Эволюция электробусов. Электричество из газа
Водород уже давно рассматривается как альтернативное и чистое топливо, но пока двигатели внутреннего сгорания, работающие на этом газе, существуют лишь в виде прототипов. С развитием электрического транспорта водороду нашлось применение в топливных элементах, которые уже достаточно испытаны, и могут выпускаться серийно.
Водородная технология очень удачно вписывается в конструкцию электробуса. Топливные элементы располагаются на борту, вырабатывают электричество и подзаряжают аккумуляторы, которые в свою очередь питают электродвигатели и всю схемотехнику. Машину практически не нужно переделывать. Да и зарядные станции больше не нужны. Такой электробус «Группа ГАЗ» продемонстрировала на международной выставке COMTRANS 2021. Опытный образец уже проходит полевые испытания. Пока эта технология новая не только для российского разработчика, но и для иностранных автобусостроителей. Как она работает, о ее плюсах и минусах рассказывает Алексей Федоров, инженер-конструктор объединенного инженерного центра «Группа ГАЗ».
Читайте также на Рейс.РФ:
Электробус МАЗ-303Е10. Не только для мегаполиса
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR