Новости
IT-компания «ЕМ-Инжиниринг» ведет свою деятельность с 2004 года. Специализация – создание и внедрение комплексных программно-аппаратных решений для городского общественного транспорта. Клиенты компании – ПАО «КАМАЗ», ОАО «РЖД», АО «ГЛОНАСС» и другие
Компания «ЕМ Инжиниринг» точно знает: если грамотно посчитать пассажиров, которые входят и выходят в двери автобуса, трамвая или троллейбуса, можно не только сэкономить кучу денег, но еще и заработать
Об особенностях производства узлов сцепления рассказывает маркетолог TRIALLI управляющей компании «КАРВИЛЬ» Валерий Серёгин
Сегодня отрасль грузовых перевозок переживает сложные времена. Для выживания и развития необходимо снижать прямые и косвенные издержки и увеличивать отдачу каждой единицы автопарка. Генеральный директор VESA System Руслан Галеев рекомендует модель повышения эффективности, основанную на точном измерении транспортной работы
После значительного подорожания продукции европейских компаний, которые изготавливают узлы сцепления для первичной комплектации грузовиков большой европейской семерки, у перевозчиков возникла острая необходимость найти им достойную замену
Продуктовая линейка сцеплений бренда TRIALLI позволяет закрыть потребности в данных узлах парков, на балансе которых стоят массовые грузовики импортного и отечественного производства
В новых экономических условиях, когда связи с прежними поставщиками компонентов ДВС были нарушены по многим позициям и группам деталей, «Мотординамика» расширила ассортимент предложений
Большинство западных специализированных фирм, выпускающих компоненты ДВС, покинуло российский рынок, что сильно осложнило работу российских автозаводов и производителей специальной техники
Взамен ушедших с российского рынка марок компонентов двигателей внутреннего сгорания (ДВС) появляются новые
Сберечь, продлить срок службы шин – эта идея сегодня завладела умами завгаров и хозяев АТП
Опыт эксплуатации программно-аппаратного комплекса EVA PRO в автопарке крупной компании
Большинство производителей систем контроля давления в шинах (СКДШ) ограничивается контрольной лампочкой на панели приборов. Красноярская компания «Акцептум-Инжиниринг» предлагает интеллектуально-продвинутую систему