Автомобили семейства Valdai – российские грузовики китайского происхождения
Верная стратегия
Учитывая, что никаких сообщений о закладке нового завода мы в последние годы не слышали, о создании автомобилей Valdai с нуля речи не идет. Вспомним – выпуск первого КАМАЗа готовили шесть лет – с 1969-го по 1976-й. Усилиями и ресурсами мощнейшей державы в мире. Сегодня, в эпоху частной инициативы, даже производство канцелярских скрепок начинается с мучительного поиска денег, а первая партия незамысловатых изделий из проволоки появляется лишь через пару лет после получения кредита. Поэтому никто не удивился, что под российской маркой Valdai показали автомобили, собранные в Китае. Из китайских – до последнего винтика – деталей. Но главное, их там уже выпускают давно, и под своими, китайскими, названиями.
В принципе, стратегия верная. Зачем, тратя годы, разрабатывать модель с нуля, если машины нам нужны уже сейчас? Взять уже существующий автомобиль и в короткие сроки «импортозаместить», локализовав в России все его компоненты. Вспоминая историю локализации коммерческой техники за последние двадцать лет, мы видим, сколько драгоценного времени было потеряно в препирательствах компаний-импортеров и государства. Чуть ли не силой приходилось заставлять наших бывших европейских партнеров сваривать и красить кабины, собирать рамы, ставить рессоры от российского поставщика и т. д. А они до последнего сопротивлялись, и так и не освоили у нас полномасштабное производство дорогостоящих узлов. Двигатели, коробки передач, мосты и оси – все везли из Европы…
Буквы в окружности
Урок пошел впрок, и сегодня мы видим совершенно иную картину – локализацию, причем максимальную, планируют изначально. То есть одновременно с принятием решения о выпуске нового семейства Valdai. Так заявили в компании «Нижегородские грузовые автомобили» (НГА). Иначе говоря, не сразу, но со временем это будут чисто российские грузовики, пусть и «китайского происхождения». Пожалуй, именно такая формулировка наиболее корректна.
Марку, кстати, как и производственную площадку в Нижнем Новгороде, любезно предоставил ГАЗ. И исключительно для выпуска моделей полной массой от 18 тонн. Напомним, есть еще и средние грузовики «Валдай 8» и «Валдай 12» собственного производства Горьковского автозавода, и у них это название обозначает модель марки ГАЗ. А решетку радиатора, соответственно, украшает эмблема с оленем. Автомобили же компании НГА несут название Valdai именно как марку. С абсолютно новой эмблемой в виде спаренных букв V и Л, заключенных в окружность.
Продажей автомобилей Valdai занимается та же мощная и разветвленная по регионам дистрибьюторская сеть ГК СТТ, что торгует всей газовской техникой. И это еще один козырь в конкурентной борьбе с китайскими компаниями, которые хотят везти к нам готовые автомобили и продавать их по системе «купил, и разбежались».
Среди прочих бонусов – вариативность выгодного приобретения «Валдай 45», в частности, с использованием уже завоевавшего доверие потребителей лизинга. Например, ООО «Элемент Лизинг», один из лидеров в финансировании марки ГАЗ на рынке РФ, предлагает оформить «среднетоннажник» в лизинг сроком до 60 месяцев со скидкой 10 % по «Фирменной лизинговой программе». При этом вы получаете качественный автомобиль для бизнеса, который окупится уже в первые месяцы владения.
Читайте также:
Российский сервис для китайского грузовика
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега