите внимание на руль, кран ручника и рычаг КП
У Foton H5 панель почти такая же, а обивка сидений создает просто «апельсиновое» настроение экипажу
У пассажирского кресла можно сложить спинку и поднять подушку
Все кресла удобные, с хорошими регулировками, и выглядят привлекательно
Комбинация приборов со своим маленьким дисплеем
Четыре зеркала на правой стороне уже привычны и в России
Ящички и ниши над лобовым стеклом тоже «мерседесовские»
В спальной зоне окно в задней стенке не нужно. Сейчас оно прикрыто занавеской
Под матрацем нижнего спальника может быть установлен холодильник
Хотя есть и кондиционер, в крыше все равно смонтирован люк
Для России боковые дефлекторы обязательны
Топливные баки – алюминиевые, хомуты крепления – из нержавейки. Объем баков: 550 и 390 литров
Управление 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit – телескопической тягой
На двигателе Cummins ISG12 применяется технология нейтрализации SCR
На Foton H5 устанавливают только рядные «шестерки», хотя на Mercedes-Benz Actros стоят V-образные моторы
Воздуховоды и выпускная система выполнены из качественной нержавейки
Электронный блок управления двигателем тоже китайский
Пневмокомпрессор одноцилиндровый, установлен со стороны маховика
Все разъемы электропроводки герметизированы силиконовыми уплотнителями
Арки кабины надежно защищены пластиковыми подкрылками
Топливный фильтр-отстойник просто необходим при Common Rail
Все современные дизели уровня Евро-5 и Евро-6 оснащены Common Rail
Главная » Статьи » Страница 6Автомобили » Грузовики » » Страница 6

Седельный тягач Foton Auman EST H5 4×2

Российское представительство китайской компании Foton Motor выводит на рынок самый современный тягач завода Foton Daimler Automative – ​двухосный Auman EST Н5 4х2

Ходовая

В конструкции подвески, тормозов у Foton Auman EST Н5 4х2 тоже нет ничего похожего на «китайский самосвал». Судя по всему, здесь серьезно работали над снижением снаряженной массы. Во всяком случае рама у Foton Auman EST Н5 4х2 не двойная, лонжерон в лонжероне, а очень напоминает а «мерседесовскую», которая применяется на седельных тягачах Mercedes-Benz Actros и Axor. Она бутылочная – ​широкая спереди, так изначально делали для V-образных моторов. Высота профиля тоже «мерседесовская» – ​280 мм, полка чуть уже – ​70 мм, но толщина больше – ​8 мм. Получается достаточно легкая рама, особенно если учесть, что полная масса тягача 18 тонн. У европейских тягачей бывают рамы и с более низким профилем – ​260 мм, и тоньше – ​6,5 мм, 7,0 и 7,5 мм, но для России сечение 280 и толщину 8 мм можно считать оптимальными. Еще один признак изначально «мерседесовского» происхождения рамы: ​колесная база у Foton Auman EST Н5 4х2 тоже равна 3600 мм, второй размер у Mercedes-Benz Actros – ​3900, а многие «европейцы» применяют базу 3800 мм.
Нам довелось познакомиться с двумя машинами Foton Auman EST Н5 4х2: с белым, который сверкал глянцем на «Комтрансе», и красным – ​который использовали при сертификации. На красном Foton Н5 оказалась сохранена технологическая разметка на крепеже деталей рамы и различных кронштейнов. По технологии, применяемой на Daimler, все болты и гайки должны быть затянуты определенным моментом, а потом дотянуты на 90 градусов. Каждое соединение отмечают маркером, но потом всю раму дополнительно окрашивают, и отметки становятся невидны. А здесь все пометки оказались, как ладони. То есть это еще один признак, что на заводе Beijing Foton Daimler Automotive применяют германские технологии и это гарантия высокого качества сборки.
С учетом того, что передний мост рассчитан на нагрузку 6,5 т, а передние параболические рессоры трехлистовые, может показаться, что это избыточно. Но седельному тягачу для российских дорог может двух листов и не хватить, а здесь все же есть запас прочности. Передние рессоры соединены с кронштейнами через пальцы и серьги с сайлентблоками, так что не надо ничего смазывать консистентной смазкой каждые 4-5 тысяч километров. Передние амортизаторы – ​с наклейкой Sachs ZF «Made in China». Задняя подвеска на 11,5 т, но по исполнению больше похожа на 13-тонную. В отличие от «мерседесовской» задней подвески на двух пневмобаллонах, с полурессорами, на Foton Auman EST Н5 4х2 применена четырехбаллонная схема. Она, безусловно, более сложная и дорогая, зато надежная. В частности, четыре пневмоподушки применяют на Volvo FH, на MAN TGS/TGX. В управлении пневмоподвеской применяется пневмоаппаратура Wabco. Пневмобаллоны смонтированы на двух продольных кованых двутавровых балках, кронштейны нижних реактивных штанг тоже сомнений в прочности не вызывают. Сами штанги, конечно же, закреплены через сайлентблоки.
У ступиц переднего моста подшипники смазываются жидкой трансмиссионной смазкой – ​это видно по пластмассовым полупрозрачным колпакам с пробкой контроля уровня. Подобная конструкция традиционно применяется на тяжелых грузовиках Iveco, но здесь производитель передней оси – ​китайская компания Zhongli. Главное достоинство в применении масла, а не какого-либо «солидола» – ​лучший отвод тепла от подшипников. И в общем-то это не лишнее: ​здесь применены дисковые тормоза по кругу – ​известно, что ступицы с ними нагреваются больше, чем с барабанными тормозами. Диски ​вентилируемые – ​видимо, используется лицензия или Knorr-Bremse, или Wabco. Тормоза оснащены системами ABS, ASR и ESP – ​тем самым обеспечивается высокая безопасность. Обычно колодки дисковых тормозов могут служить до 400 тысяч километров, диски – ​до 750 тысяч. Но надо понимать, что такой результат возможен лишь при правильном пользовании моторным тормозом и трансмиссионным замедлителем.
Седло установлено германское Jost JSK36DV, низкое, с проставкой. Важно, что в задней части лонжероны рамы отштампованы с изгибом, под балку ведущего моста. С такой отштамповкой проще создавать низкорамные модификации. Тогда тягач обувают в шины с коэффициентом профиля «60», оснащают заниженной подвеской, в результате получают высоту седла 955 мм. Но в России такие машины заказывают редко. С седлом высотой 150 мм плюс 50 мм адаптационная плита, на шинах 70-го профиля высота ССУ составляет 1150 мм. Тем самым удовлетворяются европейские требования по перевозке контейнеров. Основной размер шин у Foton Auman EST Н5 4х2 315/70R 22,5, профиль «60» – ​под заказ, а «80» вообще не будет. Сами шины, естественно, китайские, фирмы LingLong, но не факт, что они плохие. В Швеции как-то раз попадался тягач Scania c кабиной G и шведскими номерами, у которого на передней оси (!) стояли китайские шины Aeolus.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (60)

На продольной рулевой тяге есть один сменный шарнир. Выгодно в ремонте
Сварные швы кронштейна резервуара AdBlue усилены накладками
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором

Комментировать





Поделиться