Галерея (4)


Дизель Weichai WP13 у нас пока не очень известен. Куда популярней его младшие братья – ​WP12 и WP10
Это не просто радиатор – ​это целый блок теплообменников, которые обеспечивают климат в салоне и температурный режим двигателя
Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае
Технические характеристики тягача Shacman X6000
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Новый грузовик из Поднебесной – мотор и коробка для тягача Shacman X6000

Новый грузовик из Поднебесной – мотор и коробка для тягача Shacman X6000

В попытке очаровать российских перевозчиков компания Shacman вывела на рынок новую модель X6000
Мотор и коробка для тягача Shacman X6000

Приятная особенность

Под кабиной расположился шестицилиндровый 13-литровый дизель Weichai WP13. Агрегат известный, но в нашей стране не очень распространенный. Здесь он представлен в 480-сильной версии и отвечает нормам Евро‑5. На внутреннем рынке Китая ДВС мощностью 500 л. с. и выше устанавливают на тягачи 4х2, но экологический класс будет Евро‑6. Максимальный крутящий момент – ​2300 Н·м, система питания – ​Common Rail от компании Bosch, произведенная в Поднебесной. Где сделаны другие системы и агрегаты – вопрос. Многие производители компонентов имеют заводы в Китае и, поди ж, разберись, не здесь ли сделан «настоящий» европейский или американский товар? Вот и турбокомпрессор Wuxi Holset, установленный на WP13, вроде и американский, но произведен в КНР. Надежный запуск двигателя в русские морозы должен обеспечить 9-киловаттный подогреватель Webasto. Приятная особенность китайского дизеля – ​низкий расход топлива. Тягач без прицепа запросто укладывается в 16 литров на 100 километров.

Дизель Weichai WP13 у нас пока не очень известен. Куда популярней его младшие братья – ​WP12 и WP10

Происхождение дизеля WP13 однозначно установить не удалось. Есть предположение, что его предки обитали в Австрийских Альпах. Но это именно предположение, и даже если оно верно, то от своего европейского предшественника нынешний Weichai отличается, как человек разумный от обезьяны…

Это не просто радиатор – ​это целый блок теплообменников, которые обеспечивают климат в салоне и температурный режим двигателя

Давить на педаль не нужно

Автоматизированная механическая 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon 12TX2420TD – ​агрегат именитый, надежный и очень «умный». У водителя две педали и никаких джойстиков и рычагов. Управление работой трансмиссии производится с помощью правого подрулевого переключателя. Коробка все сделает сама, водителю нужно лишь выбрать один из трех режимов работы: экономичный, стандартный и мощный.

Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае

Немецкая коробка передач – ​модульная, в ней может быть использовано одно- или многодисковое сцепление, гидротрансформатор или даже гибридный модуль. В нашем случае применяется сухое однодисковое сцепление диаметром 430 мм. Привод гидравлический, с пневмоусилителем. Впрочем, как мы уже сказали, водителю давить на педаль не нужно, за него это сделает сервопривод. Коробка отличается низким уровнем шума и вибраций, имеет хороший запас по передаваемому крутящему моменту. Кроме того, наверняка порадует эксплуатантов периодичностью обслуживания – ​менять масло нужно через 240 000 километров пробега.

Технические характеристики

Технические характеристики тягача Shacman X6000

Читайте также:

На работу в Россию

С надстройками и без

Двигатели, коробки, оснащение

Мусоровоз премиум-класса


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Галерея (4)

Дизель Weichai WP13 у нас пока не очень известен. Куда популярней его младшие братья – ​WP12 и WP10
Это не просто радиатор – ​это целый блок теплообменников, которые обеспечивают климат в салоне и температурный режим двигателя
Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае
Технические характеристики тягача Shacman X6000

Комментировать





Поделиться