Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Белорусская спецтехника МАЗ для строек России

Белорусская спецтехника МАЗ для строек России

В текущем году Минский автозавод активно выводит на российский рынок новые модели специальных автомобилей
Грузовики МАЗ

С двумя подъемными осями

Мы уже рассказали о трех новых самосвалах МАЗ. Очередная новинка – ​седельный тягач МАЗ‑643028, оборудованный двигателем WP12.430E50 Евро‑5 и 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая масса тягача составляет 33 тонны, грузоподъемность – ​22,5 тонны. На автомобиле установлен топливный бак объемом 500 л. По данным производителя, запас хода автомобиля составляет 1225 км. Седельный тягач может применяться в составе автопоезда, например, с самосвальным полуприцепом МАЗ‑954900 с U-образной платформой объемом 38 м3. Эта модель оснащается пневматической подвеской. Грузоподъемность полуприцепа составляет 41 600 кг, высота ССУ 1380 мм. Для снижения износа покрышек полуприцеп оборудован двумя подъемными осями.

Седельный тягач МАЗ‑643028, оборудован двигателем WP12.430E50 стандарта Евро‑5

С овоидной стрелой

Также в текущем году автозавод выпустил кран нового поколения КС‑5576BY-C‑22 на шасси МАЗ‑6312С3 6х4. Автокран полной массой 27 тонн оборудован двигателем ЯМЗ‑53623 экологического класса Евро‑5 и 9-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность составляет 32 600 кг, а с полным вылетом стрелы – ​660 кг. КС‑5576BY-C‑22 оснащен овоидной стрелой с максимальным вылетом 30 м и высотой подъема 31,8 метра. Диаметр опорного контура автокрана – ​5,67×5,8 м.

Автокран КС‑5576BY-C‑22 на шасси МАЗ‑6312С3 6х4

С гидроманипулятором

Среди других новых разработок Минского автозавода – ​автомобиль-металловоз с ГМУ производства ООО ТФК «Феникс» на базе шасси МАЗ‑631228-8575-012. Колесная формула автомобиля 6х4, объем платформы составляет 30 м3. Автомобиль оборудован двигателем WP12.430E50 Евро‑5 мощностью 423 л. с., 12-ступенчатой коробкой передач и топливным баком объемом 700 л. Полная масса составляет 33,5 тонны, а масса перевозимого груза – ​16 300 кг. Максимальный вылет ГМУ составляет 7,4 м, а грузоподъемность на крюке при максимальном вылете – ​1,3 тонны.

Металловоз с ГМУ на шасси МАЗ‑631228-8575-012

Читайте также:

3 новых самосвала 

МАЗ преодолел санкции менее чем за год! (видео)

Седельные тягачи МАЗ

Первый с «ленивцем» (видео)


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

Седельный тягач МАЗ‑643028
Автокран на шасси МАЗ‑6312С3 6х4
Металловоз на шасси МАЗ‑631228-8575-012

Комментировать





Поделиться