Галерея (4)


Комплект сцепления для проведения ресурсных испытаний был предоставлен компаний «КАРВИЛЬ»
​Все компоненты комплекта по характеристикам демпфирования и усилия прижатия, геометрическим и присоединительным размерам на 100 % соответствуют компонентам, входящим в узел сцепления, устанавливаемый на сборочном конвейере завода
Сцепление TRIALLI FR 0709 поставляется полным установочным комплектом, в который входят диск нажимной («корзина»), диск ведомый, муфта и сопроводительные документы
Главная > Статьи > Спецпроекты > TRIALLI > Сцепление TRIALLI для КАМАЗа. Сделать правильный выбор

Сцепление TRIALLI для КАМАЗа. Сделать правильный выбор

Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса комплекта сцепления TRIALLI, предназначенного для установки на грузовики КАМАЗ‑5490
Сцепление TRIALLI для КАМАЗа

Непростая задача

Ресурсные испытания комплекта сцепления TRIALLI (FR 0709) проводились на седельном тягаче КАМАЗ‑5490, принадлежащем транспортной компании «Веста». Для большинства российских автопарков, которые по различным причинам отказались от грузовиков европейских марок, эта машина сегодня является основной рабочей единицей. Количество перевозчиков, перешедших на автомобили отечественного производства, непрерывно увеличивается. Это происходит благодаря достаточно высокому качеству челнинских грузовиков, а также широкой сети фирменных сервисных центров «КАМАЗ», где можно обслужить и оперативно отремонтировать машину.

Участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ‑5490 оснащен дизельным двигателем OM457 и коробкой передач ZF 16S2221. Сцепление в «оригинале» также от известного немецкого производителя SACHS. Именно такое демонтировали с автомобиля при запуске спецпроекта.

Заменяя оригинальный узел на аналог от альтернативного производителя (TRIALLI FR 0709), мы преследовали главную цель – снизить эксплуатационные затраты в постгарантийный период эксплуатации автомобиля. При этом нам было важно сохранить надежность машины в целом. Грузовик должен выполнять поставленные задачи, а не простаивать в ремонте. Иными словами, запчасти альтернативного производства не должны приводить к увеличению отказов транспортного средства и снижать коэффициент готовности парка техники. А это непростая задача.

Не секрет, что на рынке запасных частей для грузовиков КАМАЗ детали и автокомпоненты от альтернативных производителей представлены в огромном количестве. Разобраться в этом изобилии и выбрать действительно качественную продукцию непросто даже для специалистов. Принять правильное решение им помогают отчеты по долговременным ресурсным испытаниям, которые дают объективную оценку запасным частям и помогают определиться при выборе оптимальных по соотношению цена/качество автокомпонентов. Именно с этой целью мы регулярно готовим и публикуем тематические материалы в журнале «Рейс» и на сайте Рейс.РФ.

При старте испытаний на одометре грузовика значились цифры 518 930 км – именно эти показания были приняты за точку отсчета. На данном пробеге механики ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ», выполнили демонтаж изношенного оригинального оборудования и установили вместо него испытуемый узел сцепления TRIALLI FR 0709.                                                               

От Владивостока до Калининграда

В 1995 году шесть итальянских OEM предприятий (Original Equipment Manufacturer), поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о создании собственной торговой марки и организации единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями. Другой, не менее важной причиной, было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей.

Именно тогда и появилась торговая марка TRIALLI, образованная от названия Triplice Alleanza (Тройственный Союз), – союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом, и имеющих единую сеть дистрибуции. Состоявший на первом этапе исключительно из итальянских компаний, TRIALLI в настоящий момент объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.

2005-2009 гг.

В 2005 году было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда TRIALLI, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.

2009 г.

1 июня 2009 года управляющая компания «КАРВИЛЬ» становится генеральным дистрибьютором бренда TRIALLI на территории Российской Федерации, эксклюзивно представляет интересы, обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением марки TRIALLI.

2011 г.

Разразившийся европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда TRIALLI на российском рынке, побудили компанию Trialli s. r.l. обратиться к Российскому представительству с предложением о передаче части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.

2012 г.

В 2012 году компания «КАРВИЛЬ» становится эксклюзивным правообладателем бренда TRIALLI на Российском рынке автокомпонентов и в странах СНГ. Торговая марка TRIALLI становится российским брендом. Завершено формирование дилерской сети. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда.

2013 г.

Утверждена стратегия развития бренда до 2020 года. Ключевым направлением, «специализацией» становятся детали системы трансмиссии – ШРУС и сцепление. Создана поэтапная стратегия развития ассортимента: I этап – компоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ и УАЗ). II этап – расширение ассортимента в сторону «народного» класса иномарок (накопленная емкость автопарка не менее 100 000 штук). III этап – расширение ассортимента по ключевым группам (ШРУС и сцепление) для всех представленных в России автомобилей. Начало поставок новых товарных групп: цилиндров, тормозов и сцепления, вакуумных усилителей тормозов, тормозных шлангов, опор передней стойки, сайлентблоков, ремонтных комплектов ГРМ, натяжителей цепи. Начинается поэтапное расширение ассортимента согласно принятой стратегии.

2014 г.

Ключевое событие года – начало поставок ассортимента сцеплений для отечественных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и ПАЗ. Сцепление на 100 % соответствует оригинальной продукции по геометрическим и ресурсным показателям. Продолжается расширение ассортимента, начались поставки ассортимента комплектующих для автомобилей «народного» класса. Ведется полномасштабная работа по расширению ассортимента в сторону автомобилей иностранного производства. Продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc. Начался выпуск видеоуроков «Школа Ремонта TRIALLI».

2015 г.

Выполнен вывод на российский рынок автокомпонентов двух ключевых групп: «Амортизаторы» и «Ступицы». Продолжилось расширение ассортимента в сторону групп «Подвески» и «Рулевое управление автомобиля».

Департамент НИОКР-ОТК

Собственный отдел конструкторских разработок TRIALLI решает задачи по усовершенствованию изделий, увеличению ресурса и ключевых показателей. Каждое изделие проходит полную проверку на соответствие геометрических параметров и посадочных мест. Обязательно выполняется проверка материалов и их свойств. Создается паспорт изделия с чертежной документацией и основными характеристиками. Ведется работа с предприятиями, сертифицированными по международным стандартам менеджмента качества ISO или TS. Осуществляется обязательный входной контроль качества геометрических параметров и материалов. Проводится контроль собственных стендов для проверки изделий, учитывая специфику эксплуатации автокомпонентов в условиях экстремальных климатических зон России. Оперативно выясняются причины возникновения брака, каждое изделие имеет индивидуальную маркировку, по которой определяется производство и номер партии.

Другие материалы проекта:

Старт испытаний

Кто будет испытывать?

Как будем испытывать?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (4)

Комплект сцепления для проведения ресурсных испытаний был предоставлен компаний «КАРВИЛЬ»
​Все компоненты комплекта по характеристикам демпфирования и усилия прижатия, геометрическим и присоединительным размерам на 100 % соответствуют компонентам, входящим в узел сцепления, устанавливаемый на сборочном конвейере завода
Сцепление TRIALLI FR 0709 поставляется полным установочным комплектом, в который входят диск нажимной («корзина»), диск ведомый, муфта и сопроводительные документы

Комментировать





Поделиться