Электробус МАЗ-303Е10. Не только для мегаполиса
Электробус выполнен на унифицированной с городским автобусом МАЗ-303 платформе. Тяговое усилие от электромотора на ведущие мосты передается через карданный вал, как и на дизельной версии. Тем самым достигается преемственность техники по запчастям и сервисному обслуживанию, и облегчается процесс перевода автопарка на электротранспорт.
Запас хода электробуса МАЗ-303Е10 составляет 300 км, емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов 412 А.ч. Режим зарядки ночной, во время стоянки в парке. Накопленного заряда хватит, чтобы отработать смену на маршруте. Такой принцип не требует строительства зарядных станций на пути следования. Таким образом, электробусы могут использоваться для перевозки пассажиров не только в крупных городах, но и в районных центрах и на пригородных маршрутах. Комфортабельный салон оснащен USB-портами для зарядки гаджетов. Посадку и высадку облегчает система наклона кузова. Об электробусе рассказывает Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО «Минский автомобильный завод».
Читайте также на Рейс.РФ:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам