Галерея (3)


Для России используют усиленную квадратную балку оси. Толщина стенок 15 мм
Осевой агрегат для магистральной техники со ступичной системой BPW Eco plus 3
Высокую коррозионную стойкость конструктивных элементов гарантируют качественные покрасочные материалы и современные технологий их нанесения
Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Системы подвесок и осевые агрегаты BPW российского производства

Системы подвесок и осевые агрегаты BPW российского производства

На заводе компании BPW в подмосковных Химках выпускают продукцию, адаптированную под сложные условия эксплуатации
Об осях и системах подвесок, предназначенных для российского рынка, рассказывает технический директор ООО «БПВ-Ост» Михаил Провиденко
 
 
 //www.youtube.com/embed/ucVaoTE6hho
 

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (3)

Для России используют усиленную квадратную балку оси. Толщина стенок 15 мм
Осевой агрегат для магистральной техники со ступичной системой BPW Eco plus 3
Высокую коррозионную стойкость конструктивных элементов гарантируют качественные покрасочные материалы и современные технологий их нанесения

Комментировать





Поделиться