Новый стенд для испытаний двигателей: завод «КАМАЗа» наращивает производство
Необходимость установки нового оборудования связана с ростом объемов производства рядной «шестерки». Сейчас производственные мощности составляют 12 тыс. двигателей Р6 в год. В 2024 году объем производства увеличится до 30 000 единиц. Первые два стенда установили при запуске производства двигателей Р6 в 2018 году. Монтаж третьего начался в декабре минувшего года и закончился в мае текущего. Затем последовали пуско-наладочные работы. За один день на одном стенде можно испытать до 30 единиц Р6.
Двигатель Р6 тяжелее V8 на 300 кг. Его ставят на специальную тележку, на которой он и подключается к стенду. Испытатели проверяют мощность и крутящий момент мотора, расход топлива, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также другие параметры.
«Рядная «шестерка» – более прогрессивный двигатель, чем V8, а сам стенд – более перспективный. Технология проведения испытаний Р6 отличается от V8. Двигатель проходит обкатку на холостом ходу, затем под нагрузкой на различных режимах», – подчеркивает главный технолог проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Владимир Баринов.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам