Hyundai Mighty EX – выбор между «восьмеркой» и «девяткой»
Совсем не рестайлинг
В начале 2000-х годов в Россию поставляли Hyundai HD65, HD72 и HD78 корейской сборки. В 2012 году начато производство «корейцев» на заводе «Автотор» в Калининградской области. Мощности завода рассчитаны на производство 10 тысяч автомобилей в год. Первоначально выпускали Hyundai HD78 и HD120, затем HD35. В 2017-м на «Автоторе» начали сварку и окраску кабин HD78 и стали готовиться к сборке Hyundai Mighty. Но на организацию его полноценных продаж понадобилось целых два года.
В конце 2019 года у нас все же начали продавать Mighty ЕХ9, но из-за пандемии результаты были не радужными. Между тем, машины оказались очень перспективными и вовсе не рестайлинговыми, а новыми, с чередой существенных отличий от HD78.
В первую очередь, у самого тяжелого Hyundai Mighty ЕХ9 полная масса увеличена до 8,5 тонны. Отметим, что такой массы и, соответственно, грузоподъемности 5,7 тонны у HD78 не было. Раньше тонна сверху была возможна только при езде с перегрузом. Более-менее близок к полной массе HD78 оказался Mighty ЕХ8.
Здесь есть одна хитрость, вызванная особенностями российской сертификации. У грузовиков, собранных до 1 апреля 2021 года полная масса составляет 7,8 т, а после – уже 8 тонн, точнее – 7990 кг, грузоподъемность около 5,4 тонны, в зависимости от надстройки. При этом если сравнивать грузоподъемность Mighty ЕХ8 и ЕХ9, то разница получается 300 кг, а между тем машины отличаются конструктивно. Но опять-таки, есть выбор между «восьмеркой» и «девяткой»…
Повод присмотреться
Среди самых ярких отличий Mighty ЕХ от HD78 – новая, просторная кабина с большими вертикальными фарами, более комфортабельная и с большим набором опций уже в стандартной комплектации.
Надстройки для Hyundai семейства Mighty ЕХ те же самые, что и на HD78 – бортовые платформы, легкие и компактные самосвалы, цистерны различного назначения, мусоровозы и прочая коммунальная техника, но в большей степени – промтоварные и изотермические фургоны с максимальным объемом грузового пространства до 27 м3 или на 12 европалет.
Цену на грузовики Mighty ЕХ надо уточнять у дилеров «Хендэ Трак энд Бас Рус». По нашим сведениям, EX8 с колесной базой 3400 мм стоит 3,44 млн руб. Он же, но с базой 3850 мм обойдется на 20 тыс. дороже. Если взять за точку отсчета именно цену «восьмерки», то «японские «одноклассники» на 4-7 % дороже. Межсервисный интервал для Mighty ЕХ составляет 15 или 30 тыс. км в зависимости от модели, гарантия на машину 3 года или 300 тысяч километров пробега. В России работают 50 дилерских центров. Так что потенциальным покупателям есть повод внимательней присмотреться к изменениям в конструкции грузовиков и лизинговым схемам приобретения.
Еще по теме:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега