Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Экологически чистый КАМАЗ. Теперь и троллейбус

Экологически чистый КАМАЗ. Теперь и троллейбус

На международной выставке CONTRANS 2021 Камский автозавод представил новые модели пассажирского транспорта. Это сочлененный электробус КАМАЗ-6292 и первый троллейбус КАМАЗ-62825 – новая модель в линейке электротранспорта КАМАЗ
Экологически чистый КАМАЗ

Зарядка днем и зарядка ночью

Электробус особо большой вместимости КАМАЗ-6292 оборудован синхронным электродвигателем Voith с постоянными магнитами номинальной мощностью 240 кВт и системой жидкостного охлаждения. Пиковая мощность мотора составляет 340 кВт, полная энергоемкость NMC-аккумуляторов – 345 кВт.ч, запас хода по циклу SORT2 – 90 км.

Зарядка электробуса осуществляется на станции ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. Предусмотрено и устройство для «ночной зарядки». Пассажировместимость составляет 135 человек, включая 42 места для сидения и место для инвалидной коляски. Полная масса модели КАМАЗ-6292 – 28 000 кг, габаритные размеры – 18 750 х 2550 х 3260 мм.

Электробус оснащен рабочей пневматической тормозной системой с EBS, ABS, FSR, EPB, функциями удержания на уклоне и блокировки движения при открытых дверях, а также датчиком контроля износа тормозных колодок. В качестве вспомогательной тормозной системы предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рециркуляции.

Среди несомненных достоинств машины такие важные и полезные опции, как двухзонная климатическая система с электрическим обогревателем салона, система контроля давления в шинах, механическая аппарель, датчики дождя и освещенности, светдиодные фары. Комплекс из 11 видеокамер обеспечивает внутренний и круговой обзор, предусмотрено двойное остекление салона и валидаторы у каждой из дверей.

Полчаса до полной емкости

Низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825 4х2 с увеличенным автономным ходом оснащается асинхронным электродвигателем переменного тока мощностью 180 кВт. Троллейбус укомплектован тяговой аккумуляторной батареей и параллельно-последовательно соединенными NMC-аккумуляторами. Энергоемкость составляет 69 кВт.ч, время полного заряда от контактной сети 30 мин, а от резервного источника питания – 5 часов. Запас автономного хода при включенной системе отопления или кондиционирования составляет 20 км.

Троллейбус оборудован ведущим мостом ZF AV133, передней независимой пневматической подвеской с системой электронного управления и функцией книлинга, а также задней зависимой пневматической подвеской. Модель КАМАЗ-62825 оснащается электронно-пневматической тормозной системой, тормозные механизмы всех колес дисковые.

Пассажировместимость троллейбуса составляет 85 человек, включая 34 места для сидения, место для инвалидной коляски и 3 откидных места. Снаряженная масса троллейбуса составляет 12 200 кг, полная – 18 000 кг, габаритные размеры – 12 400 х 2550 х 3500 мм в сложенном состоянии токоприемника. В базовую комплектацию КАМАЗ-62825 входят, в частности, вклеенные тонированные стекла, панорамное ветровое стекло с обогревом и солнцезащитной шторкой, система пожаротушения, светодиодное освещение салона. Опционально троллейбус можно оснастить климатической и информационно-телематической системами, АСМПП, системой видеонаблюдения.

Еще по теме:                                                                     

КАМАЗ-6292. Лучший автобус года большого класса

Коммерческая техника на электротяге

Опыт эксплуатации электробусов ЛиАЗ

Городской электробус МАЗ

Пригородный автобус НЕФАЗ


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (2)

Сочлененный электробус КАМАЗ-6292 особо большой вместимости
Низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825 4х2 с увеличенным автономным ходом

Комментировать





Поделиться