Галерея (39)


Для подачи воды на промывку барабана и лотка открываем шаровой кран
Рама надстройки притянута к раме шасси MAN стремянками c гайками
Сзади барабан опирается на ролики диаметром 250 мм, шириной 110 мм
В подвеске кабины простые пружинно-гидравлические амортизаторы
Шарниры балансиров с долговечными и необслуживаемыми сайлентблоками. В рессорах всего по пять листов
Подвеска второй управляемой оси с четырехлистовыми рессорами. Тормоза на обеих передних осях – дисковые
На торце бака для воды установлен трубчатый указатель уровня со шкалой
Тросовое управление вращением барабана уже в базовой комплектации
Барабан и спирали сделаны из борсодержащей стали
При перегреве гидравлической жидкости включается вентилятор охладителя
Передний ведущий мост проходной. В схему задней подвески включен стабилизатор поперечной устойчивости
Ступени кабины из просечного листа, зимой вряд ли поскользнешься
Слева на рычаге КП клавиша делителя. Тормозной кран всегда под рукой
Разгрузочные лотки из оцинкованной стали входят в штатную комплектацию
Оцинкованная лестница – фирменная особенность автобетоносмесителей CIFA
Запасное колесо с лебедкой размещено на шасси за кабиной, справа
Вращением рукоятки регулируем наклон разгрузочного лотка
Фартук на приемной воронке защищает барабан от загрязнения бетоном
При желании на шасси MAN можно заказать и 540-сильный мотор. Но и 400 л. с. «миксеру» хватает
Такой тяжелой машине 16-ступенчатая КП в самый раз: с ней можно экономить топливо
300-литрового топливного бака «миксеру» достаточно: далеко он не ездит
Через прозрачный колпак сепаратора видно отстой водяного конденсата
Для нормальной работы тормозов необходим блок подготовки воздуха
Дифференциалы ведущих мостов можно принудительно заблокировать
Привод гидронасоса – карданным валом напрямую от двигателя шасси
Ведущие мосты с литыми балками. Применение ступичных редукторов позволило увеличить дорожный просвет

Автобетоносмеситель CIFA SL 10 на шасси MAN TGS

Одним из вариантов шасси для 10-кубового автобетоносмесителя CIFA стал четырехосный MAN TGS. Монтаж надстройки теперь производят в России

Шасси для 10-кубого «миксера» взяли четырехосное полной массой 41 т, поскольку трехосное с огромным перевесом не впишется в нормы нагрузки на ось. Модель – MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW. Буквы WW в конце маркировки означают усиленное исполнение – именно такие шасси строительного назначения (для самосвалов и «миксеров») официально продает в России фирма MAN. Лонжероны рамы высотой 270 мм, подвеска спереди на малолистовых рессорах, сзади – рессорно-балансирная, ведущие мосты с литыми балками и планетарными ступичными редукторами. Коробка передач 16-ступенчатая от немецкой фирмы ZF. В основном блоке – четыре передачи. Их умножает на два двухдиапазонный планетарный демультипликатор, пристыкованный сзади, и еще на два – двухступенчатый делитель спереди. Тормоза ведущих осей – барабанные, обеих управляемых – дисковые.

Двигатель модели D2066LF70, рабочим объемом 10,5 л и мощностью 400 л. с. Рядная штанговая «шестерка» класса Евро-4 с топливной аппаратурой Common Rail и системой впрыска раствора мочевины. Заявленный ресурс – 1,5 млн км. Можно заказать 440-сильную настройку мощности мотора.

Периодическое плановое техобслуживание машины включает замену гидравлической жидкости, фильтров, РВД и т. п. Раз в несколько лет приходится заменять опорные ролики, загрузочную воронку и некоторые другие тяжелонагруженные либо контактирующие с бетоном элементы. Любые работы с оборудованием CIFA можно провести в одном из сервисных центров компании «Коминвест-АКМТ» — на сегодняшний день их в России четырнадцать. Гораздо более обширна сеть дилерских фирменных СТО по марке MAN, куда владельцы обращаются для ремонта и обслуживания шасси.

Галерея (39)

Для подачи воды на промывку барабана и лотка открываем шаровой кран
Рама надстройки притянута к раме шасси MAN стремянками c гайками
Сзади барабан опирается на ролики диаметром 250 мм, шириной 110 мм
В подвеске кабины простые пружинно-гидравлические амортизаторы
Шарниры балансиров с долговечными и необслуживаемыми сайлентблоками. В рессорах всего по пять листов
Подвеска второй управляемой оси с четырехлистовыми рессорами. Тормоза на обеих передних осях – дисковые
На торце бака для воды установлен трубчатый указатель уровня со шкалой

Комментировать





Поделиться