Новый стенд для испытаний двигателей: завод «КАМАЗа» наращивает производство
Необходимость установки нового оборудования связана с ростом объемов производства рядной «шестерки». Сейчас производственные мощности составляют 12 тыс. двигателей Р6 в год. В 2024 году объем производства увеличится до 30 000 единиц. Первые два стенда установили при запуске производства двигателей Р6 в 2018 году. Монтаж третьего начался в декабре минувшего года и закончился в мае текущего. Затем последовали пуско-наладочные работы. За один день на одном стенде можно испытать до 30 единиц Р6.
Двигатель Р6 тяжелее V8 на 300 кг. Его ставят на специальную тележку, на которой он и подключается к стенду. Испытатели проверяют мощность и крутящий момент мотора, расход топлива, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также другие параметры.
«Рядная «шестерка» – более прогрессивный двигатель, чем V8, а сам стенд – более перспективный. Технология проведения испытаний Р6 отличается от V8. Двигатель проходит обкатку на холостом ходу, затем под нагрузкой на различных режимах», – подчеркивает главный технолог проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Владимир Баринов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
День России – очень важный, хотя и один из самых «молодых» государственных праздников в стране. 12 июня 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР, а с 1992 года этот день стал праздничным
Коммерческая техника должна работать и приносить прибыль. Двигатель грузового автомобиля – это то, без чего машина не тронется с места, и когда он начинает «хандрить», техника все чаще простаивает. Можно периодически чинить мотор, на время возвращая машину в строй, а можно дать двигателю «вторую молодость» с помощью капитального ремонта