Галерея (50)


Для установки элементов системы в кабине пришлось снять панель
Ремень установлен – осталось привести в действие автоматы натяжения
Топливный бак под датчик засверливался сначала тонким сверлом...
...а потом специальной фрезой-коронкой до нужного диаметра
В каждый из двух баков седельного тягача установили датчики фиксации уровня топлива
При сверлении коронкой важно было не упустить шайбу в бак
При установке датчиков потребовался промер баков рулеткой
Каждый из датчиков был укорочен на определенную длину
Настройка системы проводилась с помощью компьютера
Посадку датчиков обеспечил специальный герметик
Датчик, установленный на баке, никому не мешает
Тарировка и настройка велась по нескольким параметрам
Для изменения уровня топлива в баке применили насос с точным счетчиком
Ролики идеально встали на свои монтажные места
Габариты блока малы – приткнуть его не проблема
После проверки всех смонтированных автокомпонентов и систем тягач вышел из ремзоны
У перевозчика есть собственный склад запчастей, позволяющий оперативно производить ремонт автомобилей
Два ролика при установке потребовали предварительной подсборки
Для объективности мы заменили не только приводные ремни, но и ролики
Комплект роликов, которые относятся к оригинальным запчастям, был предоставлен компанией «Европарт Рус»
Одним из главных свойств материала ремней является способность восстанавливать свою геометрию после снятия деформирующей нагрузки
Все ремни обязательно имеют стандартную маркировку
Для обслуживания ременных передач у Optibelt есть специальный набор оборудования
Дополнительная электропроводка прокладывалась в гофрах
Монтаж системы слежения был одним из самых сложных этапов. Он занял почти два с половиной часа
Большое значение имеет чистота обработки поверхности ролика
У двух роликов из трех есть механизм автоматического натяжения
Шкив обводного ролика должен иметь 100%-ную совместимость с ремнем
Шаблоны для проверки износа ремня и шкивов
Прикладываем шаблон и оцениваем износ поверхности визуально
Приводной ремень имеет строго определенную форму зуба
Прибор для контроля за натяжением приводного ремня
Памятка для указания пробега, при котором проводились работы
Прибор для проверки соосности при­водных шкивов двигателя

Ремни Optibelt. Старт

Журнал «Рейс» совместно с компанией «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска запустили спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK

Мнения

Дмитрий Ломухин
заместитель генерального директора LLC «Optibelt Power Transmission»

Данный проект очень важен для нас. Я думаю, на основе объективных отзывов наших партнеров по проекту ООО «НараТранс», которые предоставили тягач для теста, мы сможем донести до потребителя информацию о высоком качестве продукции Optibelt. Уверен, наши ремни смогут пройти данный тест и доказать свою надежность. В любом случае итоговый результат поможет владельцам коммерческого транспорта эффективнее ориентироваться в выборе запчастей, которые помогут сэкономить немало времени и средств на ремонте и обслуживании техники. Хочется пожелать, чтобы данный тест прошел без каких-либо форс-мажоров, и я с нетерпением буду ждать результатов промежуточных испытаний.

Алексей Ветютнев
ведущий инженер LLC «Optibelt Power Transmission»

Особенностью приводного ремня Optibelt Truck Power RBK является то, что он состоит из нескольких слоев. Каждый слой обладает своими уникальными свойствами, характеристиками, материалами, которые закладываются на этапе производства. В совокупности данных слоев ремень приобретает гибкость и упругость в заданных плоскостях, стойкость к маслам и резким изменениям температурного режима работы, а также способен передавать высокую мощность. Кроме того, применение специальных материалов, обладающих высокоэластичными свойствами, придает ремню свойство восстанавливать свою геометрию после снятия деформирующей его силы. Данное свойство особенно ценно при попадании посторонних частиц между ремнем и шкивом во время работы привода. Таким образом, при воздействии агрессивной среды ремень не получает повреждений и не теряет своих эксплуатационных свойств.
Для того чтобы грамотно смонтировать привод, мастеру необходимо использовать соответствующие приспособления и устройства. У компании Optibelt весь необходимый набор инструментов собран в одном кейсе. Так, в нем мастер обнаружит шаблон всех профилей, которые позволяют определить степень износа ремней и шкивов. Использовать их довольно просто – достаточно приложить шаблон к исследуемой поверхности и посмотреть на просвет. Чем больше света увидит в зазоры мастер, тем сильнее износ ремня и шкивов, соответственно. При необходимости определения соосности шкивов используется высокоточный лазерный прибор Laser Pointer II. И, разумеется, в наборе есть прибор для измерения натяжения ремня. Он необходим в случаях, когда у роликов нет автоматических натяжителей или для контроля натяжения ремня в процессе эксплуатации автомобиля. Пренебрегать проверкой даже при наличии у роликов автоматических натяжителей не стоит, так как только оптимальное натяжение дает макисмальный КПД. Эта операция необходима, так как только когда все шкивы привода находятся в одной плоскости, осуществляется эффективная и надежная передача мощности.

Алексей Ушанков
менеджер по продажам LLC «Optibelt Power Transmission»

Представительство компании Arntz Optibelt Group осуществляет контроль легального ввоза ремней Optibelt через границу Российской Федерации и оперативно пресекает любые попытки появления контрафактной продукции. Как показала многолетняя практика, эффективный контроль на таможне позволяет поставить надежный заслон контрафакту. Тем самым мы добились того, что встретить на рынке подделку под брендом Optibelt сегодня практически невозможно. Самый простой способ отличить оригинал от подделки – это приобретать продукты Optibelt у наших официальных дистрибьюторов, а также их партнеров. Оригинальное изделие можно опознать по упаковке ремней, которая представляет собой бумажную манжету, изготовленную в корпоративных цветах. На лицевой стороне манжеты приведена маркировка ремня, его типоразмер, на обратной – данные о сертификации продукта, QR-код и рекомендации по монтажу на различных языках. Также на самом ремне в обязательном порядке присутствует нестираемая маркировка, в данном случае 10РК 1512, и крупный логотип Optibelt, а также название продукта – Truck Power RBK на красном фоне. Цифра 10 указывает количество ручьев, РК – профиль поликлинового ремня, а цифровое значение 1512 – эффективную длину ремня в миллиметрах. Также на ремне есть служебные, технические отметки, представляющие собой закодированную информацию, которая ориентирована не на потребителя.

 

 

Денис Тарасов
руководитель департамента продаж компании «Европарт Рус» 

Сегодня, в условиях кризиса, для перевозчиков, не имеющих возможности обновления парка транспортных средств, качество и надежность запасных частей, применяемых при ремонте имеющегося подвижного состава, приобретает как никогда большое значение. Коммерческая техника не может простаивать или продолжительное время находиться в ремонте. Чтобы грузовик приносил прибыль, он должен постоянно работать. Замечу, что машины, только что сошедшие с гарантии, особо требовательны к устанавливаемым на них запасным частям. Учитывая это обстоятельство, на тягач Volvo, который участвует в спецпроекте по оценке ресурса приводных ремней Optibelt, компания «Европарт Рус» поставила комплект оригинальных (!) роликов. По нашему мнению, именно они обеспечат наивысшую надежность в работе привода и гарантируют максимальный ресурс приводных ремней. Разумеется, у оригинальных роликов есть и более доступная по цене альтернатива. Наша компания, проведя маркетинговые исследования и технологические испытания, отобрала ряд производителей запасных частей, продукция которых по своим качествам и свойствам максимально приближена к оригиналу. Все прекрасно понимают, что поставщиками оригинальных роликов на сборочный конвейер Volvo являются компании-смежники. Они же продают запасные части на свободном рынке запасных частей, но под своими брендами. Так, в пул OEM поставщиков в нашем случае входят фирмы SKF и Dayco. Поэтому перевозчику не стоит удивляться, что в коробке Volvo будут находиться ролики одной из данных фирм. Совсем недавно наша компания пополнила ассортимент предлагаемых перевозчикам запасных частей ремнями Optibelt, так как абсолютно уверена в их качестве, свойствах и долговечности. Отныне транспортные компании и частные перевозчики имеют возможность купить ремни в любом из 27 офисов продаж. По нашим оценкам продукция данного бренда может позиционироваться как премиум-класс. Спецпроект должен подтвердить правильность таких выводов.  

Станислав Емельянов
заместитель генерального директора фирмы Omnicomm

Спецпроект по ресурсным испытаниям приводных ремней Optibelt Truck power RBK дает нам отличную возможность выступить с экспертной точкой зрения по вопросам мониторинга транспорта и контроля расхода топлива в среде профессионалов грузового транспорта. Терминалы и датчики уровня топлива Omnicomm внесены в госреестр официальных средств измерения Российской Федерации, что позволит получить максимально объективные результаты по данному тестированию. Мы надеемся, что наше участие в проекте поможет проиллюстрировать работу ключевых механизмов грузовика и позволит выполнить все задачи, поставленные организаторами теста.

Максим Ляшенко
мастер-установщик фирмы Omnicomm

На тягач Volvo была установлена система Omnicomm Profi 2.0, которая имеет широкие возможности по мониторингу. Среди них отметим фиксацию расхода топлива и контроль перемещения транспортного средства с фиксацией его пробега (текущего и общего), скорости перемещения и текущего местоположения, а также остановки и заправки. Благодаря широкому функционалу системы клиент имеет возможность аккумулировать статистические данные, которые позволяют ему проводить глубокий анализ эффективности использования конкретного транспортного средства. Монтаж системы на грузовик проблем не вызывает и осуществляется в течение примерно трех часов с тарировкой топливных датчиков.

Константин Турушев
технический директор компании ООО «Нара Авто Транс»

Компания проводит гибкую политику в подборе номенклатуры запасных частей, узлов, агрегатов и комплектующих к ним. Проводимый эксперимент подтверждает важную роль приводных ремней в обеспечении надежной и безотказной работы коммерческого транспорта. По статистике нашего сервисного центра, ресурс роликов составляет около 150 тыс. км. Замена вышеуказанных узлов производится в комплекте с приводными ремнями.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (50)

Для установки элементов системы в кабине пришлось снять панель
Ремень установлен – осталось привести в действие автоматы натяжения
Топливный бак под датчик засверливался сначала тонким сверлом...
...а потом специальной фрезой-коронкой до нужного диаметра
В каждый из двух баков седельного тягача установили датчики фиксации уровня топлива
При сверлении коронкой важно было не упустить шайбу в бак
При установке датчиков потребовался промер баков рулеткой

Комментировать





Поделиться