Главная > Новости > Новый стенд для испытаний двигателей: завод «КАМАЗа» наращивает производство

Новый стенд для испытаний двигателей: завод «КАМАЗа» наращивает производство

На заводе двигателей «КАМАЗа» в цехе №415появился третий стенд для испытания двигателей Р6.

Необходимость установки нового оборудования связана с ростом объемов производства рядной «шестерки». Сейчас производственные мощности составляют 12 тыс. двигателей Р6 в год. В 2024 году объем производства увеличится до 30 000 единиц. Первые два стенда установили при запуске производства двигателей Р6 в 2018 году. Монтаж третьего начался в декабре минувшего года и закончился в мае текущего. Затем последовали пуско-наладочные работы. За один день на одном стенде можно испытать до 30 единиц Р6.

Двигатель Р6 тяжелее V8 на 300 кг. Его ставят на специальную тележку, на которой он и подключается к стенду. Испытатели проверяют мощность и крутящий момент мотора, расход топлива, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также другие параметры.

«Рядная «шестерка» – более прогрессивный двигатель, чем V8, а сам стенд – более перспективный. Технология проведения испытаний Р6 отличается от V8. Двигатель проходит обкатку на холостом ходу, затем под нагрузкой на различных режимах», – подчеркивает главный технолог проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Владимир Баринов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться