Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Что поменялось после санкций? Мнения экспертов рынка ГСМ

Что поменялось после санкций? Мнения экспертов рынка ГСМ

Как к новым реалиям адаптировались потребители смазочных материалов?
Мнения экспертов рынка ГСМ

Найти замену

Дмитрий Хлебников, старший региональный сервисный механик ГК «Монополия»

– При проведении регламентного технического обслуживания стоящих на балансе нашей транспортной компании грузовиков марок Mercedes-Benz, Volvo, Scania, DAF, ICECO, КАМАЗ мы используем моторные и трансмиссионные масла Repsol, которые имеют все необходимые допуски и соответствия. По ним у нас накоплена обширная статистика и опыт применения. Однако за последнее время импортные смазочные материалы значительно подорожали. Это потребовало от отдела технического обеспечения автопарка искать им достойную альтернативу.

Мы взяли на тест пробную партию масел «Лукойл», подходящих по характеристикам, и испытали на нескольких транспортных средствах нашего парка. Полученные результаты по ресурсу и защите моторов нас вполне устроили. Если мы остановимся на этом поставщике, то не будем корректировать действующие нормативы по межсервисному интервалу. Для седельных тягачей он составляет 80 000 км. Как показали лабораторные анализы проб масел «Лукойл», они выдерживают данную наработку. Следовательно, расходы на ТО грузовиков увеличиваться не будут. Это важно с точки зрения экономики процесса перевозок.

В дальнейшем мы будем рассматривать смазочные материалы и других наших производителей. Надеемся, что качественные масла отечественного производства будут поступать на рынок в больших объемах и дефицита по ним не будет.

Куда бежать?             

Алексей Исаченков, эксперт холдинга «Аллея Групп»

– На сегодняшнем этапе все изменения на масляном рынке определяются двумя ключевыми факторами. Во-первых. Уход официальных представительств европейских производителей грузовой техники и смазочных материалов и, соответственно,  прекращение поставок «именных» масел и масел из Европы с официальными допусками европейских производителей техники. Во-вторых, заполнение освободившихся мест на рынке грузовой техники производителями из Поднебесной.

Начнем с первого. Для перевозчиков остро встал вопрос: куда бежать? Прямых поставок нет, а параллельный импорт достаточно рискован. И здесь можно найти выход, обратившись к ведущим производителям масел из Турции. Они, за счет своего расположения на перекрестке торговых путей, имеют в своем ассортименте набор масел с официальными допусками под европейские грузовики. Причем, в отличие от европейских поставщиков, они санкционными ограничениями не связаны и можно получать продукцию в рамках официальных поставок.

Фактор второй – ​китайские грузовики. К счастью, ничего страшного в плане масел они не представляют. ​Чаще всего это либо требования привычных нам международных моторных брендов (Сummins, MAN) или международные спецификации API. И здесь нам опять проще всего найти решения в широком ассортименте турецких маслопроизводителей.

Смазочные материалы из Турции

LUBEX – бренд моторных масел, выпускаемый компанией Belgin, одним из ведущих производителей смазочных материалов в Турции. Компания основана в 1953 году и имеет многолетний успешный опыт в создании качественных смазочных материалов. Ассортимент LUBEX объединил в себе легкомоторную, грузовую, индустриальную и другие программы.

Характеристики масел Lubex

Классификация и соответствия масел

Другие материалы:

Ситуация выправляется

Кто заменит ушедших?

Развитие внутреннего сегмента

Китай и другие дружественные страны    

Параллельный импорт или собственное производство

Выгодная альтернатива премиальным брендам


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Renault Dokker с пробегом

Renault Dokker с пробегом – стоит ли брать и за сколько?

Спрос на самые легкие развозные фургоны (так называемые «каблучки») грузоподъемностью около полутонны относительно невысок, но стабилен. Последние лет двадцать на российском рынке одними из самых популярных в этом классе были модели французских марок

Карьерный самосвал «Атлант 60»

Карьерный самосвал «Атлант 50»  – размер имеет значение

Семейство карьерных самосвалов КАМАЗ пополнилось новой моделью. «Атлант 50» сильно отличается от своих собратьев

Галерея (2)

Алексей Исаченков
Классификация и соответствия масел

Комментировать





Поделиться