Галерея (3)


Седельный тягач КАМАЗ‑43118 с КМУ ИМ 150N после капитального ремонта
Капремонт с заменой узлов и агрегатов на 20 % дешевле, чем покупка нового шасси
По желанию заказчика можно установить любые новые детали оригинального производства или восстановленные в заводских условиях
Главная » Статьи » Автобаза » Обновление автопарка грузовой и специальной техники – капремонт вместо покупки

Обновление автопарка грузовой и специальной техники – капремонт вместо покупки

На предприятии «Ремдизель» могут не только сделать качественный капремонт, но и подготовить шасси под спецтехнику
Капитальный ремонт грузовиков и спецтехники

Другое налогообложение

Таким образом, сохраняется ремонтопригодность техники (не нужно переучивать своих специалистов, менять инструмент) и предоставляется гарантия во всех фирменных сервисных центрах. Не надо забывать и об экономической выгоде: капремонт с полной заменой узлов и агрегатов будет на 20 % дешевле, чем покупка нового шасси. Это особенно выгодно клиентам, которые таким образом обновляют большой автопарк. То есть они не покупают новое основное транспортное средство, а восстанавливают («капиталят») старое. И это уже другое налогообложение, экономится как минимум 20 % НДС.

Капремонт с заменой узлов и агрегатов на 20 % дешевле, чем покупка нового шасси

В 2023 году на «Ремдизеле» капремонту подверглись автоцистерны, самосвалы, тягачи с КМУ, борта и другие виды спецтехники. На шасси установлены новые надстройки, проведена предпродажная подготовка. На выставке COMTRANS 2023 был продемонстрирован восстановленный и переоборудованный тягач КАМАЗ-43118 с КМУ «Инман ИМ 150N», принадлежащий одному из клиентов. Именно так поступают, например, в ООО «Автотранспортное управление» (г. Магнитогорск), которое является заказчиком с 2021 года. В 2023 году для них отремонтировано порядка 70 единиц техники.

Седельный тягач КАМАЗ‑43118 с КМУ ИМ 150N после капитального ремонта

На 20 % дешевле

В ходе капитального ремонта седельного тягача КАМАЗ‑43118 с КМУ ИМ 150N были заменены на новые: кабина, ведущие мосты, передняя ось, главные передачи, карданные передачи, электрооборудование шасси, передняя и задняя подвески. Разница в цене по сравнению с новым автомобилем составила 20 %. По желанию заказчика может быть установлена любая спецнадстройка. Техника обеспечивается фирменной гарантией АО «Ремдизель» – ​1 год или 50 000 км пробега, на всей территории РФ в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».

По желанию заказчика можно установить любые новые детали оригинального производства или восстановленные в заводских условиях

Быстро и качественно

ООО «Автотранспортное управление» (г. Магнитогорск)

– Высокое качество, быстрые сроки ремонта и стоимость услуг – ​вот, что было нужно для решения задачи восстановления техники. АО «Ремдизель» – ​это в первую очередь единственная компания, где ремонт осуществляется в заводских условиях, а производственные мощности позволяют делать это быстро и качественно. Надежность и профессионализм компании соответствует высоким стандартам. АО «Ремдизель» можно доверять и заключать долгосрочные контракты.

Читайте также:

Искусство реставрации

300 млн инвестиций

Ремонт и немного больше

Не выбрасывайте старый тягач


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Камский отопитель

Отопители салонов автобусов «Камский отопитель» – особенности конструкции и конкурентные преимущества

Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса

Газовый Shacman Х6000 4х2 LPG

Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить

Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо

Галерея (3)

Седельный тягач КАМАЗ‑43118 с КМУ ИМ 150N после капитального ремонта
Капремонт с заменой узлов и агрегатов на 20 % дешевле, чем покупка нового шасси
По желанию заказчика можно установить любые новые детали оригинального производства или восстановленные в заводских условиях

Комментировать





Поделиться