Галерея (2)


Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Электробус МАЗ-303Е10. Не только для мегаполиса

Электробус МАЗ-303Е10. Не только для мегаполиса

Минский автомобильный завод на международной выставке COMTRANS 2021 представил электробус МАЗ-303Е10, который обладает большим запасом хода и не требует сложной инфраструктуры зарядных станциях

Электробус выполнен на унифицированной с городским автобусом МАЗ-303 платформе. Тяговое усилие от электромотора на ведущие мосты передается через карданный вал, как и на дизельной версии. Тем самым достигается преемственность техники по запчастям и сервисному обслуживанию, и облегчается процесс перевода автопарка на электротранспорт.

Запас хода электробуса МАЗ-303Е10 составляет 300 км, емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов 412 А.ч. Режим зарядки ночной, во время стоянки в парке. Накопленного заряда хватит, чтобы отработать смену на маршруте. Такой принцип не требует строительства зарядных станций на пути следования. Таким образом, электробусы могут использоваться для перевозки пассажиров не только в крупных городах, но и в районных центрах и на пригородных маршрутах. Комфортабельный салон оснащен USB-портами для зарядки гаджетов. Посадку и высадку облегчает система наклона кузова. Об электробусе рассказывает Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО «Минский автомобильный завод».

Электробус МАЗ-303Е10
Запас хода до 300 км

Читайте также на Рейс.РФ:

Экологически чистый КАМАЗ. Теперь и троллейбус

Городской автобус МАЗ 303

Электробус ЛиАЗ-6274

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться