Белорусская спецтехника МАЗ для строек России
С двумя подъемными осями
Мы уже рассказали о трех новых самосвалах МАЗ. Очередная новинка – седельный тягач МАЗ‑643028, оборудованный двигателем WP12.430E50 Евро‑5 и 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая масса тягача составляет 33 тонны, грузоподъемность – 22,5 тонны. На автомобиле установлен топливный бак объемом 500 л. По данным производителя, запас хода автомобиля составляет 1225 км. Седельный тягач может применяться в составе автопоезда, например, с самосвальным полуприцепом МАЗ‑954900 с U-образной платформой объемом 38 м3. Эта модель оснащается пневматической подвеской. Грузоподъемность полуприцепа составляет 41 600 кг, высота ССУ 1380 мм. Для снижения износа покрышек полуприцеп оборудован двумя подъемными осями.
С овоидной стрелой
Также в текущем году автозавод выпустил кран нового поколения КС‑5576BY-C‑22 на шасси МАЗ‑6312С3 6х4. Автокран полной массой 27 тонн оборудован двигателем ЯМЗ‑53623 экологического класса Евро‑5 и 9-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность составляет 32 600 кг, а с полным вылетом стрелы – 660 кг. КС‑5576BY-C‑22 оснащен овоидной стрелой с максимальным вылетом 30 м и высотой подъема 31,8 метра. Диаметр опорного контура автокрана – 5,67×5,8 м.
С гидроманипулятором
Среди других новых разработок Минского автозавода – автомобиль-металловоз с ГМУ производства ООО ТФК «Феникс» на базе шасси МАЗ‑631228-8575-012. Колесная формула автомобиля 6х4, объем платформы составляет 30 м3. Автомобиль оборудован двигателем WP12.430E50 Евро‑5 мощностью 423 л. с., 12-ступенчатой коробкой передач и топливным баком объемом 700 л. Полная масса составляет 33,5 тонны, а масса перевозимого груза – 16 300 кг. Максимальный вылет ГМУ составляет 7,4 м, а грузоподъемность на крюке при максимальном вылете – 1,3 тонны.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега