Галерея (39)


Для подачи воды на промывку барабана и лотка открываем шаровой кран
Рама надстройки притянута к раме шасси MAN стремянками c гайками
Сзади барабан опирается на ролики диаметром 250 мм, шириной 110 мм
В подвеске кабины простые пружинно-гидравлические амортизаторы
Шарниры балансиров с долговечными и необслуживаемыми сайлентблоками. В рессорах всего по пять листов
Подвеска второй управляемой оси с четырехлистовыми рессорами. Тормоза на обеих передних осях – дисковые
На торце бака для воды установлен трубчатый указатель уровня со шкалой
Тросовое управление вращением барабана уже в базовой комплектации
Барабан и спирали сделаны из борсодержащей стали
При перегреве гидравлической жидкости включается вентилятор охладителя
Передний ведущий мост проходной. В схему задней подвески включен стабилизатор поперечной устойчивости
Ступени кабины из просечного листа, зимой вряд ли поскользнешься
Слева на рычаге КП клавиша делителя. Тормозной кран всегда под рукой
Разгрузочные лотки из оцинкованной стали входят в штатную комплектацию
Оцинкованная лестница – фирменная особенность автобетоносмесителей CIFA
Запасное колесо с лебедкой размещено на шасси за кабиной, справа
Вращением рукоятки регулируем наклон разгрузочного лотка
Фартук на приемной воронке защищает барабан от загрязнения бетоном
При желании на шасси MAN можно заказать и 540-сильный мотор. Но и 400 л. с. «миксеру» хватает
Такой тяжелой машине 16-ступенчатая КП в самый раз: с ней можно экономить топливо
300-литрового топливного бака «миксеру» достаточно: далеко он не ездит
Через прозрачный колпак сепаратора видно отстой водяного конденсата
Для нормальной работы тормозов необходим блок подготовки воздуха
Дифференциалы ведущих мостов можно принудительно заблокировать
Привод гидронасоса – карданным валом напрямую от двигателя шасси
Ведущие мосты с литыми балками. Применение ступичных редукторов позволило увеличить дорожный просвет
Главная > Статьи > Спецтехника > Строительная > Автобетоносмеситель CIFA SL 10 на шасси MAN TGS

Автобетоносмеситель CIFA SL 10 на шасси MAN TGS

Одним из вариантов шасси для 10-кубового автобетоносмесителя CIFA стал четырехосный MAN TGS. Монтаж надстройки теперь производят в России

Автобетоносмесители итальянской марки CIFA занимают промежуточную ценовую нишу между установками немецких брендов (Schwing Stetter, Liebherr) и миксерами российских и китайских фирм. Будучи дороже последних на 10-20%, «миксеры» CIFA имеют в нашей стране существенно меньший спрос, однако традиционно уважаемы эксплуатационниками за высокую долговечность основных узлов. С недавних пор московская компания «Коминвест-АКМТ» – официальный дистрибьютор марки CIFA в России – собирает автобетоносмесители на собственных заводах, в частности, в подмосковном Томилине. По желанию заказчика автомобильное шасси может быть любым – как отечественной марки, так и европейской. В частности, фирмы MAN – не самое дорогое по цене, но, как правило, полностью удовлетворяющее покупателя по качеству.
Машинокомплекты надстроек приходят в Россию из Италии. Напомним, головной офис компании CIFA S.p.A. находится в Милане, а производство бетоносмесителей расположено в городке Кастильоне-делле-Стивьере (регион Ломбардия). Кстати, сама аббревиатура CIFA расшифровывается как Compagnia Italiana Forme Acciaio, то есть «итальянская компания стальной опалубки» – именно с оснастки для заливки строительных конструкций бетоном фирма начала свою производственную деятельность в далеком 1928 году.
Одна из востребованных на рынке моделей автобетоносмесителей – CIFA SL 10. Как видно из обозначения, речь идет о машине легкой серии SL с 10-кубовым барабаном и гидроприводом от двигателя шасси. Конструкция рамы надстройки и профиль ее лонжеронов привязаны к размерам выбранного шасси – таким образом, для одной и той же модели бетоносмесителя предусмотрено несколько конфигураций. Фирменная особенность барабана – расположение поперечного сварного шва со смещением от закругления донышка, что, по заверениям фирмы, обеспечивает лучшую смесительную способность, меньший износ стенок и более полное удаление с них бетона при разгрузке.

Галерея (39)

Для подачи воды на промывку барабана и лотка открываем шаровой кран
Рама надстройки притянута к раме шасси MAN стремянками c гайками
Сзади барабан опирается на ролики диаметром 250 мм, шириной 110 мм
В подвеске кабины простые пружинно-гидравлические амортизаторы
Шарниры балансиров с долговечными и необслуживаемыми сайлентблоками. В рессорах всего по пять листов
Подвеска второй управляемой оси с четырехлистовыми рессорами. Тормоза на обеих передних осях – дисковые
На торце бака для воды установлен трубчатый указатель уровня со шкалой

Комментировать





Поделиться