Галерея (3)


Для России используют усиленную квадратную балку оси. Толщина стенок 15 мм
Осевой агрегат для магистральной техники со ступичной системой BPW Eco plus 3
Высокую коррозионную стойкость конструктивных элементов гарантируют качественные покрасочные материалы и современные технологий их нанесения
Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Системы подвесок и осевые агрегаты BPW российского производства

Системы подвесок и осевые агрегаты BPW российского производства

На заводе компании BPW в подмосковных Химках выпускают продукцию, адаптированную под сложные условия эксплуатации
Об осях и системах подвесок, предназначенных для российского рынка, рассказывает технический директор ООО «БПВ-Ост» Михаил Провиденко
 
 
 //www.youtube.com/embed/ucVaoTE6hho
 

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (3)

Для России используют усиленную квадратную балку оси. Толщина стенок 15 мм
Осевой агрегат для магистральной техники со ступичной системой BPW Eco plus 3
Высокую коррозионную стойкость конструктивных элементов гарантируют качественные покрасочные материалы и современные технологий их нанесения

Комментировать





Поделиться