Новости
Опыт эксплуатации
развозных фургонов Hino 300 в автопарке московской компании «Ароса»
Опыт применения и коммерческой эксплуатации самосвалов FAW в России на примере автопарка хабаровского предприятия «РЦ ПТ СДМ «Компания Ремсталь»
Журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска завершают спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK
Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» выводит на российский рынок новый грузовик BAW Фenix 33462-102 грузоподъемностью 1600-1700 килограммов. Среди достоинств автомобиля – двигатель ЗМЗ, адаптированный для работы на пропан-бутане
Одним из вариантов шасси для 10-кубового автобетоносмесителя CIFA стал четырехосный MAN TGS. Монтаж надстройки теперь производят в России
Hino 300 надежен – жалобы у владельцев, а точнее у водителей, если и есть, то в основном на эргономику и комфортабельность
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска запустили спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK
Грузовики FAW пришли на рынок как альтернатива отечественным крупнотоннажникам. Сегодня многие перевозчики предпочитают китайские автомобили европейским. Доводы логичны: «Если оплаченные тонно-километры не зависят от марки, то зачем платить вдвое больше?»
Последнее время самосвалы MAN подорожали, однако перевозчики о смене марки не помышляют. Ресурс техники баварской фирма немалый, и большинство находящихся в эксплуатации машин пока не требует дорогих ремонтов
Сегодня тягачам МАЗ трудно конкурировать с иномарками на магистральных перевозках, однако многие автохозяйства охотно приобретают их для региональных. При довольно скромной цене белорусская машина себя быстро окупает