Галерея (3)


КМУ «Инман ИМ 150N» увеличила функционал восстановленного КАМАЗа. Возможна установка до 5 гидравлических секций
АСОТП на базе модуля «Буран-7» практически не надо обслуживать
Отремонтированный грузовик снова становится гарантийным
Главная > Статьи > Автобаза > Эксплуатация > Восстанавливаем старое шасси – ремонт и немного больше

Восстанавливаем старое шасси – ремонт и немного больше

Основная работа АО «Ремдизель» – восстанавливать или «капиталить» шасси. Для этого есть вся техническая документация и допуски
Капитальный ремонт грузовиков

По желанию заказчика

Разумеется, «Ремдизель» может выполнять и другие работы. Например, на шасси КАМАЗ по желанию клиента была установлена КМУ «Инман ИМ 150N». Клиент, если у него есть предпочтения, может указать фирму, которую нужно привлечь для установки надстройки. Или специалисты «Ремдизеля» самостоятельно разработают техзадание на установку надстройки и произведут монтаж.

КМУ «Инман ИМ 150N» увеличила функционал восстановленного КАМАЗа. Возможна установка до 5 гидравлических секций

Кроме того, после ремонта грузовик получил автоматическую систему обнаружения и тушения пожаров (АСОТП) компании «ЭПОТОС». Об этой опции попросил заказчик. Она очень востребована у нефтедобытчиков, а восстановленный тягач как раз и принадлежит такой компании. В своей нише «ЭПОТОС» – ​компания мирового уровня, поставляющая оборудование не только на отечественный рынок, но и ряду зарубежных фирм. Эти системы позволяют быстро обнаружить и ликвидировать очаг возгорания и спасти машину. Они делятся на три типа: порошковые, водные и аэрозольные. К первым двум относятся модули семейства «Буран», к третьей – ​генераторы аэрозоля семейства «Допинг», которые, как правило, устанавливают в плотно закрытых отсеках с высокой степенью заполнения оборудованием.

В данном случае на КАМАЗ установили порошковую систему пожаротушения «Буран». Именно она наиболее эффективна для тушения моторного отсека в машине с бескапотной компоновкой. Сам модуль установлен на кабине транспортного средства. При срабатывании газогенератора внутри корпуса порошкового модуля газ аэрирует порошковый заряд, взвешенные мелкодисперсные частицы огнетушащего вещества поступают по трубопроводам в моторный отсек (или в отсек агрегатов гидросистемы, если речь о спецтехнике) – ​то есть именно туда, где может появиться очаг возгорания.

АСОТП на базе модуля «Буран-7» практически не надо обслуживать

Стоит ли «овчинка» выделки?

После капитального ремонта клиент получает новый автомобиль с полным ресурсом, и, как утверждают в компании «Ремдизель», экономия по сравнению с покупкой нового грузовика доходит до 20 %. Это особенно выгодно клиентам, которые таким образом обновляют большой автопарк. Они не покупают новое основное средство, а восстанавливают («капиталят») старое. А это уже другое налогообложение (как минимум экономится 20 % НДС).

Отремонтированный грузовик снова становится гарантийным

Кроме того, если клиент захочет в дальнейшем сдавать такой автомобиль в аренду, то в договоре указывают нулевую амортизацию, а не 100 %, хоть машина и 2001 года. И не стоит забывать, что отремонтированный грузовик снова становится гарантийным, обслужить который готовы в любом сервисном центре «КАМАЗа».

Читайте также:   

Не выбрасывайте старый тягач!

3 секунды и двигатель глохнет

Песчинка остановила дизель


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

КМУ «Инман ИМ 150N» увеличила функционал восстановленного КАМАЗа. Возможна установка до 5 гидравлических секций
АСОТП на базе модуля «Буран-7» практически не надо обслуживать
Отремонтированный грузовик снова становится гарантийным

Комментировать





Поделиться