Галерея (4)


Осевые агрегаты ECO Air с барабанными тормозными механизмами
Осевые агрегаты ECO Air с дисковыми тормозными механизмами
Собственное производство балок осей BPW
Высокая автоматизация производственного процесса исключает влияние человеческого фактора
Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Оси BPW. Выбор типа тормозных механизмов

Оси BPW. Выбор типа тормозных механизмов

Осевые агрегаты немецкой компании BPW пользуются заслуженным спросом у российских производителей прицепной техники и хорошо известны отечественным перевозчикам, работающим в разных уголках нашей страны
Оси BPW

Разные точки зрения

Не так давно мы рассказали об осевых агрегатах BPW, растущем спросе и влиянии локализации на конечную стоимость. Учитывая популярность своей продукции, компания построила в городе Химки Московской области завод по производству осей, что укрепило ее позиции на рынке автокомпонентов для коммерческой техники. Сегодня многие российские перевозчики при выборе техники отдают предпочтение прицепам с осями BPW. Это подтверждают мнения технических специалистов двух транспортных компаний. Эксперты расходятся исключительно в выборе типа тормозных механизмов. Во всех остальных вопросах они абсолютно солидарны.

В предыдущей публикации своим мнением поделился руководитель отдела снабжения ТК «Диамант», которая отдает предпочтение осевым агрегатам BPW с дисковыми тормозными механизмами. Сегодня предоставляем слово перевозчику с другой точкой зрения.  

Выбираем барабан

Александр Лимаков, руководитель отдела снабжения транспортной компании «ИП Арзамаскин Виталий Иванович»

– На балансе компании более двухсот автопоездов, состоящих из седельных тягачей Volvo и DAF, которые работают со шторными полуприцепами Krone. Наши машины выполняют перевозки по всей территории России, а большая часть грузов – листовой металл в рулонах, общей массой около 20 тонн. Часть полуприцепов оснащена осевыми агрегатами BPW, которые на наш взгляд, являются оптимальными с точки зрения нагрузок и адаптации к дорожными и климатическими условиям. Выбор в пользу осей BPW был не случаен. Мы провели всестороннюю оценку ходимости немецких агрегатов, оценили трудоемкость их обслуживания и ремонта, доступность запасных частей.

При формировании заказов на новые прицепы мы выбираем агрегаты с тормозными механизмами барабанного типа. Как показала практика, они имеют ряд неоспоримых преимуществ перед дисковыми. В частности, закрытую конструкцию, благодаря которой детали тормозного узла не загрязняются. При этом барабанные механизмы обладают хорошей эффективностью, отличаются долговечностью изнашиваемых элементов – фрикционных накладок башмаков и тормозных барабанов – при работе в тяжелых условиях.

Также мы отметили, что у осевых агрегатов BPW с барабанными тормозными механизмами приличный срок службы ступичных подшипников. Если оценивать эксплуатационные затраты на длительном промежутке времени с большими пробегами, то на обслуживание и ремонт мы тратим меньше. Что касается выбора запасных частей, мы отдаем предпочтение оригинальным комплектующим, так как именно они гарантируют наивысший ресурс, надежность и совместимость всех элементов узла. 

Обслуживание подвижного состава проводим силами собственной технической службы. Наша ремонтная зона имеет достаточное количество постов, оснащена всем необходимым инструментом, приспособлениями, оборудованием для проведения диагностики, обслуживания и ремонта техники. Специалисты компании BPW при необходимости оказывают нам техническую поддержку по любым вопросам, связанным с осевыми агрегатами и подвеской. Все проблемы решаются оперативно, что минимизирует простой техники. Например, не так давно мы приобрели несколько прицепов, которые были изготовлены для европейского рынка. На одном из них из-за разрыва колеса была повреждена пневмоподушка подвески. Модель оказалась редкой для российского рынка. По нашей просьбе представители BPW оперативно нашли нужную деталь и организовали ее доставку.

Год за годом. Хронология развития

OОО «БПВ-Ост» – дочернее предприятие немецкой компании BPW Bergishe Achsen KG, было зарегистрировано на территории РФ в 2003 году и занималось поставками продукции BPW на рынки России и стран СНГ. В 2006-м количество проданных осей на первооснащение превышает 10 000 единиц, ежегодные обороты компании увеличиваются вдвое. В 2008 году открыто представительство (офис и склад) в Челябинске, а в 2013-м начал работать сборочный участок, который выпускает так называемые W-агрегаты, пользующиеся большой популярностью у предприятий лесопромышленного комплекса, нефтяников и строителей.

Решение об организации сборочного производства в России руководство компании BPW приняло в 2009 году, а уже в начале 2010-го в городе Солнечногорск Московской области заработал участок установки подвески. Это позволило оптимизировать логистические цепочки, импортировать не готовые агрегаты, а лишь отдельные части, что снизило транспортные расходы. Стало возможным точно в срок поставлять производителям прицепной техники именно то исполнение подвески, которое им необходимо.

Спустя некоторое время встал вопрос об объединении офисного, складского и производственного комплексов, и в 2014 году, после завершения строительства, состоялся переезд в Химки. В конце 2016 года было принято решение об углублении производства, запуске линии по производству осей. Решение было основано как на успешных продажах, так и на общем политическом векторе, зафиксированном в промышленной политике России. Старт производству осей на заводе в Химках, отвечающем высочайшим стандартам компании BPW, был дан 1 декабря 2017 года.

Кроме осей и осевых агрегатов, компания «БПВ-Ост» занимается продажей комплектующих для прицепов и полуприцепов. В группу компаний BPW входят такие производители комплектующих, как Hesta (надстроки и фурнитура), HBN-Teknik (крылья и ресиверы), Ermax (светотехника).

С началом совместной работы с компанией Ermax, «БПВ-Ост» становится комплексным поставщиком компонентов для прицепов и полуприцепов. В январе 2016 года в состав группы компаний вошла немецкая PE Automotive, которая занимается производством альтернативных запасных частей, а в августе 2017-го был дан старт проекту «PE Сервисная сеть», объединяющему дилерские и независимые сервисные станции по всей России, отвечающие единым требованиям и стандартам.

Еще о BPW и ее продукции:

Производство балок осей                                                 

Системы подвесок и осевые агрегаты

Оси, произведенные в России

Собственное производство балок осей


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (4)

Осевые агрегаты ECO Air с барабанными тормозными механизмами
Осевые агрегаты ECO Air с дисковыми тормозными механизмами
Собственное производство балок осей BPW
Высокая автоматизация производственного процесса исключает влияние человеческого фактора

Комментировать





Поделиться