Галерея (3)


Типовая схема подсчета пассажиров
Современные системы контроля пассажиропотока увеличат собираемость оплаты за проезд на 12-15 %
Для работы датчикам не нужно много света, некоторые видят и в темноте
Главная > Статьи > Экономика > Подсчет пассажиров общественного транспорта – сэкономить и заработать

Подсчет пассажиров общественного транспорта – сэкономить и заработать

IT-компания «ЕМ-Инжиниринг» ведет свою деятельность с 2004 года. Специализация – создание и внедрение комплексных программно-аппаратных решений для городского общественного транспорта. Клиенты компании – ПАО «КАМАЗ», ОАО «РЖД», АО «ГЛОНАСС» и другие

Матрица пассажирских корреспонденций

Подсчет пассажиров формирует огромный массив данных, в который «зашита» самая разнообразная информация. Массив разрозненных данных, которые стекаются на сервер с множества единиц транспорта, обрабатывается при помощи алгоритмов искусственного интеллекта. В результате формируется так называемая матрица пассажирских корреспонденций. В ней содержится информация о том, куда, когда, как и с какой частотой передвигаются пассажиры в рамках территории транспортного обслуживания.

Типовая схема подсчета пассажиров

На основании этой матрицы можно не только построить математические модели передвижения пассажиров для текущего момента времени, но и с высокой вероятностью спрогнозировать, как станут меняться пассажиропотоки в будущем. А это позволит грамотно планировать развитие сети общественного транспорта.

Весомая прибавка

Экономия возникает в результате оптимизации маршрутной сети и расписания, а также выбора наиболее подходящего по вместимости подвижного состава. Это очевидно. А вот больше заработать поможет в основном автоматизация оплаты проезда.

Современные системы контроля пассажиропотока увеличат собираемость оплаты за проезд на 12-15 %

Практика показывает, что с появлением на транспорте современных систем контроля пассажиропотока собираемость оплаты за проезд увеличивается на 12-15 %. Это весомая прибавка в доходную часть бюджета автотранспортного предприятия. А если учесть, что затраты на установку датчиков пассажиропотока составляют примерно 200  000 рублей на одну единицу подвижного состава, выгода становится более чем очевидной.

Умный автобус

Это комплексная IT-система для общественного транспорта, которая повышает безопасность на дорогах и в салоне, позволяет контролировать расписание, трудовую дисциплину, соблюдение режима труда и отдыха водителей, оптимизировать маршруты, более равномерно распределить пассажиропоток и упростить передвижение пассажиров по городу. Все это стало возможным благодаря установке на транспортное средство комплексной IT-системы, в которую входят медиацентр, система видеонаблюдения, система «ГЛОНАСС» и различные датчики.

Для работы датчикам не нужно много света, некоторые видят и в темноте

Модуль «ГЛОНАСС» передает местоположение автобуса на сервер в автопарк и на медиапанели в салоне и на остановках. Системы видеонаблюдения фиксируют все происходящее на дороге и в салоне. Система контроля топлива и давления в шинах следит за исправностью и запасом хода. Речевой информатор и медиапанели информируют пассажиров о движении по маршруту. В случае происшествия или любой нештатной ситуации система экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» передаст данные о местонахождении автобуса, которому срочно требуется помощь.

Читайте также:

Считаем пассажиров

Оптимизация транспорта: перспективы и ограничения

10 лучших городов для пассажиров

Важный элемент городской экономики


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

Типовая схема подсчета пассажиров
Современные системы контроля пассажиропотока увеличат собираемость оплаты за проезд на 12-15 %
Для работы датчикам не нужно много света, некоторые видят и в темноте

Комментировать





Поделиться