Коммерческий транспорт «Группы ГАЗ». Грузовик, который может встряхнуть водителя
Природный газ и умная электроника
Грузовик полной массой 10 тонн расширяет линейку техники «Группы ГАЗ», работающую на сжатом природном газе. На автомобиль установлен двигатель ЯМЗ 534 CNG, максимальная мощность которого 170 л. с., а максимальный крутящий момент 600 Н·м. Газовые баллоны смонтированы вертикально, непосредственно за кабиной. Такое расположение оставляет максимум пространства для монтажа надстроек. На шасси «ГАЗон Next 10 CNG» будут выпускать машины с КМУ, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другую спецтехнику.
Среднетоннажный грузовик «ГАЗон Next», работающий на сжатом природном газе, оснащен камерами, датчиками и радарами, с помощью которых электронные системы автомобиля анализируют дорожную обстановку и предупреждают водителя о потенциально опасных ситуациях. В ряде случаев электроника самостоятельно принимает меры для предотвращения аварии.
Система предупреждения о возможном столкновении (FCW) работает в комплексе с системой экстренного торможения (AEBS) и при обнаружении опасности передает звуковые и световые сигналы, а при отсутствии реакции со стороны водителя – тактильное предупреждение, так называемую «встряску». В случае если водитель не предпринимает никаких мер, система самостоятельно замедляет движение грузовика, чтобы предотвратить столкновение или смягчить его последствия. В любой момент водитель может взять управление на себя.
Работа системы предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS) основана на алгоритме поиска и отслеживания линий дорожной разметки. Система предупреждает водителя о пересечении автомобилем видимой разметки при отсутствии включенного указателя поворота. Она автоматически активируется при скорости движения выше 60 км/ч.
Система управления ближним светом (ALB) получает информацию от датчика, контролирующего уровень освещенности на дороге. При недостаточной видимости, например, при наступлении сумерек или въезде в тоннель, происходит автоматическое включение ближнего света фар. Датчик дождя автоматически управляет включением и выключением стеклоочистителей и регулирует их скорость в зависимости от того, насколько быстро ухудшается видимость.
«Бескапотник» с набором надстроек
Грузовик «Валдай Next» был представлен с двумя типами специальных надстроек, смонтированных на длиннобазной версии автомобиля. Эвакуатор грузоподъемностью 2350 кг оборудован электрической лебедкой с тяговым усилием 4,1 тонны и управлением с проводного или радиоуправляемого пульта. Длина эвакуаторной платформы 8240 мм.
Второй вариант – «Валдай Next» с крано-манипуляторной установкой Palfinger PK6500A c максимальным вылетом стрелы 7,5 м и максимальной грузоподъемностью 3200 кг.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»
– «Валдай Next» – это компактный городской грузовик, маневренный и экономичный, который будет выпускаться с набором наиболее востребованных надстроек. Мы постарались сделать машину не только функциональной и эффективной с точки зрения бизнеса, но и максимально удобной для водителя. Хорошая обзорность и множество электронных «помощников» позволят обеспечить высокий уровень безопасности в дороге.
Еще по теме:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега