Галерея (3)


Типовая схема подсчета пассажиров
Датчики различают пассажиров по росту, отличают детей от взрослых
Некоторые модели датчиков можно настраивать удаленно
Главная > Статьи > Экономика > Общественный транспорт России – считаем пассажиров

Общественный транспорт России – считаем пассажиров

Компания «ЕМ Инжиниринг» точно знает: если грамотно посчитать пассажиров, которые входят и выходят в двери автобуса, трамвая или троллейбуса, можно не только сэкономить кучу денег, но еще и заработать
Подсчет пассажиров

Что дает подсчет?

Подсчет пассажиров формирует огромный массив данных, в который «зашита» самая разнообразная информация. Ее объем настолько велик, что извлечь оттуда нужные данные в корректном и удобном виде способен только искусственный интеллект.

Эта информация поможет сделать общественный транспорт более эффективным и удобным для пассажиров. Значительно повысится безопасность, умные алгоритмы будут выявлять потенциальные угрозы и помогут их предотвратить. Улучшится экологическая обстановка, ведь работая в оптимальном режиме, автобусы станут сжигать меньше топлива, снизится количество вредных выбросов. Благодаря подсчету пассажиропотока общественный транспорт будет работать по оптимальным маршрутам и расписанию.

Как собрать информацию?

Ключевую роль в сборе первичной информации играют датчики пассажиропотока, которые устанавливают над дверными проемами в транспорте. От их точности в основном и зависит результат. Компания «ЕМ Инжиниринг» предлагает несколько проверенных и хорошо зарекомендовавших себя технических решений. В частности, инфракрасный датчик и стереокамера. Точность подсчета пассажиропотока более 97 %.

Типовая схема подсчета пассажиров

Датчики умеют многое. Они способны отличить пассажира от крупногабаритного предмета, например, коляски или коробки, не считать дважды пассажиров, которые вышли на остановке, чтобы выпустить других, а затем снова вошли. Также они легко распознают пассажиров, которые, что называется, топчутся у дверей, многократно попадая в поле зрения электронного «глаза». Датчики способны различать пассажиров по росту, безошибочно определяя, кто вошел, ребенок или взрослый. Также они позволяют просматривать видео в режиме реального времени и хранить записи сколь угодно долго.

Датчики различают пассажиров по росту, отличают детей от взрослых

Если датчик работает некорректно, к нему можно подключиться удаленно и настроить его прямо на ходу. При этом датчики имеют прочную конструкцию и хорошо защищены от внешних воздействий. Срок их службы составляет 10 лет. Информация с датчиков попадает в мастер-устройство, в роли которого может выступать роутер, терминал или бортовой компьютер.

Некоторые модели датчиков можно настраивать удаленно

Варианты передачи данных могут быть разными, в том числе и с использованием штатных CAN-шин подвижного состава. Естественно, в мастер-устройство стекается информация не только с датчиков подсчета пассажиров, но и с множества других устройств (см. таблицу). После первичной обработки данные отправляются по мобильной сети или через Wi-Fi на сервер, к которому подключены компьютеры диспетчеров.

Создание и внедрение

IT-компания «ЕМ-Инжиниринг» успешно ведет свою деятельность с 2004 года. Специализация компании – ​создание и внедрение комплексных программно-аппаратных решений для городского общественного транспорта. Клиенты «ЕМ-Инжиниринг» – ​ведущие российские компании и государственные организации, такие как ПАО «КАМАЗ», ОАО «РЖД», холдинг «БМГ» (бренд Volgabus), АО «ГЛОНАСС» и многие другие.

Читайте также:

Президент России обозначил главные цели

Оптимизация транспорта: перспективы и ограничения

10 лучших городов для пассажиров

Важный элемент городской экономики


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (3)

Типовая схема подсчета пассажиров
Датчики различают пассажиров по росту, отличают детей от взрослых
Некоторые модели датчиков можно настраивать удаленно

Комментировать





Поделиться