Электробус МАЗ-303Е10. Не только для мегаполиса
Электробус выполнен на унифицированной с городским автобусом МАЗ-303 платформе. Тяговое усилие от электромотора на ведущие мосты передается через карданный вал, как и на дизельной версии. Тем самым достигается преемственность техники по запчастям и сервисному обслуживанию, и облегчается процесс перевода автопарка на электротранспорт.
Запас хода электробуса МАЗ-303Е10 составляет 300 км, емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов 412 А.ч. Режим зарядки ночной, во время стоянки в парке. Накопленного заряда хватит, чтобы отработать смену на маршруте. Такой принцип не требует строительства зарядных станций на пути следования. Таким образом, электробусы могут использоваться для перевозки пассажиров не только в крупных городах, но и в районных центрах и на пригородных маршрутах. Комфортабельный салон оснащен USB-портами для зарядки гаджетов. Посадку и высадку облегчает система наклона кузова. Об электробусе рассказывает Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО «Минский автомобильный завод».
Читайте также на Рейс.РФ:
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
На выставке СТТ-2023, на стенде компании «Техстройконтракт» состоялась российская премьера тяжелого полноприводного карьерного самосвала Tonly TL859 6х6 полной массой 66 тонн
В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году