Галерея (39)


Для подачи воды на промывку барабана и лотка открываем шаровой кран
Рама надстройки притянута к раме шасси MAN стремянками c гайками
Сзади барабан опирается на ролики диаметром 250 мм, шириной 110 мм
В подвеске кабины простые пружинно-гидравлические амортизаторы
Шарниры балансиров с долговечными и необслуживаемыми сайлентблоками. В рессорах всего по пять листов
Подвеска второй управляемой оси с четырехлистовыми рессорами. Тормоза на обеих передних осях – дисковые
На торце бака для воды установлен трубчатый указатель уровня со шкалой
Тросовое управление вращением барабана уже в базовой комплектации
Барабан и спирали сделаны из борсодержащей стали
При перегреве гидравлической жидкости включается вентилятор охладителя
Передний ведущий мост проходной. В схему задней подвески включен стабилизатор поперечной устойчивости
Ступени кабины из просечного листа, зимой вряд ли поскользнешься
Слева на рычаге КП клавиша делителя. Тормозной кран всегда под рукой
Разгрузочные лотки из оцинкованной стали входят в штатную комплектацию
Оцинкованная лестница – фирменная особенность автобетоносмесителей CIFA
Запасное колесо с лебедкой размещено на шасси за кабиной, справа
Вращением рукоятки регулируем наклон разгрузочного лотка
Фартук на приемной воронке защищает барабан от загрязнения бетоном
При желании на шасси MAN можно заказать и 540-сильный мотор. Но и 400 л. с. «миксеру» хватает
Такой тяжелой машине 16-ступенчатая КП в самый раз: с ней можно экономить топливо
300-литрового топливного бака «миксеру» достаточно: далеко он не ездит
Через прозрачный колпак сепаратора видно отстой водяного конденсата
Для нормальной работы тормозов необходим блок подготовки воздуха
Дифференциалы ведущих мостов можно принудительно заблокировать
Привод гидронасоса – карданным валом напрямую от двигателя шасси
Ведущие мосты с литыми балками. Применение ступичных редукторов позволило увеличить дорожный просвет

Автобетоносмеситель CIFA SL 10 на шасси MAN TGS

Одним из вариантов шасси для 10-кубового автобетоносмесителя CIFA стал четырехосный MAN TGS. Монтаж надстройки теперь производят в России

Износостойкость стенок барабана – а это важнейшая характеристика любого автобетоносмесителя – фирма CIFA обеспечивает, применяя борсодержащюю сталь марки 30MnB5. Ее ценное свойство – возможность сварки в горячекатаном и даже в закаленном состоянии, без существенной потери заданных характеристик. Добавление в расплав бора на фоне достаточно высокого содержания кремния и марганца придает материалу высокую стойкость к абразивному износу.

Основная сфера использования стали 30MnB5 – сельскохозяйственное машиностроение. Типичные изделия – плуги и бороны, то есть, по сути, навесной инструмент, испытывающий колоссальные нагрузки трением в содержащей песок почве. Условия работы барабана бетоносмесителя не менее тяжелые, ведь среди компонентов бетонной смеси есть и тот же кварц, и гранит в виде щебня – материал стенок барабана должен эффективно противостоять их воздействию. Это успешно демонстрирует сталь 30MnB5, обладая после термообработки твердостью до 52 единиц по шкале Роквелла.
Привод вращения барабана от двигателя шасси минимизирует расход топлива и снаряженную массу машины – эта схема реализована на большинстве моделей автобетоносмесителей ведущих европейских фирм. На данной машине отбор мощности сделан от шестеренного привода распредвала двигателя MAN D2066 – вращение передается коротким карданным валом на гидронасос марки Bosch Rexroth, расположенный над коробкой передач шасси. Гидромотор того же производителя с пристыкованным планетарным редуктором фирмы Bonfiglioli (Италия) закреплены на переднем опорном кронштейне барабана и вращают его цапфу с заданной частотой: от двух оборотов в минуту при доставке готовой бетонной смеси на объект до 14 об/мин при ее приготовлении из сухих компонентов и воды. Оптимальный тепловой режим гидросистемы обеспечивает встроенный маслоохладитель итальянской фирмы Oesse с термостатом и электровентилятором. Управление вращением барабана либо тросовое – простейшая и надежная конструкция, либо, по желанию покупателя, электронное с поддержанием постоянных оборотов.
Запас воды для приготовления бетонной смеси и промывки смесительного барабана после разгрузки находится в баке цилиндрической формы объемом 600 или 800 литров – на выбор заказчика. Для подачи воды под давлением в бак нагнетается воздух из пневмосистемы привода тормозов шасси.
Есть у автобетоносмесителей CIFA и фирменные особенности, например, оригинальная система удержания смесительного барабана при движении по неровным поверхностям, гидравлический ручной подъемник разгрузочного лотка, оцинкованная (а не окрашенная) лестница, ведущая к приемной воронке. Также оцинкован и разгрузочный лоток. И все это – в базовой комплектации. Присутствуют и опции, не предлагаемые прочими европейскими производителями «миксеров», вроде подогрева водяного бака выхлопными газами. 

Галерея (39)

Для подачи воды на промывку барабана и лотка открываем шаровой кран
Рама надстройки притянута к раме шасси MAN стремянками c гайками
Сзади барабан опирается на ролики диаметром 250 мм, шириной 110 мм
В подвеске кабины простые пружинно-гидравлические амортизаторы
Шарниры балансиров с долговечными и необслуживаемыми сайлентблоками. В рессорах всего по пять листов
Подвеска второй управляемой оси с четырехлистовыми рессорами. Тормоза на обеих передних осях – дисковые
На торце бака для воды установлен трубчатый указатель уровня со шкалой

Комментировать





Поделиться