Прицеп МЗСА-842122
Прицеп модели МЗСА-842122 с откидным трапом производства Московского завода специализированных автомобилей ООО «ЯРЭСПАК» приобрело в июле 2016 года для перевозки специальной техники массой до трех тонн. В качестве тягачей, которые работают с прицепом, фирма использует не грузовики дорожной гаммы, а немецкие фронтальные погрузчики Kramer. Поскольку данная спецтехника достаточно высокая, то компании пришлось использовать оригинальной конструкции прицепное устройство с шаром для стыковки с замковым узлом прицепа. Инженеры понимали, что важно было обеспечить такое позиционирование фаркопа относительно силового элемента рамы погрузчика, при котором обеспечивалось бы строго горизонтальное положение продольной оси прицепа. Именно при таком исключается перегрузка его конструктивных элементов в процессе перевозки спецтехники и гарантируется долгий срок эксплуатации прицепа. А нагрузка, приходящаяся на прицеп, довольно приличная. Например, «ЯРЭСПАК» перевозит на нем каток BW 120 AD-4, виброплиты, а также всевозможное дополнительное оборудование для спецтехники – отвалы, ковши, гидромолот, щетку и т. д. При этом транспортировка оборудования к месту проведения работ производится не только по асфальтированным дорогам, но и грунтовкам – словом, ходовая часть прицепа часто работает на пределе своих возможностей. И с ней, к чести производителя, никаких проблем нет.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто