Галерея (2)


Полноприводный четырехосный самосвал МАЗ‑65262L
Самосвал МАЗ-65012B для перевозки сыпучих грузов
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > 3 новых самосвала МАЗ – как они проявят себя в условиях конкуренции

3 новых самосвала МАЗ – как они проявят себя в условиях конкуренции

Минский автомобильный завод выводит на российский рынок линейку самосвальной техники
Самосвалы МАЗ

Необходимое решение

МАЗ является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники среди стран Таможенного союза. Сегодня на заводе освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесными формулами 4х2, 6х4 и 6х6, а также четырехосных самосвалов 8х4. При этом в последнее время все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемности. Создание четырехосного полноприводного самосвала МАЗ‑65262L 8х8на Минском автомобильном заводе стало решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.

Полноприводный четырехосный самосвал МАЗ‑65262L

Модель МАЗ‑65262L грузоподъемностью 27 450 кг предназначена для перевозки cкальных пород и различных строительных и промышленных сыпучих грузов. Автомобиль разработан для перевозок по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.

Самосвал оснащен двигателем WP 12.460E50 Евро‑5 и 6-ступенчатой коробкой передач. Объем топливного бака составляет 500 л. Автомобиль оборудован самосвальной платформой производства «Бецема» объемом 20 м3 с кузовом ковшового типа в усиленном исполнении с двойным полом. Козырек защищает водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.

Согласно данным производителя, уникальное W-образное дно обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, исключая налипание породы даже при экстремально низких температурах, а также снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы. Рама автомобиля – ​лестничного типа, изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Передняя подвеска на первой и второй осях – ​рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска – ​рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.

Для сыпучих и инертных грузов                       

Кроме того, в линейке самосвальной техники Минского автомобильного завода представлен новый самосвал МАЗ‑65012В, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Автомобиль оснащен двигателем экологического класса Евро‑5 мощностью 330 л.  с. и 12-ступенчатой коробкой передач. Объем топливного бака 350 литров. Допустимая полная масса самосвала ​33,5 тонны, грузоподъемность – ​20 тонн. Объем П-образной платформы составляет 15,4 м3.

Самосвал МАЗ-65012B для перевозки сыпучих грузов

Еще одна строительная модель, произведенная на Минском автозаводе, это самосвал на базе шасси МАЗ‑651628 с колесной формулой 8х4. Эта модель разработана для перевозки инертных грузов – ​песка, угля, гравия, асфальта – ​по дорогам общего пользования. Самосвал оборудован двигателем WP12.430E50 Евро‑5 мощностью 430 л.  с., а также 12-ступенчатой коробкой передач и топливным баком объемом 300 л. Допустимая полная масса автомобиля составляет 44,8 тонны, грузоподъемность – ​32 тонны. На МАЗ‑651628 установлен самосвальный кузов производства «Бецема» объемом 23 м3.

Читайте и смотрите:

МАЗ преодолел санкции менее чем за год! (видео)

Седельные тягачи МАЗ

Первый с «ленивцем» (видео)

Теперь нас можно читать и в Telegram

Галерея (2)

Полноприводный четырехосный самосвал МАЗ‑65262L
Самосвал МАЗ-65012B для перевозки сыпучих грузов

Комментировать





Поделиться