Главная > Статьи > Экономика > МАЗ преодолел санкции менее чем за год! Перенимаем опыт

МАЗ преодолел санкции менее чем за год! Перенимаем опыт

Минский автомобильный завод попал в санкционный список еще в июне 2021 года. Как белорусские автопроизводители справились с трудностями?
МАЗ преодолел санкции

Наращивая объемы производства

После попадания под санкции МАЗ продолжил работу, опираясь на продукцию совместных белорусско-китайских предприятий «МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ», расположенных в индустриальном парке «Великий камень»*. Естественно, поддержка идет и от российских предприятий. Крупным поставщиком двигателей и коробок передач остается Ярославский моторный завод. Металл также поступает из России, а для металлообработки в Минске всегда были свои цеха. Все это позволило МАЗу не только не останавливаться, но и нарастить объемы производства.

Помимо грузовиков, самосвалов и шасси, МАЗ выпускает и пассажирскую технику. Выполняется большой заказ на почти 900 единиц техники в рамках программы «Петербургская транспортная реформа». В частности, автобусы средней и большой вместимости (в том числе с двигателями на сжиженном метане). Часть машин уже работает на маршрутах Северной столицы. Кроме того, завод разрабатывает и выпускает электробусы.

Подробнее о работе белорусского предприятия в это непростое время рассказывает заместитель генерального директора ОАО «Минский автомобильный завод» Владимир Янушко.

* Индустриальный парк «Великий камень»

  • «Великий камень» – новая высокотехнологичная международная площадка для ведения бизнеса в 25 км от Минска с современной промышленной архитектурой, доступной инфраструктурой и экологическими решениями. «Великий камень» представляет компаниям уникальную площадку с доступом к готовой производственной, инженерно-транспортной, таможенной и социально-административной инфраструктуре, значительными налоговыми преференциями, а также особой системой обслуживания бизнеса. Все создано для быстрого и успешного развития.

Читайте и смотрите также:

Электробус МАЗ-303Е10. Не только для мегаполиса

Седельный тягач МАЗ-6410ХХ. Первый с «ленивцем»

Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться