Галерея (3)


Завод, на котором изготавливают сцепления, оснащен самым современным оборудованием
Сцепления поставляют полными установочными комплектами
При производстве осуществляется непрерывный контроль качества
Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Узлы сцепления TRIALLI – полная взаимозаменяемость аналога и оригинала

Узлы сцепления TRIALLI – полная взаимозаменяемость аналога и оригинала

После значительного подорожания продукции европейских компаний, которые изготавливают узлы сцепления для первичной комплектации грузовиков большой европейской семерки, у перевозчиков возникла острая необходимость найти им достойную замену
Узлы сцепления TRIALLI

Возможность подетальной замены

Говоря об узлах сцепления TRIALLI, мы подчеркиваем их полную взаимозаменяемость с оригинальными, которые устанавливают на сборочном конвейере того или иного автопроизводителя. Это касается всех особенностей конкретно взятой модели узла. Например, если муфта на заводе смонтирована на ведущий диск («корзину») и представляет собой отдельную номенклатурную позицию, то аналог от TRIALLI будет иметь аналогичную конструкцию.

Завод, на котором изготавливают сцепления, оснащен самым современным оборудованием

У большинства узлов сцепления каждый их элемент (ведомый и ведущий диски, муфта) имеет свой оригинальный каталожный номер, что при необходимости позволяет заказать и приобрести их по отдельности и заменить ими преждевременно вышедшую из строя деталь оригинального узла. Еще раз подчеркнем – ​при этом будет полностью сохранен размерный ряд сопряжений и узлы будут исправно работать. Возможность подетальной замены комплектующих узлов сцеплений в ряде случаев позволяет с минимальными временными и финансовыми затратами поставить машину на ход, сократить ее простой, значительно снизить издержки на ремонт.

Сцепления поставляют полными установочными комплектами

По европейским технологиям

Подавляющее большинство сцеплений для коммерческого транспорта бренда TRIALLI создано как аналоги узлов Sachs. Однако есть у них и своя особенность, а именно – ​фрикционы. Все ведомые диски сцеплений TRIALLI, которые произведены, начиная с весны 2023 года, комплектуются фрикционными накладками, изготовленными по технологии немецкой компании LuK Lamellen und Kupplungsbau GMBH & Co. Для справки, ​данная фирма является одним из всемирно известных производителей сцеплений, продукция которых поставляется на первичную комплектацию автомобильной техники европейского производства.

При производстве осуществляется непрерывный контроль качества

Фрикционные накладки, изготавливаемые для сцеплений TRIALLI, обладают высокой износостойкостью и, соответственно, имеют большой ресурс, а в их составе отсутствует асбест, являющийся канцерогеном. Непрерывный контроль качества изготавливаемых фрикционных накладок, впрочем, как и всех составляющих узлов сцепления, осуществляется сотрудниками лаборатории управляющей компании «КАРВИЛЬ», которая является эксклюзивным представителем бренда TRIALLI в России.

Хронология продвижения       

В 1995 году шесть итальянских OEM (Original Equipment Manufacturer) предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о запуске собственной торговой марки и о создании единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить собственную независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями. Другой, не менее важной причиной, было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей.

Именно тогда и появилась торговая марка TRIALLI, образованная от названия Triplice Alleanza (в переводе с итальянского – ​«Тройственный Союз»), – ​союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом и имеющий единую сеть дистрибуции. Состоявший на первом этапе исключительно из итальянских компаний, TRIALLI в настоящий момент объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.

2005-2009  годы

В 2005 году было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда Trialli, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.

2009  год

01 июня 2009 года управляющая компания «Карвиль» становится Генеральным Дистрибьютором бренда Trialli на территории Российской Федерации, эксклюзивно представляет интересы, обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением бренда Trialli.

2011  год

Разразившийся в 2011 году европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда на российском рынке, подтолкнул компанию Trialli s. r. l. обратиться к Российскому представительству для передачи части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.

2012  год

В 2012 году компания «Карвиль» становится эксклюзивным правообладателем бренда Trialli на Российском рынке автокомпонентов и в странах СНГ. Торговая марка TRIALLI становится российским брендом. Завершено формирование дилерской сети. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда.

Читайте также:

Замена узла сцепления

Оригиналу соответствует       

Сделать правильный выбор


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Грузовики АМТ N.V. 

Грузовики АМТ N.V. – оригинальный фасад и мотор другого поколения

Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная

Галерея (3)

Завод, на котором изготавливают сцепления, оснащен самым современным оборудованием
Сцепления поставляют полными установочными комплектами
При производстве осуществляется непрерывный контроль качества

Комментировать





Поделиться