«Скания Сервис». Служба эвакуации и технической помощи на дорогах
Диагностика на колесах
Еще одно направление деятельности мобильной технической службы ООО «Скания Сервис» – быстрая техничка, созданная на основе цельнометаллического фургона Volkswagen Crafter. Внутри размещено различное оборудование, инструмент, приспособления, позволяющие отремонтировать грузовик или автобус Scania. Водитель технички одновременно является и ремонтником, но если с выполнением поступившей заявки одному справиться сложно, то берет помощника из самого сервисного центра. Но обычно «глубина воздействия» невелика. Сцепление или рессору менять не будут. Конечно, могут и водяной насос поменять, ремень генератора, сам генератор или стартер, какие-то компоненты пневмосистемы, отрегулировать клапаны в двигателе, заменить подшипник ступицы. Однако постепенно в работе технички сформировалось два основных вектора: выполнение несложного ремонта и диагностика. Бывает, что ремонт даже «на дороге» обеспечивает полное восстановление автомобиля – это лучший вариант, но иногда так не получается, и важно, чтобы грузовик добрался до сервисного центра своим ходом. Не всегда есть смысл вызывать эвакуатор, и не всегда есть возможность отремонтировать сразу хорошо. Здесь и возникает потребность в такой техничке. Разобраться в проблеме, связаться с техцентром, заранее заказать нужные детали – все это сокращает простой сломавшегося автомобиля в ремонте. А еще работы прибавляется зимой. Часто для дальнобойщиков-иностранцев, особенно с юга Европы, оказываются полной неожиданностью наши морозы и проблемы с замерзшей топливной или тормозной системой. Здесь тоже выручает техничка – приезжают и запускают окоченевший двигатель, разбираются с пневматикой.
На современном автомобиле невозможно обойтись без диагностики систем, и многие неисправности так или иначе связаны с электроникой или сжатым воздухом. Понятно, что квалифицированный водитель седельного тягача что-то может и сам исправить – то ли интуитивно, то ли на основе своего опыта или опыта других водителей. Но часто один плохой контакт в штекере создает большую и, казалось бы, неразрешимую проблему. А «лечится» все это или с помощью сервисной программы в ноутбуке, или заменой соответствующих электронных блоков. Поэтому у водителя технички должен быть уровень образования выше средней школы – есть сотрудники и с дипломом института.
Радиус действия технички просто удивляет: ездят на вызовы за 300-500 километров. На панель голицынского Volkswagen Сrafter впору магниты навешивать с видами городов, как на домашний холодильник: Псков, Киров, Ярославль, Рязань, Пенза, Калуга и т.д. Естественно, и минское направление – Смоленск и Вязьма, до границы с Беларусью. А во время Олимпиады работали в Сочи. Спрос есть, значит, есть и предложение.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам