Галерея (12)


Автобус «Вектор-Next» в модификации «Доступная среда»
Автобус для междугородних и корпоративных перевозок «Вектор-Next»
Электробус «ГАЗель-Next»
Полунизкопольный автобус для городских и пригородных перевозок Kursor
Бортовой автомобиль «ГАЗель-Next»
Бортовой автомобиль «ГАЗон-Next»
Микроавтобус «ГАЗель-Next» на 20 мест
Газовый автобус ЛИАЗ-5292
Промтоварный фургон «ГАЗон-Next»
Вездеход «Соболь»
Экспедиционный «Вепрь-Next»
Двигатель ЯМЗ-770
Главная » Статьи » Страница 3Автомобили » » Страница 3

«Группа ГАЗ» представила новинки

Новые модели автобусов и автомобилей от "Группы ГАЗ"

Кроме того, «Группа ГАЗ» впервые продемонстрировала рядный дизельный двигатель ЯМЗ‑770, а также перспективные двигатели ЯМЗ‑53414 CNG и ЯМЗ‑53613, расширяющие новое семейство средних рядных двигателей.
Двигатель ЯМЗ‑770 – прототип 6-цилиндрового тяжелого рядного дизельного двигателя размерности 130х156 мм, рабочим объемом 12,43 литра, диапазоном мощности 360-550 л. с. Двигатели нового семейства ЯМЗ‑770 имеют аккумуляторную систему топливоподачи, систему рециркуляции отработавших газов, моноблочную 24-клапанную головку цилиндров с расположенным в ней распределительным валом. Базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар. Двигатели экономичны, имеют ресурс более 1 млн км и потенциал обеспечения экологических требований Евро‑6. Конструкция ЯМЗ‑770 имеет большой ресурс по форсированию. Диапазон крутящего момента 1700-2500 Н.м обеспечивает высокие тягово-динамические параметры транспортных средств. Двигатели предназначены для использования в составе тяжелой транспортной, строительной, карьерной техники, а также тракторов, комбайнов, дизель-генераторных установок.
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ‑53613 Евро‑5 мощностью 312 л. с. предназначен для автомобилей «Урал-Next», МАЗ, городских и пригородных автобусов ЛиАЗ. Линейка шестицилиндровых двигателей ЯМЗ‑536 Евро‑5 имеет улучшенные технико-экономические показатели по расходу масла, топлива, расширенный диапазон мощности (240-330 л. с.) и крутящего момента (900-1370 Н.м.), ресурс 800-1000 тыс. км. Достижение Евро‑5 обеспечивает система нейтрализации отработавших газов SCR. Эти двигатели отличает высокая степень локализации базовых узлов и деталей, достигающая 80 %. 4-цилиндровый рядный газовый двигатель ЯМЗ‑53414 CNG мощностью 170 л. с. предназначен для автобуса «Вектор-Next», среднетоннажных автомобилей нового поколения «ГАЗон-Next», грузовиков МАЗ. Ведется доработка и совершенствование базовой конструкции, расширяется применяемость газовых двигателей. Линейка 4-цилиндровых двигателей ЯМЗ‑530 CNG представлена в диапазоне мощности 150-170 л. с., крутящего момента 493-590 Н.м, ресурса 700-900 тыс. км пробега. Двигатели ЯМЗ‑530 CNG обеспечивают выполнение экологических параметров Евро‑5 с перспективой достижения Евро‑6.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Шины Simpeco

Шины Simpeco – проверено в деле

После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco

Автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega

Новый городской автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega – семь шагов назад

Через переднюю дверь забираться в этот автобус действительно высоковато, но сделав несколько шагов к задней, вы войдете на площадку с низким полом

Галерея (12)

Автобус «Вектор-Next» в модификации «Доступная среда»
Автобус для междугородних и корпоративных перевозок «Вектор-Next»
Электробус «ГАЗель-Next»
Полунизкопольный автобус для городских и пригородных перевозок Kursor
Бортовой автомобиль «ГАЗель-Next»
Бортовой автомобиль «ГАЗон-Next»
Микроавтобус «ГАЗель-Next» на 20 мест

Комментировать





Поделиться