Галерея (4)


Дизель Weichai WP13 у нас пока не очень известен. Куда популярней его младшие братья – ​WP12 и WP10
Это не просто радиатор – ​это целый блок теплообменников, которые обеспечивают климат в салоне и температурный режим двигателя
Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае
Технические характеристики тягача Shacman X6000
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новый грузовик из Поднебесной – мотор и коробка для тягача Shacman X6000

Новый грузовик из Поднебесной – мотор и коробка для тягача Shacman X6000

В попытке очаровать российских перевозчиков компания Shacman вывела на рынок новую модель X6000
Мотор и коробка для тягача Shacman X6000

Приятная особенность

Под кабиной расположился шестицилиндровый 13-литровый дизель Weichai WP13. Агрегат известный, но в нашей стране не очень распространенный. Здесь он представлен в 480-сильной версии и отвечает нормам Евро‑5. На внутреннем рынке Китая ДВС мощностью 500 л. с. и выше устанавливают на тягачи 4х2, но экологический класс будет Евро‑6. Максимальный крутящий момент – ​2300 Н·м, система питания – ​Common Rail от компании Bosch, произведенная в Поднебесной. Где сделаны другие системы и агрегаты – вопрос. Многие производители компонентов имеют заводы в Китае и, поди ж, разберись, не здесь ли сделан «настоящий» европейский или американский товар? Вот и турбокомпрессор Wuxi Holset, установленный на WP13, вроде и американский, но произведен в КНР. Надежный запуск двигателя в русские морозы должен обеспечить 9-киловаттный подогреватель Webasto. Приятная особенность китайского дизеля – ​низкий расход топлива. Тягач без прицепа запросто укладывается в 16 литров на 100 километров.

Дизель Weichai WP13 у нас пока не очень известен. Куда популярней его младшие братья – ​WP12 и WP10

Происхождение дизеля WP13 однозначно установить не удалось. Есть предположение, что его предки обитали в Австрийских Альпах. Но это именно предположение, и даже если оно верно, то от своего европейского предшественника нынешний Weichai отличается, как человек разумный от обезьяны…

Это не просто радиатор – ​это целый блок теплообменников, которые обеспечивают климат в салоне и температурный режим двигателя

Давить на педаль не нужно

Автоматизированная механическая 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon 12TX2420TD – ​агрегат именитый, надежный и очень «умный». У водителя две педали и никаких джойстиков и рычагов. Управление работой трансмиссии производится с помощью правого подрулевого переключателя. Коробка все сделает сама, водителю нужно лишь выбрать один из трех режимов работы: экономичный, стандартный и мощный.

Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае

Немецкая коробка передач – ​модульная, в ней может быть использовано одно- или многодисковое сцепление, гидротрансформатор или даже гибридный модуль. В нашем случае применяется сухое однодисковое сцепление диаметром 430 мм. Привод гидравлический, с пневмоусилителем. Впрочем, как мы уже сказали, водителю давить на педаль не нужно, за него это сделает сервопривод. Коробка отличается низким уровнем шума и вибраций, имеет хороший запас по передаваемому крутящему моменту. Кроме того, наверняка порадует эксплуатантов периодичностью обслуживания – ​менять масло нужно через 240 000 километров пробега.

Технические характеристики

Технические характеристики тягача Shacman X6000

Читайте также:

На работу в Россию

С надстройками и без

Двигатели, коробки, оснащение

Мусоровоз премиум-класса


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (4)

Дизель Weichai WP13 у нас пока не очень известен. Куда популярней его младшие братья – ​WP12 и WP10
Это не просто радиатор – ​это целый блок теплообменников, которые обеспечивают климат в салоне и температурный режим двигателя
Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае
Технические характеристики тягача Shacman X6000

Комментировать





Поделиться