Моторные масла TOTACHI – для китайских грузовиков и спецтехники
Правильное функционирование и максимальный ресурс
Количество китайских грузовиков разного тоннажа, автобусов и специальной техники в РФ увеличивается быстрыми темпами. Столь же стремительно развивается и сектор сервисных услуг. Наращиваются объемы поставок запасных частей и расходных материалов. Особым спросом пользуются моторные масла, которые требуются для обслуживания двигателей последних поколений, имеющих современные системы очистки и нейтрализации выхлопных газов (SCR, DPF, EGR и т. д.). Речь, в первую очередь, о малозольных продуктах, которые обеспечивают правильное функционирование и максимальный ресурс сажевых фильтров.
Именно смазочные материалы Totachi Niro HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7, MB228.51/DTFR 15C110, MAN M3477, MTU3.1 Deutz IV‑10 LA, Renault RXD, Volvo VDS‑3 и Totachi Niro HD Synthetic XLA 5W‑30 ACEA E6/E7, MAN M3677, MB228.51/DTFR15C110, Scania LA были выведены командой «ТОТАЧИ» на российский рынок. Рассматриваемые нами масла отвечают требованиям национальных стандартов Китайской Народной Республики, которые по ряду нормативов превышает требования API, ACEA, ILSAC, SAE, GB, China D1.
Отметим, что при разработке данных продуктов в фокус внимания принимались требования производителя моторов Weichai, которые во многом повторяют характеристики ДВС MAN, работающих на дизельном и газовом топливе. Такими ДВС комплектуют грузовики различного тоннажа. Их используют в качестве силовых агрегатов специальных машин, речных судов и энергетических установок. Например, газопоршневых электростанций, востребованных в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Следовательно, потребность в маслах, которые отвечают требованиям ведущего разработчика и производителя силовых установок из КНР, огромна.
Несмотря на санкции
Одним из ключевых преимуществ смазочных материалов, о которых идет речь, является локализация их производства на территории России. В качестве стратегического партнера «ТОТАЧИ» выбрала крупнейшую в Европе блендинговую площадку с самым современным оборудованием, на производственных мощностях которой выпускали и продолжают изготавливать на контрактной основе смазочные материалы многих известных брендов.
Несмотря на санкции, масла Totachi производят с использованием пакетов присадок от признанных экспертов отрасли: Afton, Oronite, Infineum, Lubrizol, Richful. Основа смазочных материалов, а речь идет о маслах III (гидрокрекинг) и IV (полиальфаолефины) групп, производится российскими нефтехимическими гигантами. По качеству они соответствуют продуктам зарубежных лидеров, а по стоимости значительно выгоднее. Благодаря высокой степени локализации, влияние санкций на производство смазочных материалов минимизировано. Это позволяет гарантировать ритмичность поставок продукции конечным потребителям.
Уникальная формула
Уникальность рассматриваемых моторных масел заключается в том, что, несмотря на низкий показатель сульфатной зольности, они сохраняют свои свойства и при длительных интервалах сервисного обслуживания. Для этого в химическую формулу включены высокоэффективные антиокислительные компоненты. Их наличие особенно актуально для машин, работающих на топливе низкого качества, которое, как известно, снижает ресурс моторного масла. Для справки, смазочные материалы имеют щелочное число 10 и 10,2 Mg KOH/g для продуктов вязкостью 5W‑30 и 10W‑40 соответственно.
Базовые масла, из которых состоит основа, имеют высокий индекс вязкости, что позволило снизить содержание полимерного загустителя, и применять данные продукты в условиях низких температур. Вязкость смазочных материалов с ростом наработки меняется незначительно, а образуемая на деталях двигателя пленка (толщина, прочность и т. д.), гарантирует защиту пар трения в жестких условиях средней полосы России.
Оптимальное содержание в базе полиальфаолефинов (PAO) наделяет масла хорошими свойствами термостабильности, а также способствует минимальному образованию отложений в ДВС. Эти свойства особенно важны для теплонагруженных моторов специальной техники, длительное время работающих на предельных мощностных режимах. Также базовые масла IV группы положительно влияют на прокачиваемость, что гарантирует быстрое поступление смазки в пары трения и защиту деталей мотора при его пуске на морозе. Снижению износа ДВС способствует легирование пакета присадок антифрикционным комплексом. Данная технология у «ТОТАЧИ» называется ZFM™ (Zero Friction Molecular). Изготовленные с ее использованием смазочные материалы прошли всесторонние испытания, и показали отличные результаты при работе в ДВС различной коммерческой техники.
Читайте также:
Японское масло российского производства в немецких моторах
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно