Галерея (50)


Для установки элементов системы в кабине пришлось снять панель
Ремень установлен – осталось привести в действие автоматы натяжения
Топливный бак под датчик засверливался сначала тонким сверлом...
...а потом специальной фрезой-коронкой до нужного диаметра
В каждый из двух баков седельного тягача установили датчики фиксации уровня топлива
При сверлении коронкой важно было не упустить шайбу в бак
При установке датчиков потребовался промер баков рулеткой
Каждый из датчиков был укорочен на определенную длину
Настройка системы проводилась с помощью компьютера
Посадку датчиков обеспечил специальный герметик
Датчик, установленный на баке, никому не мешает
Тарировка и настройка велась по нескольким параметрам
Для изменения уровня топлива в баке применили насос с точным счетчиком
Ролики идеально встали на свои монтажные места
Габариты блока малы – приткнуть его не проблема
После проверки всех смонтированных автокомпонентов и систем тягач вышел из ремзоны
У перевозчика есть собственный склад запчастей, позволяющий оперативно производить ремонт автомобилей
Два ролика при установке потребовали предварительной подсборки
Для объективности мы заменили не только приводные ремни, но и ролики
Комплект роликов, которые относятся к оригинальным запчастям, был предоставлен компанией «Европарт Рус»
Одним из главных свойств материала ремней является способность восстанавливать свою геометрию после снятия деформирующей нагрузки
Все ремни обязательно имеют стандартную маркировку
Для обслуживания ременных передач у Optibelt есть специальный набор оборудования
Дополнительная электропроводка прокладывалась в гофрах
Монтаж системы слежения был одним из самых сложных этапов. Он занял почти два с половиной часа
Большое значение имеет чистота обработки поверхности ролика
У двух роликов из трех есть механизм автоматического натяжения
Шкив обводного ролика должен иметь 100%-ную совместимость с ремнем
Шаблоны для проверки износа ремня и шкивов
Прикладываем шаблон и оцениваем износ поверхности визуально
Приводной ремень имеет строго определенную форму зуба
Прибор для контроля за натяжением приводного ремня
Памятка для указания пробега, при котором проводились работы
Прибор для проверки соосности при­водных шкивов двигателя
Главная > Статьи > Спецпроекты > Optibelt > Ремни Optibelt. Старт

Ремни Optibelt. Старт

Журнал «Рейс» совместно с компанией «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска запустили спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK

Мы открываем новую страничку наших спецпроектов. На этот раз под пристальное внимание попадают приводные ремни. Разумеется, для того чтобы обеспечить нормальные, штатные условия работы ремня, параллельно с ним замене подлежат и натяжные, обводные ролики. Следить же за перемещением транспортного средства будет автоматизированная система, предоставленная партнером журнала.

Что испытываем

Поликлиновые ремни Optibelt Truck Power RBK предназначены для использования во всех современных, стандартных системах приводов вспомогательных агрегатов коммерческого транспорта. Благодаря высокой гибкости ремни позволяют проектировать системы приводов более компактными и тем самым существенно экономить место при размещении вспомогательных агрегатов. Это особенно важно для современных машин, имеющих ограниченный объем моторных отсеков. Согласно заверениям представителей компании Arntz Optibelt Group, поликлиновые ремни Оptibelt RBK, изготавливаемые с применением материала EPDM, способны работать в температурном диапазоне от -40 до +130 градусов Цельсия, а также отличаются низким уровнем шума при работе.
Если рассматривать ремни Optibelt Truck Power RBK, то они имеют многослойную конструкцию. Наружный слой представляет собой специальную, усиленную, имеющую особую пропитку ткань. Тканевый слой обеспечивает защиту ремня от преждевременного износа при использовании наружных натяжных/обводных роликов. В своей конструкции ремень имеет полиэстеровый малорастяжимый корд специального плетения. Такой ремень способен воспринимать пиковые нагрузки при высоких и низких температурах без образования микротрещин в течение длительного периода эксплуатации. Основание ремня состоит из полихлоропреновой резиновой смеси с поперечно направленными волокнами. Особенность данного слоя состоит в том, что в направлении длины ремень достаточно гибкий, а в поперечном – жесткий, что помогает ему лучше держать форму, надежнее располагаться на шкиве и обеспечивать передачу требуемой мощности, а также гарантирует хорошую плавность хода ремня. Чтобы объединить корд с наружным слоем и основанием, конструкторы применили так называемый объединяющий слой (Embedding Сompound). Он состоит из полихлоропреновай смеси с высокой степенью адгезии.

Оптимальное решение

Компания Arntz Optibelt Group предлагает оптимизированные ремонтные комплекты Optibelt Truck Power KIT, предназначенные для коммерческого транспорта. Они состоят из ремня с соответствующими натяжными и направляющими роликами. Все компоненты, входящие в Optibelt Truck Power KIT, соответствуют требованиям производителей коммерческого транспорта. Инженеры компании рекомендуют всегда менять ремонтный комплект полностью, так как это существенно повышает надежность работы привода и сводит к нулю его отказ при нормальных условиях эксплуатации. Свои ремонтные комплекты Arntz Optibelt Group комплектует роликами исключительно от проверенных производителей, которые гарантируют высокое качество своего продукта.
Предоставленные компанией «ЕВРОПАРТ Рус» для формирования полного установочного комплекта к приводным ремням ролики относятся к разряду оригинальных запасных частей. Именно такие, по мнению технических экспертов фирмы, оптимально подойдут для нашего спецпроекта, так как обеспечивают полную совместимость всех компонентов с дизелем и гарантируют наивысшую надежность привода.

Номенклатура деталей:

Ролик 1 – 21479276
Ролик 2 – 21766717
Ролик 3 – 21422765

За всеми передвижениями машины следит ГЛОНАСС/GPS-терминал Omnicomm Profi 2.0. Бортовой терминал Omnicomm Profi 2.0 имеет расширенные возможности по сравнению с предыдущей версией Profi 2.0 и предназначен для контроля транспорта, использующегося в самых тяжелых условиях. Расширенные возможности подключения датчиков уровня топлива и периферийных устройств к этим терминалам сочетаются с повышенной защитой от климатических воздействий и попыток саботажа персоналом предприятия. Omnicomm Profi 2.0 соответствует требованиям Приказа Министерства транспорта РФ №285 в части требований к бортовому оборудованию для мониторинга транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов и транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров. Кроме того, Omnicomm Profi 2.0 внесен в госреестр средств измерения Российской Федерации и может применяться для измерения текущих навигационных параметров, определения на их основе юридически значимых значений координат и скорости оснащенного транспортного средства.
В комплект установки вошли высокоточные датчики Omnicomm LLS – датчики уровня топлива (ДУТ), предназначенные для измерения уровня топлива в емкости или топливном баке транспортного средства. Они подключаются к терминалу системы мониторинга транспорта и передают на него измеренное значение уровня топлива. Все топливные датчики Omnicomm LLS отличаются следующими эксплуатационными качествами: высокой точностью показаний и стабильностью работы; бесперебойной работой при температуре от –60 до +850 С; надежной защитой от помех, сбоев электропитания и ошибок подключения; имеют повышенное максимальное напряжение питания. Погрешность измерения у высокоточных датчиков уровня топлива Omnicomm LLS во всем температурном диапазоне не превышает 1%. На каждый топливный датчик распространяется пожизненная гарантия производителя. Датчики уровня топлива можно использовать на разных видах транспорта и спецтехники – грузовиках, бульдозерах, экскаваторах, тепловозах, больших коммерческих автомобилях (КАМАЗы, МАЗы, БелАЗы, MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz и др.) и др. Таким образом, датчики являются универсальным оборудованием, которое одинаково подходит для установки как на различные виды техники, так и на стационарные объекты. Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 20160 оснащен цифровыми интерфейсами RS-232 и RS-485. Их наличие гарантирует хорошую защиту от помех, высокую точность передачи информации и максимальное разрешение измерения. Благодаря наличию усиленной гальванической развязки и иных современных технологических решений счетчики топлива имеют высокий уровень защиты цепей питания.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (50)

Для установки элементов системы в кабине пришлось снять панель
Ремень установлен – осталось привести в действие автоматы натяжения
Топливный бак под датчик засверливался сначала тонким сверлом...
...а потом специальной фрезой-коронкой до нужного диаметра
В каждый из двух баков седельного тягача установили датчики фиксации уровня топлива
При сверлении коронкой важно было не упустить шайбу в бак
При установке датчиков потребовался промер баков рулеткой

Комментировать





Поделиться