Новости
Галерея (4)
Капитальный ремонт – вернуть молодость двигателю

Опыт и компетенции
Капитальный ремонт позволяет восстанавливать технику и поддерживать ее в работоспособном состоянии с гораздо меньшими затратами, чем приобретение новой. В текущей экономической ситуации, когда покупка нового грузового автомобиля «влетит в копеечку», все больше перевозчиков и компаний, эксплуатирующих коммерческую технику, задумываются не о том, как обновлять автопарк, а о том, как поддерживать в исправном состоянии уже имеющиеся автомобили. И многие выбирают именно капитальный ремонт, который дает «вторую молодость» старым грузовикам, надолго возвращая их в строй, в отличие от постоянного мелкого ремонта с частыми простоями.

Капитальный ремонт позволяет не просто восстановить технику, а возвращает ее к состоянию «новой»: техника полностью исправна и на нее предоставляется гарантия. Но чтобы его выполнить, ремонтник должен обладать солидным опытом и большими технологическими возможностями. «Гаражные» навыки тут не подойдут.

Если речь заходит о восстановлении грузовой техники КАМАЗ, то одним из сильнейших игроков в области капитального ремонта является АО «Ремдизель» из Набережных Челнов. Эта компания уже более 45 лет занимается восстановлением грузовых автомобилей и двигателей КАМАЗ. Причем начиналось все именно с ремонта моторов. И сейчас это предприятие обладает не только большим штатом специалистов с богатым опытом работы и знанием узлов и агрегатов автомобилей, но и производственными цехами с технологичным оборудованием. Кроме того, для поддержания высокого уровня квалификации сотрудников и недопущения дефицита кадров на заводе есть собственный «Центр подготовки специалистов».

Первым делом моторы
Если говорить об автомобилях, то на данный момент на «Ремдизеле» выполняют капитальный ремонт широкого модельного ряда автомобилей КАМАЗ:
∎ шасси 43114, 43118, 53215, 65115, 65117, 6520, 6522 и их модификации;
∎ самосвалы 55111, 45143, 65115, 6520 и их модификации (с учетом ремонта самосвального оборудования);
∎ седельные тягачи 54115, 65116, 44108 и их модификации.

Что касается моторов, то на «Ремдизеле» их ремонтируют с 1980 года, вся работа началась именно с них. Сейчас в цехе капитального ремонта двигателей и агрегатов проводят восстановление силовых агрегатов КАМАЗ от Евро‑0 до Евро‑5, шести моделей двигателей ЯМЗ (236М2, 238М2, 238ВМ, 238Л, 238Н‑1, 238БЛ‑1).
Продолжение следует
Читайте также:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Где и сколько стоит топливо: 10 ноября
Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.