Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Замена узла сцепления – что поставить вместо оригинала?

Замена узла сцепления – что поставить вместо оригинала?

Продуктовая линейка сцеплений бренда TRIALLI позволяет закрыть потребности в данных узлах парков, на балансе которых стоят массовые грузовики импортного и отечественного производства
Сцепления TRIALLI

Найти замену

От ресурса и надежности узла сцепления зависит коэффициент выхода машин на линию и потери, связанные с простоем транспортных средств в ремонте. По этой причине выбор узлов, которые будут использованы вместо изношенных ​оригинальных, является ответственной задачей для службы главного механика любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации.

После значительного подорожания оригинальных запасных частей и продукции европейских компаний, которые изготавливают узлы сцепления для первичной комплектации грузовиков большой европейской семерки (Mercedes-Benz, Volvo, Scania, IVECO, DAF, MAN, Renault), а также заметного снижения объемов поставок по параллельному импорту, у перевозчиков возникла острая необходимость найти им достойную замену.

Завод, на котором изготавливают сцепления, оснащен самым современным оборудованием

Ее ищут в каталогах альтернативных производителей автокомпонентов, которые изначально ориентировались на сегмент автомобилей, сошедших с гарантии, и которые не прекратили работу на свободном рынке запасных частей (Aftermarket). Однако качество продукции многих из этих игроков не удовлетворяет требованиям перевозчиков и независимых станций технического обслуживания. Именно по этой причине журнал «Рейс» регулярно проводит ресурсные испытания автокомпонентов и предоставляет читателям достоверную информацию о их качестве.

В частности, мы с нашими партнерами – ​перевозчиками уже трижды проводили независимые ресурсные испытания сцеплений бренда TRIALLI на транспортных средствах различных типов: автобусе малого класса, самосвале и седельном тягаче. И во всех трех проектах получили отличные данные по ресурсу и надежности узлов, а также положительные отзывы от собственников автомобилей. Поэтому мы решили еще раз напомнить нашим читателям про особенности протестированной нами продукции и рассказать о новых моделях сцеплений, упомянутого бренда.

Расширение продуктовой линейки

Начнем с того, что текущая линейка сцеплений TRIALLI охватывает узлы различных стандартов, что позволяет перекрывать потребности парков, состоящих из малой коммерческой техники (класса «ГАЗель Next»), среднетоннажников (класса «КАМАЗ-Компас»), а также крупнотоннажных машин (класс КАМАЗ-5490).

Совсем недавно каталог пополнился сцеплениями, предназначенными для замены оригинальных узлов на таких популярных у российских перевозчиков автомобилей, как Volvo FH (с 2005 г.), IVECO EuroStar и EuroTrakker. Важно отметить, что геометрия и посадочные размеры ведущего («корзины») и ведомого дисков, а также муфты (выжимной подшипник) и всех элементов привода сцеплений TRIALLI полностью идентичны оригинальному узлу. А им, например, для итальянских грузовиков упомянутой выше марки, является сцепление немецкой фирмы Sachs. Именно его поставляют на сборочный конвейер. Следовательно, монтаж сцепления на маховики определенных моделей моторов грузовиков IVECO не доставит никаких трудностей, а его ресурс и надежность сопоставимы с характеристиками оригинала.

Сцепления поставляют полными установочными комплектами

Для ряда грузовиков разных марок, имеющих общую агрегатную базу, например, Renault и Volvo, КАМАЗ и Mercedes-Benz, есть возможность использовать одну модель сцепления. Это позволяет сократить номенклатуру и количество узлов, хранящихся на складе сервисного центра, и, тем самым, высвободить (не замораживать) средства, пустив их в оборот. Причем речь идет не только о классических, однодисковых узлах, которые применяются на большинстве дорожных машин, но и более сложных в производстве двухдисковых сцеплениях. У TRIALLI такие есть для ряда моделей грузовиков Volvo различных лет выпуска, что позволяет их владельцам поддерживать автомобили в рабочем состоянии без больших вложений в запасные части.

На данный момент времени российским транспортным компаниям и независимым, мультибрендовым сервисным центрам доступно более десяти базовых моделей узлов сцепления TRIALLI, многочисленными модификациями которых можно перекрыть потребности в данных узлах парков, где на балансе стоят массовые коммерческие автомобили.

Во всех регионах

Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – ​эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT (производство и поставки автомобильных запчастей, автоаксессуаров, профессиональных инструментов). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» состоит из более 150 компаний, работающих во всех регионах РФ и странах СНГ.

Бренды УК «КАРВИЛЬ»:

LUZAR – ​детали системы охлаждения;

AIRLINE – ​автомобильные аксессуары;

TRIALLI – ​профессиональные автокомпоненты;

StartVOLT – ​генераторы, стартеры и другая автоэлектрика.

Читайте также:

Оригиналу соответствует       

Сделать правильный выбор


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Карьерный самосвал КАМАЗ «Атлант 49»

Карьерный самосвал КАМАЗ «Атлант 49» – третий в семействе

Карьерный самосвал-углевоз КАМАЗ‑4554 «Атлант 49» – младшая модель карьерной техники семейства «Атлант», которую выпускает Камский автомобильный завод

Полноприводный вездеход «Урал-80»

Полноприводный вездеход «Урал-80» – от поколения к поколению

В 2023 году в Ярославле представили три новых дизеля с увеличенным объемом каждого из цилиндров, и среди них 5,1-литровую «четверку» ЯМЗ‑535. Двухосному «Уралу» она подошла в самый раз

Галерея (2)

Завод, на котором изготавливают сцепления, оснащен самым современным оборудованием
Сцепления поставляют полными установочными комплектами

Комментировать





Поделиться