Галерея (4)


«Ремдизель» успешно ремонтирует номенклатуру двигателей КАМАЗ от Е-0 до Е-5 и шесть моделей моторов ЯМЗ
По желанию заказчика можно установить любые новые детали оригинального производства или восстановленные в заводских условиях
«Ремдизель» выполняет и капремонт различных агрегатов автомобиля: рамы, кабины, силового агрегата, редуктора, раздаточной коробки и лр.
Главная > Статьи > Автобаза > Капитальный ремонт грузовиков – искусство реставрации

Капитальный ремонт грузовиков – искусство реставрации

Новый грузовой автомобиль сегодня – покупка дорогостоящая. И сейчас все больше перевозчиков и компаний, использующих грузовой транспорт, делают упор не на обновление автопарка, а на восстановление и поддержку в рабочем состоянии уже имеющихся у них машин
Капитальный ремонт грузовиков

Знания и компетенции

Может возникнуть вопрос: неужели «старое» лучше «нового»? Да, и еще раз да, если речь идет о капитальном ремонте без существенных затрат из бюджета компании, благодаря которому автомобиль становится практически новым.

Одним из крупных игроков на рынке капитального ремонта грузовой техники является АО «Ремдизель» из Набережных Челнов. Компания начинала свою деятельность с ремонта двигателей марки КАМАЗ. Более чем за 45 лет работы «Ремдизель» накопил серьезный опыт ремонта автомобилей, постепенно освоив и ремонт грузовых машин. Знания и компетенции позволяют компании восстанавливать машины буквально как «феникс из пепла». Тем самым капитальный ремонт становится уже сродни искусству реставрации.

В первую очередь «Ремдизель» успешно ремонтирует номенклатуру двигателей КАМАЗ от Е‑0 до Е‑5, шесть моделей двигателей ЯМЗ (236М2, 238М2, 238ВМ, 238Л, 238Н‑1, 238БЛ‑1). Жесткая система контроля включает в себя ежеквартальный 50-часовой тест произвольно выбранного отремонтированного двигателя в НТЦ «КАМАЗ». Кроме этого, раз в год на 1000-часовые испытания уходят 2 мотора, которые проверяют в течение 4 месяцев, что равносильно 30 000 км пробега. В компании также выполняют и капремонт различных агрегатов автомобиля: рамы, кабины, силового агрегата, редуктора, раздаточной коробки.

«Ремдизель» успешно ремонтирует номенклатуру двигателей КАМАЗ от Е-0 до Е-5 и шесть моделей моторов ЯМЗ

Главная цель – ​качество

В чем же принципиальная разница АО «Ремдизель», выполняющего капитальный ремонт, и множества других предприятий, а уж тем более, гаражей? Отличие в главном – ​в основательном подходе к обеспечению качества работы. Служба главного технолога на основании конструкторской ремонтной документации изготовителя грузовой автотехники ПАО «КАМАЗ» обеспечивает технологические процессы на предприятии с учетом всех требований. Централизованная система закупок гарантирует использование только оригинальных запасных частей «КАМАЗ».

По желанию заказчика можно установить любые новые детали оригинального производства или восстановленные в заводских условиях

Кроме того, непременным условием является проведение контрольных и периодических испытаний отремонтированных изделий, а качество и безопасность выполненных работ подтверждаются сопроводительными документами и гарантией в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ». Система менеджмента качества АО «Ремдизель» сертифицирована на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 9001:2015. Такое пристальное внимание к обеспечению качества услуг на всех уровнях, от частного до федерального, является гарантом того, что клиент получает действительно соответствующий и безопасный комплекс услуг по привлекательной цене.

«Ремдизель» выполняет и капремонт различных агрегатов автомобиля: рамы, кабины, силового агрегата, редуктора, раздаточной коробки и лр.

Дополнительный плюс для клиентов «Ремдизеля» – ​ срок капремонта с полной заменой на новые узлы и агрегаты. Он составляет 5 рабочих дней. То есть машины не будут долго простаивать. Условия ремонта обговариваются по всем базовым деталям. По желанию заказчика можно установить любые новые детали оригинального производства или восстановленные в заводских условиях. Технически более затратный капремонт автомобиля по техсостоянию занимает до 60 рабочих дней. После капитального ремонта в течение 1 года или 50 000 км пробега на всю технику действуют гарантийные обязательства в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».

Читайте также:

300 млн инвестиций

Ремонт и немного больше

Не выбрасывайте старый тягач


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (4)

«Ремдизель» успешно ремонтирует номенклатуру двигателей КАМАЗ от Е-0 до Е-5 и шесть моделей моторов ЯМЗ
По желанию заказчика можно установить любые новые детали оригинального производства или восстановленные в заводских условиях
«Ремдизель» выполняет и капремонт различных агрегатов автомобиля: рамы, кабины, силового агрегата, редуктора, раздаточной коробки и лр.

Комментировать





Поделиться