«Скания Сервис». Служба эвакуации и технической помощи на дорогах
Мнения
Игорь Ершов
технический директор ООО «Скания Сервис», г. Москва
Сколько стоит холостой пробег эвакуатора и технички?
– 51 рубль 20 копеек за километр.
Сколько стоит буксировка поврежденного автомобиля эвакуатором?
– Если транспортное средство массой до 10 тонн, то оплата составит 4945 рублей с НДС за час при работе в пределах МКАД, за пределами МКАД идет расчет за километр – 68 рублей 81 копейка с НДС. Если ТС тяжелее 10 тонн, то оплата увеличивается: 6880 руб/час и 103,2 руб/км соответственно.
Сколько стоит час работы водителя технички, который проводит ремонт или диагностику сломавшегося автомобиля на выезде? Есть ли стоимость конкретных операций? Существует какая-то наценка на запчасти или, наоборот, льготная цена при работе на выезде?
– Все ремонтные работы быстрой технички, вне зависимости от их сложности, оплачиваются из расчета 4300 рублей за нормочас, работы по выездному техническому обслуживанию – 3600 рублей за нормочас. Стоимость запасных частей, установленных при работе на выезде и в сервисном центре, одинакова. При выездных работах кроме нормативного времени клиент оплачивает время нахождения в пути автомобиля техпомощи по 2730 рублей за час.
Сколько стоит час работы эвакуатора на подъеме, допустим, перевернувшегося грузовика или на ликвидации последствий аварии?
– Эту работу сложно измерять часами, поэтому ее расценивают по факту: за подъем и постановку ТС на колеса мы берем 20 640 рублей.
Андрей Чурсин
заместитель генерального директора ООО «Скания Сервис»
Я начинал работать в компании Scania в середине 90-х годов на «Петроскане». И уже тогда у нас был свой эвакуатор – он просто необходим для нормальной деятельности сервисного центра. Эвакуатор на трехосном шасси Scania LT111 мы приобрели то ли в Швеции, то ли в Финляндии. Это была старая машина, которая, естественно, ломалась. В те времена сложно было с запчастями – для замены какого-то крюка для стрелы мне пришлось самому гонять машину к финнам. На весь Питер тогда можно было насчитать, наверное, пять-шесть эвакуаторов, включая наш. Естественно, свой эвакуатор держали в «СовАвто», еще по одному – в сервисных центрах Volvo и Mercedes-Benz, у финнов была своя машина… И наверное, все… Но тогда и в сервисных центрах было всего по два-три поста, с нынешними центрами их даже нельзя сравнивать. Наш эвакуатор шел просто нарасхват, хотя мы обеспечивали ремонтом и обслуживанием только Scania, но часто к нам обращались за помощью в эвакуации из других компаний, а еще мы помогали ГАИ на различных ДТП с грузовиками. Позже на «Петроскане» появились три современных эвакуатора: 6х4, 8х4 и 6х2, и они у нас служили очень долго.
Сейчас одно из прописанных требований к дилерам Scania – иметь эвакуатор, причем не обязательно свой, достаточно и договора с компанией, занимающейся предоставлением таких услуг. Тем самым мы обеспечиваем российских перевозчиков полноценной помощью на дорогах. Но дилеры и сами понимают, что обзавестись своим эвакуатором выгодно по многим причинам. Фактически это еще одно направление в деятельности сервисного центра, которое приносит деньги, плюс возможность обеспечивать загрузку своей ремзоны. Перевозчику со сломавшейся машиной не придет в голову настаивать, чтобы его отбуксировали к конкурентам. Это уже наш клиент. Но самое главное – мы стараемся помочь перевозчику в решении его проблем. Ведь очень многое можно сделать на выезде. Тому подтверждение – наши быстрые технички на основе фургонов Volkswagen Crafter, которые здорово выручают и нас, и наших клиентов. Порой эвакуаторы ходят не только в радиусе 250-400 км, но и по вызову выезжают в Тюмень или Краснодар. Наш клиент доверяет нам, знает, что мы сделаем все, чтобы помочь ему.
Какие перспективы в развитии помощи на дорогах? В России это направление можно и нужно развивать. В век электроники, гаджетов и глобального позиционирования можно уже в ближайшее время ожидать появления единой информационной системы помощи на дорогах. Что-то похожее на службу «103», только техническую. Будут появляться новые компании, работающие в этом бизнесе, в единую систему, видимо, каким-то образом войдут эвакуаторы и технички дилеров Scania. Понятно, что и количество дилеров будет только увеличиваться. Ведь мы работаем для наших клиентов, а развитый сервис, в том числе и на дорогах, выгоден всем.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам