Производство тягачей в России – использовать опыт европейцев
Уроки истории
Если вспомнить историю, легко заметить, что период добрососедских отношений между Россией и Западом обязательно заканчивался войной. То холодной, а то и самой настоящей. И нет особой разницы, кто в тот момент руководил Россией: князь, царь или император, генсек или президент. Не важны и размеры территории – Московское ли это княжество или Российская империя с Польшей и Финляндией в составе. Цикличность все равно сохраняется. Быть может, лет 20, а то и все 40-50 живем в мире и согласии с западными государствами, но потом вся дружба рушится. И примеров тому множество. Современная Россия полностью устраивала как Европу, так и США только первое время. Особенно, когда «оркестром дирижировал» Борис Николаевич …
Чуть только страна начинала крепнуть, успешно решать проблемы – сразу же находились недовольные, создавалось противодействие росту российской экономики. Сейчас мы в очередной раз находимся на самом дне взаимоотношений и с Соединенными Штатами, а, стало быть, и с Европой. И как всегда, санкции направлены на нашу энергетику, машиностроение и связь, на банки и высокие технологии. Явно в довесок нас лишили McDonald’s и Сoca-Cola, в надежде, что россияне оголодают и их будет постоянно мучать жажда. И страшно даже подумать, с чем мы должны остаться после ухода из страны компании Levi Strauss & Co…
Задел остался
Надо отдать должное производителям седельных тягачей «Большой семерки». За 20-25 лет своей работы в России они здорово разворошили сонное болото, которым оказался наш грузовой автопром после развала СССР. Спасибо им большое! Помогли вывести отрасль из депрессии 90-х годов… Тягачи-иномарки показали нашим автозаводам тот уровень, на который надо равняться при создании новых отечественных грузовиков. Российские водители поняли, что такое комфорт и экономичность, а технари убедились в том, что даже в самых жестких условиях эксплуатации автомобиль способен сохранять свой ресурс, оставаться надежным. Эффективная работа иномарок в России – повод для размышлений нашим конструкторам и технологам.
В целом, после ухода с российского рынка «Большой семерки» у наших автозаводов остается неплохой задел по выпуску уже отлаженных моделей и по разработкам новых тягачей. Они вполне могут уменьшить тот дефицит седельных тягачей в России, который неизбежно образуется. Но на это нужно время, а еще – помощь со стороны государства.
Читайте также:
На кого рассчитывают российские перевозчики
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.