Оси BPW. Выбор типа тормозных механизмов
Разные точки зрения
Не так давно мы рассказали об осевых агрегатах BPW, растущем спросе и влиянии локализации на конечную стоимость. Учитывая популярность своей продукции, компания построила в городе Химки Московской области завод по производству осей, что укрепило ее позиции на рынке автокомпонентов для коммерческой техники. Сегодня многие российские перевозчики при выборе техники отдают предпочтение прицепам с осями BPW. Это подтверждают мнения технических специалистов двух транспортных компаний. Эксперты расходятся исключительно в выборе типа тормозных механизмов. Во всех остальных вопросах они абсолютно солидарны.
В предыдущей публикации своим мнением поделился руководитель отдела снабжения ТК «Диамант», которая отдает предпочтение осевым агрегатам BPW с дисковыми тормозными механизмами. Сегодня предоставляем слово перевозчику с другой точкой зрения.
Выбираем барабан
Александр Лимаков, руководитель отдела снабжения транспортной компании «ИП Арзамаскин Виталий Иванович»
– На балансе компании более двухсот автопоездов, состоящих из седельных тягачей Volvo и DAF, которые работают со шторными полуприцепами Krone. Наши машины выполняют перевозки по всей территории России, а большая часть грузов – листовой металл в рулонах, общей массой около 20 тонн. Часть полуприцепов оснащена осевыми агрегатами BPW, которые на наш взгляд, являются оптимальными с точки зрения нагрузок и адаптации к дорожными и климатическими условиям. Выбор в пользу осей BPW был не случаен. Мы провели всестороннюю оценку ходимости немецких агрегатов, оценили трудоемкость их обслуживания и ремонта, доступность запасных частей.
При формировании заказов на новые прицепы мы выбираем агрегаты с тормозными механизмами барабанного типа. Как показала практика, они имеют ряд неоспоримых преимуществ перед дисковыми. В частности, закрытую конструкцию, благодаря которой детали тормозного узла не загрязняются. При этом барабанные механизмы обладают хорошей эффективностью, отличаются долговечностью изнашиваемых элементов – фрикционных накладок башмаков и тормозных барабанов – при работе в тяжелых условиях.
Также мы отметили, что у осевых агрегатов BPW с барабанными тормозными механизмами приличный срок службы ступичных подшипников. Если оценивать эксплуатационные затраты на длительном промежутке времени с большими пробегами, то на обслуживание и ремонт мы тратим меньше. Что касается выбора запасных частей, мы отдаем предпочтение оригинальным комплектующим, так как именно они гарантируют наивысший ресурс, надежность и совместимость всех элементов узла.
Обслуживание подвижного состава проводим силами собственной технической службы. Наша ремонтная зона имеет достаточное количество постов, оснащена всем необходимым инструментом, приспособлениями, оборудованием для проведения диагностики, обслуживания и ремонта техники. Специалисты компании BPW при необходимости оказывают нам техническую поддержку по любым вопросам, связанным с осевыми агрегатами и подвеской. Все проблемы решаются оперативно, что минимизирует простой техники. Например, не так давно мы приобрели несколько прицепов, которые были изготовлены для европейского рынка. На одном из них из-за разрыва колеса была повреждена пневмоподушка подвески. Модель оказалась редкой для российского рынка. По нашей просьбе представители BPW оперативно нашли нужную деталь и организовали ее доставку.
Год за годом. Хронология развития
OОО «БПВ-Ост» – дочернее предприятие немецкой компании BPW Bergishe Achsen KG, было зарегистрировано на территории РФ в 2003 году и занималось поставками продукции BPW на рынки России и стран СНГ. В 2006-м количество проданных осей на первооснащение превышает 10 000 единиц, ежегодные обороты компании увеличиваются вдвое. В 2008 году открыто представительство (офис и склад) в Челябинске, а в 2013-м начал работать сборочный участок, который выпускает так называемые W-агрегаты, пользующиеся большой популярностью у предприятий лесопромышленного комплекса, нефтяников и строителей.
Решение об организации сборочного производства в России руководство компании BPW приняло в 2009 году, а уже в начале 2010-го в городе Солнечногорск Московской области заработал участок установки подвески. Это позволило оптимизировать логистические цепочки, импортировать не готовые агрегаты, а лишь отдельные части, что снизило транспортные расходы. Стало возможным точно в срок поставлять производителям прицепной техники именно то исполнение подвески, которое им необходимо.
Спустя некоторое время встал вопрос об объединении офисного, складского и производственного комплексов, и в 2014 году, после завершения строительства, состоялся переезд в Химки. В конце 2016 года было принято решение об углублении производства, запуске линии по производству осей. Решение было основано как на успешных продажах, так и на общем политическом векторе, зафиксированном в промышленной политике России. Старт производству осей на заводе в Химках, отвечающем высочайшим стандартам компании BPW, был дан 1 декабря 2017 года.
Кроме осей и осевых агрегатов, компания «БПВ-Ост» занимается продажей комплектующих для прицепов и полуприцепов. В группу компаний BPW входят такие производители комплектующих, как Hesta (надстроки и фурнитура), HBN-Teknik (крылья и ресиверы), Ermax (светотехника).
С началом совместной работы с компанией Ermax, «БПВ-Ост» становится комплексным поставщиком компонентов для прицепов и полуприцепов. В январе 2016 года в состав группы компаний вошла немецкая PE Automotive, которая занимается производством альтернативных запасных частей, а в августе 2017-го был дан старт проекту «PE Сервисная сеть», объединяющему дилерские и независимые сервисные станции по всей России, отвечающие единым требованиям и стандартам.
Еще о BPW и ее продукции:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам