Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Коммерческий транспорт «Группы ГАЗ». Грузовик, который может встряхнуть водителя

Коммерческий транспорт «Группы ГАЗ». Грузовик, который может встряхнуть водителя

На выставке Комтранс одной из самых интересных и популярных была экспозиция Группы компаний ГАЗ. Среди прочих новинок на стенде были представлены «ГАЗон Next 10 CNG», а также эвакуатор и крано-манипуляторная установка на шасси «Валдай Next» с увеличенной колесной базой
Коммерческий транспорт «Группы ГАЗ»

Природный газ и умная электроника

Грузовик полной массой 10 тонн расширяет линейку техники «Группы ГАЗ», работающую на сжатом природном газе. На автомобиль установлен двигатель ЯМЗ 534 CNG, максимальная мощность которого 170 л. с., а максимальный крутящий момент 600 Н·м. Газовые баллоны смонтированы вертикально, непосредственно за кабиной. Такое расположение оставляет максимум пространства для монтажа надстроек. На шасси «ГАЗон Next 10 CNG» будут выпускать машины с КМУ, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другую спецтехнику.

Газовые баллоны смонтированы непосредственно за кабиной шасси «ГАЗон Next 10 CNG»

Среднетоннажный грузовик «ГАЗон Next», работающий на сжатом природном газе, оснащен камерами, датчиками и радарами, с помощью которых электронные системы автомобиля анализируют дорожную обстановку и предупреждают водителя о потенциально опасных ситуациях. В ряде случаев электроника самостоятельно принимает меры для предотвращения аварии.

Система предупреждения о возможном столкновении (FCW) работает в комплексе с системой экстренного торможения (AEBS) и при обнаружении опасности передает звуковые и световые сигналы, а при отсутствии реакции со стороны водителя – тактильное предупреждение, так называемую «встряску». В случае если водитель не предпринимает никаких мер, система самостоятельно замедляет движение грузовика, чтобы предотвратить столкновение или смягчить его последствия. В любой момент водитель может взять управление на себя.

Работа системы предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS) основана на алгоритме поиска и отслеживания линий дорожной разметки. Система предупреждает водителя о пересечении автомобилем видимой разметки при отсутствии включенного указателя поворота. Она автоматически активируется при скорости движения выше 60 км/ч.

Система управления ближним светом (ALB) получает информацию от датчика, контролирующего уровень освещенности на дороге. При недостаточной видимости, например, при наступлении сумерек или въезде в тоннель, происходит автоматическое включение ближнего света фар. Датчик дождя автоматически управляет включением и выключением стеклоочистителей и регулирует их скорость в зависимости от того, насколько быстро ухудшается видимость.

Бортовой грузовик «ГАЗон Next» грузоподъемностью 10 тонн

«Бескапотник» с набором надстроек

Грузовик «Валдай Next» был представлен с двумя типами специальных надстроек, смонтированных на длиннобазной версии автомобиля. Эвакуатор грузоподъемностью 2350 кг оборудован электрической лебедкой с тяговым усилием 4,1 тонны и управлением с проводного или радиоуправляемого пульта. Длина эвакуаторной платформы 8240 мм.

Эвакуатор на шасси «Валдай Next». Длина платформы 8240 мм

Второй вариант – «Валдай Next» с крано-манипуляторной установкой Palfinger PK6500A c максимальным вылетом стрелы 7,5 м и максимальной грузоподъемностью 3200 кг.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»

– «Валдай Next» – ​это компактный городской грузовик, маневренный и экономичный, который будет выпускаться с набором наиболее востребованных надстроек. Мы постарались сделать машину не только функциональной и эффективной с точки зрения бизнеса, но и максимально удобной для водителя. Хорошая обзорность и множество электронных «помощников» позволят обеспечить высокий уровень безопасности в дороге.

«Валдай Next» с КМУ Palfinger

Еще по теме:                                              

Между «ГАЗелью» и «ГАЗоном»

Тяжелый «ГАЗон»

Фургон, «неотложка» и другие

Секрет нижегородской «полуторки»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 17 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (4)

На шасси «ГАЗон Next 10 CNG» газовые баллоны смонтированы непосредственно за кабиной
Десятитонный бортовой грузовик «ГАЗон Next»
Эвакуатор на шасси «Валдай Next». Длина платформы 8240 мм
«Валдай Next» с КМУ Palfinger

Комментировать





Поделиться