Галерея (4)


Дизель Weichai WP13 у нас пока не очень известен. Куда популярней его младшие братья – ​WP12 и WP10
Это не просто радиатор – ​это целый блок теплообменников, которые обеспечивают климат в салоне и температурный режим двигателя
Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае
Технические характеристики тягача Shacman X6000
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новый грузовик из Поднебесной – мотор и коробка для тягача Shacman X6000

Новый грузовик из Поднебесной – мотор и коробка для тягача Shacman X6000

В попытке очаровать российских перевозчиков компания Shacman вывела на рынок новую модель X6000
Мотор и коробка для тягача Shacman X6000

Приятная особенность

Под кабиной расположился шестицилиндровый 13-литровый дизель Weichai WP13. Агрегат известный, но в нашей стране не очень распространенный. Здесь он представлен в 480-сильной версии и отвечает нормам Евро‑5. На внутреннем рынке Китая ДВС мощностью 500 л. с. и выше устанавливают на тягачи 4х2, но экологический класс будет Евро‑6. Максимальный крутящий момент – ​2300 Н·м, система питания – ​Common Rail от компании Bosch, произведенная в Поднебесной. Где сделаны другие системы и агрегаты – вопрос. Многие производители компонентов имеют заводы в Китае и, поди ж, разберись, не здесь ли сделан «настоящий» европейский или американский товар? Вот и турбокомпрессор Wuxi Holset, установленный на WP13, вроде и американский, но произведен в КНР. Надежный запуск двигателя в русские морозы должен обеспечить 9-киловаттный подогреватель Webasto. Приятная особенность китайского дизеля – ​низкий расход топлива. Тягач без прицепа запросто укладывается в 16 литров на 100 километров.

Дизель Weichai WP13 у нас пока не очень известен. Куда популярней его младшие братья – ​WP12 и WP10

Происхождение дизеля WP13 однозначно установить не удалось. Есть предположение, что его предки обитали в Австрийских Альпах. Но это именно предположение, и даже если оно верно, то от своего европейского предшественника нынешний Weichai отличается, как человек разумный от обезьяны…

Это не просто радиатор – ​это целый блок теплообменников, которые обеспечивают климат в салоне и температурный режим двигателя

Давить на педаль не нужно

Автоматизированная механическая 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon 12TX2420TD – ​агрегат именитый, надежный и очень «умный». У водителя две педали и никаких джойстиков и рычагов. Управление работой трансмиссии производится с помощью правого подрулевого переключателя. Коробка все сделает сама, водителю нужно лишь выбрать один из трех режимов работы: экономичный, стандартный и мощный.

Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае

Немецкая коробка передач – ​модульная, в ней может быть использовано одно- или многодисковое сцепление, гидротрансформатор или даже гибридный модуль. В нашем случае применяется сухое однодисковое сцепление диаметром 430 мм. Привод гидравлический, с пневмоусилителем. Впрочем, как мы уже сказали, водителю давить на педаль не нужно, за него это сделает сервопривод. Коробка отличается низким уровнем шума и вибраций, имеет хороший запас по передаваемому крутящему моменту. Кроме того, наверняка порадует эксплуатантов периодичностью обслуживания – ​менять масло нужно через 240 000 километров пробега.

Технические характеристики

Технические характеристики тягача Shacman X6000

Читайте также:

На работу в Россию

С надстройками и без

Двигатели, коробки, оснащение

Мусоровоз премиум-класса


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (4)

Дизель Weichai WP13 у нас пока не очень известен. Куда популярней его младшие братья – ​WP12 и WP10
Это не просто радиатор – ​это целый блок теплообменников, которые обеспечивают климат в салоне и температурный режим двигателя
Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае
Технические характеристики тягача Shacman X6000

Комментировать





Поделиться