Новый автобус КАвЗ – на высшем уровне (все, кроме пола)
Модель КАвЗ-4270 «Группа ГАЗ» выпускает с 2016 года. За это время в конструкцию машины регулярно вносили изменения, касающиеся силовых установок, конструкции дверей, компоновки салона. Первоначальная модификация имела две ступени на входе в переднюю дверь и одну на входе во вторую дверь. Такая версия была более бюджетной.
Без ступеней
Новая модификация КАвЗ-4270 LE – это полунизкопольный автобус среднего класса, работающий на компримированном природном газе (CNG). Машина предназначена для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком и рассчитана на перевозку 90 человек. Автобус комплектуют газовым двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта Евро-5 мощностью 210 л. с. Шесть газовых баллонов общей емкостью 662 л обеспечивают запас хода до 350 км.
По данным «Группы ГАЗ», принципиальное отличие новой модификации LE – низкий уровень при входе, как в центральной, так и в передней части салона. Изменение каркаса кузова позволило убрать ступени у обеих дверей и существенно облегчить посадку и высадку людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пассажирам с детскими колясками, детям. На этом автобусе также стало возможным использовать систему книлинга, обеспечивающую наклон автобуса в сторону дверей.
Для автобуса, предназначенного для городских перевозок, нетипично использование дверей с прислонно-сдвижными механизмами. Такое техническое решение позволяет обеспечить максимальную «чистую» ширину дверного проема.
Пневматическая подвеска создает мягкость хода и комфорт во время движения. Отсутствие ступеней и регулируемый наклон автобуса до 7градусов в сторону дверей сокращают время прохождения маршрута благодаря увеличению скорости пассажирообмена. Автобус оборудован механической аппарелью для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски и собаки-поводыря, кнопками связи с водителем. Просторная накопительная площадка позволяет разместить одновременно детскую и инвалидную коляски.
Возможны варианты
По желанию заказчика машины могут быть изготовлены в спецкомплектации, адаптированной под работу в холодном климате: утепленное рабочее место водителя, тормозные шланги с расчетом на работу при температуре воздуха до -50 ºС, газовые баллоны арктического исполнения.
Сегодня Курганский автобусный завод работает над опытным образцом машины с увеличенной заправочной емкостью до 785 л. На этом автобусе будут установлены заправочные трубопроводы с увеличенным сечением для уменьшения времени заправки. В скором времени машину передадут на сертификационные испытания, и после получения ОТТС начнут серийное производство автобусов КАвЗ-4270 с увеличенным запасом хода.
При поддержке государства
Как отмечают специалисты «Группы ГАЗ», газомоторные автобусы перспективны и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения экологии. Количество вредных выбросов в атмосферу при использовании природного газа почти в 2 раза ниже по сравнению с дизельными и бензиновыми двигателями. Поэтому развитие CNG – важный элемент реализации требований нацпроектов и правительственных спецпрограмм, таких, как «Экология» и «Чистый воздух».
Что касается экономической выгоды, то использование природного газа также позволяет снизить топливные расходы почти в 2 раза по сравнению с дизельным топливом. Очень важную роль в развитии темы газомоторного топлива играют государственные программы субсидирования, которые позволяют обеспечить регионы экономичным и экологичным транспортом для перевозки пассажиров.
Еще про автобусы:
Максимум комфорта и безопасности!
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам