Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Новый автобус КАвЗ – на высшем уровне (все, кроме пола)

Новый автобус КАвЗ – на высшем уровне (все, кроме пола)

На Курганском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство нового автобуса КАвЗ-4270 LE с низким уровнем входа
Новый автобус КАвЗ

Модель КАвЗ-4270 «Группа ГАЗ» выпускает с 2016 года. За это время в конструкцию машины регулярно вносили изменения, касающиеся силовых установок, конструкции дверей, компоновки салона. Первоначальная модификация имела две ступени на входе в переднюю дверь и одну на входе во вторую дверь. Такая версия была более бюджетной.

Без ступеней

Новая модификация КАвЗ-4270 LE – это полунизкопольный автобус среднего класса, работающий на компримированном природном газе (CNG). Машина предназначена для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком и рассчитана на перевозку 90 человек. Автобус комплектуют газовым двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта Евро-5 мощностью 210 л. с. Шесть газовых баллонов общей емкостью 662 л обеспечивают запас хода до 350 км.

По данным «Группы ГАЗ», принципиальное отличие новой модификации LE – низкий уровень при входе, как в центральной, так и в передней части салона. Изменение каркаса кузова позволило убрать ступени у обеих дверей и существенно облегчить посадку и высадку людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пассажирам с детскими колясками, детям. На этом автобусе также стало возможным использовать систему книлинга, обеспечивающую наклон автобуса в сторону дверей.

Для автобуса, предназначенного для городских перевозок, нетипично использование дверей с прислонно-сдвижными механизмами. Такое техническое решение позволяет обеспечить максимальную «чистую» ширину дверного проема.

Пневматическая подвеска создает мягкость хода и комфорт во время движения. Отсутствие ступеней и регулируемый наклон автобуса до 7градусов в сторону дверей сокращают время прохождения маршрута благодаря увеличению скорости пассажирообмена. Автобус оборудован механической аппарелью для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски и собаки-поводыря, кнопками связи с водителем. Просторная накопительная площадка позволяет разместить одновременно детскую и инвалидную коляски.

Возможны варианты

По желанию заказчика машины могут быть изготовлены в спецкомплектации, адаптированной под работу в холодном климате: утепленное рабочее место водителя, тормозные шланги с расчетом на работу при температуре воздуха до -50 ºС, газовые баллоны арктического исполнения. 

Сегодня Курганский автобусный завод  работает над опытным образцом машины с увеличенной заправочной емкостью до 785 л. На этом автобусе будут установлены заправочные трубопроводы с увеличенным сечением для уменьшения времени заправки. В скором времени машину передадут на сертификационные испытания, и после получения ОТТС начнут серийное производство автобусов КАвЗ-4270 с увеличенным запасом хода.

При поддержке государства

Как отмечают специалисты «Группы ГАЗ», газомоторные автобусы перспективны и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения экологии. Количество вредных выбросов в атмосферу при использовании природного газа почти в 2 раза ниже по сравнению с дизельными и бензиновыми двигателями. Поэтому развитие CNG – важный элемент реализации требований нацпроектов и правительственных спецпрограмм, таких, как «Экология» и «Чистый воздух».

Что касается экономической выгоды, то использование природного газа также позволяет снизить топливные расходы почти в 2 раза по сравнению с дизельным топливом. Очень важную роль в развитии темы газомоторного топлива играют государственные программы субсидирования, которые позволяют обеспечить регионы экономичным и экологичным транспортом для перевозки пассажиров.

Еще про автобусы:

Максимум комфорта и безопасности!

Из пункта А в пункт Б на автобусе Scania    

Эволюция электробусов. Электричество из газа


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться