Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Дисковые осевые агрегаты «БПВ-Ост» – локализация для российского рынка

Дисковые осевые агрегаты «БПВ-Ост» – локализация для российского рынка

«БПВ-Ост» – российский производитель осей и осевых агрегатов для прицепов и полуприцепов
Осевые агрегаты «БПВ-Ост»

Ключевой шаг

Собственное производство, организованное с использованием немецких технологий, глубокое знание рынка и потребностей перевозчиков, строгий контроль качества и широкая сеть сервисных центров позволяют обеспечивать рынок грузовой и специальной техники актуальными решениями для эффективных и безопасных перевозок. «БПВ-Ост» специализируется на широком спектре решений, среди которых:

Осевые агрегаты

Осевые агрегаты как с барабанными, так и с дисковыми тормозными механизмами обеспечивают надежность и безопасность на любых дорогах.

Подвески

Разработанные пневматические и рессорные подвески гарантируют оптимальную грузоподъемность и комфорт при эксплуатации.

Поворотные круги

Отличаются двухрядной системой подшипников с нагрузкой от 12 до 26 тонн.

Опорные устройства

Надежные опорные устройства с катафарезной покраской.

Планы и амбиции

На данный момент главная задача компании – локализовать производство осевого агрегата с дисковым тормозом, чтобы обеспечить отечественную транспортную отрасль надежным и безопасным продуктом для магистральных перевозок. Именно поэтому локализация производства осевого агрегата является ключевым шагом. Это позволит соответствовать требованиям 719 П.П. РФ, по которому с 2026 года уровень локализации должен составлять не менее 80 % от стоимости произведенной техники. Для российских транспортных компаний важно не только высокое качество и безотказность, но и доступность запасных частей и сервисных станций для послепродажного обслуживания. В этом направлении «БПВ-Ост» занимает ведущие позиции на рынке.

Планы компании амбициозны. К концу 2025 года должны запустить производство оси с дисковым тормозом на своей площадке в Московской области с последующей сертификацией, и получить все необходимые документы для старта серийного производства. А уже в начале 2026 года локализованный осевой агрегат с дисковым тормозом будет доступен для заказа. В основе будущего осевого агрегата лежит продуманная конструкция, учитывающая опыт эксплуатации в различных условиях, где каждый элемент играет важную роль в обеспечении безотказной работы. В конструкции оси будет применяться балка диаметром 146 мм со стенкой толщиной 10 мм. На каждой балке оси размещен шильдик на клеевой основе – паспорт изделия, содержащий информацию о дате выпуска, типе и других важных параметрах оси.

Суппорт

Один из ключевых элементов, отвечающий за эффективное торможение. «БПВ-Ост» оснащает все свои агрегаты суппортами собственного производства. Модернизация суппорта TS2 в 2024 году значительно увеличила его ресурс и снизила стоимость владения. Учитывая особенности эксплуатации в России, компания внедрила новый, более долговечный материал пыльника толкателя, что улучшило защиту от попадания влаги. Отверстие регулировочного болта механизма подвода тормозных колодок теперь оснащено металлической заглушкой с уплотнительным кольцом, что не позволяет влаге проникнуть в механизм.

В целях повышения ресурса тормозных колодок, дисковые тормозные механизмы, предназначенные для российского рынка, будут комплектовать грязезащитным щитком, расположенным непосредственно над колодками, и защитным щитком тормозного диска. Эффективность такого решения уже доказана в эксплуатации. Модернизированный суппорт TS2 успешно прошел испытания в одной из крупнейших транспортных компаний, работающих в России и странах СНГ. За 12 месяцев эксплуатации на полуприцепе, прошедшем более 230 тыс. км, износ тормозных колодок составил около 65 %. Механики и специалисты сервисных центров подтвердили пригодность суппорта для эксплуатации на территории РФ.

Пневматическая подвеска AL II HD 9 тонн

Обеспечивает высокую плавность хода и эффективное гашение колебаний, передающихся от дороги. Она будет включать полурессору со страховочной лентой, подрессорные плиты и высокопрочные стремянки, не требующие протяжки в условиях магистральных перевозок, усиленные амортизаторы HD с увеличенным ресурсом, а также пневморессору увеличенного диаметра 360 мм и усиленную опорную плиту толщиной 20 мм. Такой комплекс гарантирует долгую и энергоэффективную эксплуатацию.

Ступичная система Eco Plus 3

Надежна и ремонтопригодна. Ступица имеет сплошной фланец, обеспечивающий равномерное прилегание колесного диска, а дополнительные отверстия обеспечивают хорошее теплоотведение. Применяются зарекомендовавшие себя конические роликовые подшипники размера 33213 DIN и 33118 DIN. Сальник трехкратного уплотнения обеспечивает высокую влаго- и пылезащиту, что подтверждается опытом эксплуатации транспортных средств, регулярно проходящих через дез-барьер. Колпак ступицы стальной с внутренней резьбой. На ступице есть резиновое кольцо для обеспечения герметичности узла. В ступичных системах Eco Plus 3 применяются универсальные колесные шпильки, которые позволяют устанавливать как стальной, так и алюминиевый диск. Осевая гайка комбинирует функции момента затяжки ступичной системы без применения динамометрического ключа, и одновременно является съемником всей ступицы с балки оси.

Все это дает возможность компании «БПВ-Ост» предоставлять расширенную гарантию на свою продукцию на территории Российской Федерации – 3 года без ограничения пробега.  

Читайте также:

Значимый шаг в развитии

Скоро на рынке

Курс на локализацию


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Приводные ремни Toyopower

Приводные ремни Toyopower – для всех видов техники

Ремни Toyopower продаются более чем в 40 странах на пяти континентах. Чем они хороши, какие выгоды дает использование EPDM-каучука и почему Toyopower – отличная замена оригинальным ремням?

Вездеход «Садко 9»

Вездеход «Садко 9» с АГП «Чайка-TR328» – против физики не попрешь

Многим ли нужны автовышки-вездеходы? Немногим. Но если уж спрашивают именно такую машину, то предлагать вместо нее моноприводную бесполезно – не купят

Комментировать





Поделиться