«Скания Сервис». Служба эвакуации и технической помощи на дорогах
Мнения
Игорь Ершов
технический директор ООО «Скания Сервис», г. Москва
Сколько стоит холостой пробег эвакуатора и технички?
– 51 рубль 20 копеек за километр.
Сколько стоит буксировка поврежденного автомобиля эвакуатором?
– Если транспортное средство массой до 10 тонн, то оплата составит 4945 рублей с НДС за час при работе в пределах МКАД, за пределами МКАД идет расчет за километр – 68 рублей 81 копейка с НДС. Если ТС тяжелее 10 тонн, то оплата увеличивается: 6880 руб/час и 103,2 руб/км соответственно.
Сколько стоит час работы водителя технички, который проводит ремонт или диагностику сломавшегося автомобиля на выезде? Есть ли стоимость конкретных операций? Существует какая-то наценка на запчасти или, наоборот, льготная цена при работе на выезде?
– Все ремонтные работы быстрой технички, вне зависимости от их сложности, оплачиваются из расчета 4300 рублей за нормочас, работы по выездному техническому обслуживанию – 3600 рублей за нормочас. Стоимость запасных частей, установленных при работе на выезде и в сервисном центре, одинакова. При выездных работах кроме нормативного времени клиент оплачивает время нахождения в пути автомобиля техпомощи по 2730 рублей за час.
Сколько стоит час работы эвакуатора на подъеме, допустим, перевернувшегося грузовика или на ликвидации последствий аварии?
– Эту работу сложно измерять часами, поэтому ее расценивают по факту: за подъем и постановку ТС на колеса мы берем 20 640 рублей.
Андрей Чурсин
заместитель генерального директора ООО «Скания Сервис»
Я начинал работать в компании Scania в середине 90-х годов на «Петроскане». И уже тогда у нас был свой эвакуатор – он просто необходим для нормальной деятельности сервисного центра. Эвакуатор на трехосном шасси Scania LT111 мы приобрели то ли в Швеции, то ли в Финляндии. Это была старая машина, которая, естественно, ломалась. В те времена сложно было с запчастями – для замены какого-то крюка для стрелы мне пришлось самому гонять машину к финнам. На весь Питер тогда можно было насчитать, наверное, пять-шесть эвакуаторов, включая наш. Естественно, свой эвакуатор держали в «СовАвто», еще по одному – в сервисных центрах Volvo и Mercedes-Benz, у финнов была своя машина… И наверное, все… Но тогда и в сервисных центрах было всего по два-три поста, с нынешними центрами их даже нельзя сравнивать. Наш эвакуатор шел просто нарасхват, хотя мы обеспечивали ремонтом и обслуживанием только Scania, но часто к нам обращались за помощью в эвакуации из других компаний, а еще мы помогали ГАИ на различных ДТП с грузовиками. Позже на «Петроскане» появились три современных эвакуатора: 6х4, 8х4 и 6х2, и они у нас служили очень долго.
Сейчас одно из прописанных требований к дилерам Scania – иметь эвакуатор, причем не обязательно свой, достаточно и договора с компанией, занимающейся предоставлением таких услуг. Тем самым мы обеспечиваем российских перевозчиков полноценной помощью на дорогах. Но дилеры и сами понимают, что обзавестись своим эвакуатором выгодно по многим причинам. Фактически это еще одно направление в деятельности сервисного центра, которое приносит деньги, плюс возможность обеспечивать загрузку своей ремзоны. Перевозчику со сломавшейся машиной не придет в голову настаивать, чтобы его отбуксировали к конкурентам. Это уже наш клиент. Но самое главное – мы стараемся помочь перевозчику в решении его проблем. Ведь очень многое можно сделать на выезде. Тому подтверждение – наши быстрые технички на основе фургонов Volkswagen Crafter, которые здорово выручают и нас, и наших клиентов. Порой эвакуаторы ходят не только в радиусе 250-400 км, но и по вызову выезжают в Тюмень или Краснодар. Наш клиент доверяет нам, знает, что мы сделаем все, чтобы помочь ему.
Какие перспективы в развитии помощи на дорогах? В России это направление можно и нужно развивать. В век электроники, гаджетов и глобального позиционирования можно уже в ближайшее время ожидать появления единой информационной системы помощи на дорогах. Что-то похожее на службу «103», только техническую. Будут появляться новые компании, работающие в этом бизнесе, в единую систему, видимо, каким-то образом войдут эвакуаторы и технички дилеров Scania. Понятно, что и количество дилеров будет только увеличиваться. Ведь мы работаем для наших клиентов, а развитый сервис, в том числе и на дорогах, выгоден всем.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 2 декабря
Если вы предпочитаете передний привод на грузовом фургоне, присмотритесь к марке Citroen