Галерея (26)


Это шкаф с гидрораспределителями стрелы. А есть еще дистанционный пульт
Иногда сломавшийся тягач увозят в ремонт, а полуприцеп сразу же отправляют к адресату с другой машиной
В техничке хватает и диагностического оборудования
Техничка Crafter – это большой «инструментальный ящик» на колесах и с мотором
Техничка на шасси Crafter обеспечивает выполнение несложного ремонта на дороге и диагностику неисправностей
Отбуксировать автопоезд - не проблема
Вытаскивают из кювета, поднимают на колеса и целые автопоезда
Олдтаймер Scania 143 используется в Голицино как «балластник». Бампер из нержавейки, капот и крылья – пластик
Отделка интерьера в кабине «R» всегда на высоте, а здесь еще и кресла кожаные
Монитор на панели приборов работает в паре с задними видеокамерами
Кенгуру в России не встретишь, а «кенгурятники», фары и лебедки – да
Есть вот такой распределительный силовой электрощит на 24V
Непосредственно после ДТП поврежденный грузовик часто сразу буксируют в сервисный центр, а не в родной гараж
Внешний вид и конструкция различных тяжелых эвакуаторов уже давно устоявшиеся. Все предельно функционально
На двери висят различные жгуты проводки и шланги пневмосистемы
Вилок и различных адаптеров для буксировки – десятка три
В каждый ящик не заглянешь. Да это и ни к чему: инструмента хватает
Если у самосвала вырваны буксировочные проушины, то проще всего зацепить его за балку моста
Аутригеры помогают разгрузить подвеску и раму эвакуатора
Эти вилки на траверсе в большей степени предназначены для Scania
Опустив стрелу почти на землю, можно подцепить за переднюю балку даже автобус с неисправной пневмоподвеской
Гидравлическая стрела и лебедки здесь главные. Они работают мощно, плавно и без рывков
У эвакуатора обилие фар, фонарей и проблесковых маячков, блестящих деталей из нержавейки и алюминия

«Скания Сервис». Служба эвакуации и технической помощи на дорогах

Служба технической помощи на дорогах компании «Скания Сервис» – одна из старейших в современной России. Знакомимся с ее структурой

Диагностика на колесах

Еще одно направление деятельности мобильной технической службы ООО «Скания Сервис» – ​быстрая техничка, созданная на основе цельнометаллического фургона Volkswagen Crafter. Внутри размещено различное оборудование, инструмент, приспособления, позволяющие отремонтировать грузовик или автобус Scania. Водитель технички одновременно является и ремонтником, но если с выполнением поступившей заявки одному справиться сложно, то берет помощника из самого сервисного центра. Но обычно «глубина воздействия» невелика. Сцепление или рессору менять не будут. Конечно, могут и водяной насос поменять, ремень генератора, сам генератор или стартер, какие-то компоненты пневмосистемы, отрегулировать клапаны в двигателе, заменить подшипник ступицы. Однако постепенно в работе технички сформировалось два основных вектора: выполнение несложного ремонта и диагностика. Бывает, что ремонт даже «на дороге» обеспечивает полное восстановление автомобиля – ​это лучший вариант, но иногда так не получается, и важно, чтобы грузовик добрался до сервисного центра своим ходом. Не всегда есть смысл вызывать эвакуатор, и не всегда есть возможность отремонтировать сразу хорошо. Здесь и возникает потребность в такой техничке. Разобраться в проблеме, связаться с техцентром, заранее заказать нужные детали – ​все это сокращает простой сломавшегося автомобиля в ремонте. А еще работы прибавляется зимой. Часто для дальнобойщиков-иностранцев, особенно с юга Европы, оказываются полной неожиданностью наши морозы и проблемы с замерзшей топливной или тормозной системой. Здесь тоже выручает техничка – ​приезжают и запускают окоченевший двигатель, разбираются с пневматикой. 
На современном автомобиле невозможно обойтись без диагностики систем, и многие неисправности так или иначе связаны с электроникой или сжатым воздухом. Понятно, что квалифицированный водитель седельного тягача что-то может и сам исправить – то ли интуитивно, то ли на основе своего опыта или опыта других водителей. Но часто один плохой контакт в штекере создает большую и, казалось бы, неразрешимую проблему. А «лечится» все это или с помощью сервисной программы в ноутбуке, или заменой соответствующих электронных блоков. Поэтому у водителя технички должен быть уровень образования выше средней школы – ​есть сотрудники и с дипломом института.
Радиус действия технички просто удивляет: ездят на вызовы за 300-500 километров. На панель голицынского Volkswagen Сrafter впору магниты навешивать с видами городов, как на домашний холодильник: Псков, Киров, Ярославль, Рязань, Пенза, Калуга и т.д. Естественно, и минское направление – ​Смоленск и Вязьма, до границы с Беларусью. А во время Олимпиады работали в Сочи. Спрос ​есть, значит, есть и предложение.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (26)

Это шкаф с гидрораспределителями стрелы. А есть еще дистанционный пульт
Иногда сломавшийся тягач увозят в ремонт, а полуприцеп сразу же отправляют к адресату с другой машиной
В техничке хватает и диагностического оборудования
Техничка Crafter – это большой «инструментальный ящик» на колесах и с мотором
Техничка на шасси Crafter обеспечивает выполнение несложного ремонта на дороге и диагностику неисправностей
Отбуксировать автопоезд - не проблема

Комментировать





Поделиться