Галерея (26)


Это шкаф с гидрораспределителями стрелы. А есть еще дистанционный пульт
Иногда сломавшийся тягач увозят в ремонт, а полуприцеп сразу же отправляют к адресату с другой машиной
В техничке хватает и диагностического оборудования
Техничка Crafter – это большой «инструментальный ящик» на колесах и с мотором
Техничка на шасси Crafter обеспечивает выполнение несложного ремонта на дороге и диагностику неисправностей
Отбуксировать автопоезд - не проблема
Вытаскивают из кювета, поднимают на колеса и целые автопоезда
Олдтаймер Scania 143 используется в Голицино как «балластник». Бампер из нержавейки, капот и крылья – пластик
Отделка интерьера в кабине «R» всегда на высоте, а здесь еще и кресла кожаные
Монитор на панели приборов работает в паре с задними видеокамерами
Кенгуру в России не встретишь, а «кенгурятники», фары и лебедки – да
Есть вот такой распределительный силовой электрощит на 24V
Непосредственно после ДТП поврежденный грузовик часто сразу буксируют в сервисный центр, а не в родной гараж
Внешний вид и конструкция различных тяжелых эвакуаторов уже давно устоявшиеся. Все предельно функционально
На двери висят различные жгуты проводки и шланги пневмосистемы
Вилок и различных адаптеров для буксировки – десятка три
В каждый ящик не заглянешь. Да это и ни к чему: инструмента хватает
Если у самосвала вырваны буксировочные проушины, то проще всего зацепить его за балку моста
Аутригеры помогают разгрузить подвеску и раму эвакуатора
Эти вилки на траверсе в большей степени предназначены для Scania
Опустив стрелу почти на землю, можно подцепить за переднюю балку даже автобус с неисправной пневмоподвеской
Гидравлическая стрела и лебедки здесь главные. Они работают мощно, плавно и без рывков
У эвакуатора обилие фар, фонарей и проблесковых маячков, блестящих деталей из нержавейки и алюминия

«Скания Сервис». Служба эвакуации и технической помощи на дорогах

Служба технической помощи на дорогах компании «Скания Сервис» – одна из старейших в современной России. Знакомимся с ее структурой

Мнения

Игорь Ершов 
технический директор ООО «Скания Сервис», г. Москва

Сколько стоит холостой пробег эвакуатора и технички?
– 51 рубль 20 копеек за километр.

Сколько стоит буксировка поврежденного автомобиля эвакуатором?
–  Если транспортное средство массой до 10 тонн, то оплата составит 4945 рублей с НДС за час при работе в пределах МКАД, за пределами МКАД идет расчет за километр – ​68 рублей 81 копейка с НДС. Если ТС тяжелее 10 тонн, то оплата увеличивается: 6880 руб/час и 103,2 руб/км ​соответственно. 

Сколько стоит час работы водителя технички, который проводит ремонт или диагностику сломавшегося автомобиля на выезде? Есть ли стоимость конкретных операций? Существует какая-то наценка на запчасти или, наоборот, льготная цена при работе на выезде? 
–  Все ремонтные работы быстрой технички, вне зависимости от их сложности, оплачиваются из расчета 4300 рублей за нормочас, работы по выездному техническому обслуживанию  – ​3600 рублей за нормочас. Стоимость запасных частей, установленных при работе на выезде и в сервисном центре, ​одинакова. При выездных работах кроме нормативного времени клиент оплачивает время нахождения в пути автомобиля техпомощи по 2730 рублей за час.

Сколько стоит час работы эвакуатора на подъеме, допустим, перевернувшегося грузовика или на ликвидации последствий аварии?
–  Эту работу сложно измерять часами, поэтому ее расценивают по факту: ​за подъем и постановку ТС на колеса мы берем 20 640 рублей.

Андрей Чурсин
заместитель генерального директора ООО «Скания Сервис»

Я начинал работать в компании Scania в середине 90-х годов на «Петроскане». И уже тогда у нас был свой эвакуатор – ​он просто необходим для нормальной деятельности сервисного центра. Эвакуатор на трехосном шасси Scania LT111 мы приобрели то ли в Швеции, то ли в Финляндии. Это была старая машина, которая, естественно, ломалась. В те времена сложно было с запчастями – ​для замены какого-то крюка для стрелы мне пришлось самому гонять машину к финнам. На весь Питер тогда можно было насчитать, наверное, пять-шесть эвакуаторов, включая наш. Естественно, свой эвакуатор держали в «СовАвто», еще по одному – ​в сервисных центрах Volvo и Mercedes-Benz, у финнов была своя машина… И наверное, ​все… Но тогда и в сервисных центрах было всего по два-три поста, с нынешними центрами их даже нельзя сравнивать. Наш эвакуатор шел просто нарасхват, хотя мы обеспечивали ремонтом и обслуживанием только Scania, но часто к нам обращались за помощью в эвакуации из других компаний, а еще мы помогали ГАИ на различных ДТП с грузовиками. Позже на «Петроскане» появились три современных эвакуатора: 6х4, 8х4 и 6х2, и они у нас служили очень долго.
Сейчас одно из прописанных требований к дилерам Scania – ​иметь эвакуатор, причем не обязательно свой, достаточно и договора с компанией, занимающейся предоставлением таких услуг. Тем самым мы обеспечиваем российских перевозчиков полноценной помощью на дорогах. Но дилеры и сами понимают, что обзавестись своим эвакуатором ​выгодно по многим причинам. Фактически это еще одно направление в деятельности сервисного центра, которое приносит деньги, плюс возможность обеспечивать загрузку своей ремзоны. Перевозчику со сломавшейся машиной не придет в голову настаивать, чтобы его отбуксировали к конкурентам. Это уже наш клиент. Но самое главное – ​мы стараемся помочь перевозчику в решении его проблем. Ведь очень многое можно сделать на выезде. Тому подтверждение – ​наши быстрые технички на основе фургонов Volkswagen Crafter, которые здорово выручают и нас, и наших клиентов. Порой эвакуаторы ходят не только в радиусе 250-400 км, но и по вызову выезжают в Тюмень или Краснодар. Наш клиент доверяет нам, знает, что мы сделаем все, чтобы помочь ему.
Какие перспективы в развитии помощи на дорогах? В России это направление можно и нужно развивать. В век электроники, гаджетов и глобального позиционирования можно уже в ближайшее время ожидать появления единой информационной системы помощи на дорогах. Что-то похожее на службу «103», только техническую. Будут появляться новые компании, работающие в этом бизнесе, в единую систему, видимо, каким-то образом войдут эвакуаторы и технички дилеров Scania. Понятно, что и количество дилеров будет только увеличиваться. Ведь мы работаем для наших клиентов, а развитый сервис, в том числе и на дорогах, выгоден всем.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (26)

Это шкаф с гидрораспределителями стрелы. А есть еще дистанционный пульт
Иногда сломавшийся тягач увозят в ремонт, а полуприцеп сразу же отправляют к адресату с другой машиной
В техничке хватает и диагностического оборудования
Техничка Crafter – это большой «инструментальный ящик» на колесах и с мотором
Техничка на шасси Crafter обеспечивает выполнение несложного ремонта на дороге и диагностику неисправностей
Отбуксировать автопоезд - не проблема

Комментировать





Поделиться