Летом 2025 года логистические компании зафиксировали стабилизацию и даже снижение объемов перевозки автомобильных шин. Среди причин – снижение спроса на автомобили и сокращение производства покрышек. Но в сентябре тренд начал меняться.

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Сначала у российских автоперевозчиков появились претензии к китайским тягачам. Потом, впервые с начала двухтысячных, снизилась популярность самосвалов. Процесс продолжился и с обычными грузовиками и даже со строительной техникой

Грузовое габаритное шасси повышенной проходимости (ГГШ) – именно так именуется гражданский БАЗ на официальном сайте. Это, конечно, автомобиль, который сейчас завершает стандартную автомобильную сертификацию, но очень специфический. И конструкция его, прямо скажем, необычна

Многие автоперевозчики до сих пор предпочитают полуприцепы зарубежного производства, в том числе и компаний, покинувших Россию. Но сегодня такое пристрастие обойдется дороже

На фоне ужесточения контроля, прежде всего весового, автобусы неожиданно стали «неприкасаемыми». Почему? Все ли автобусы освобождены от контроля? Каким еще транспортным средствам можно дать такую льготу?

В свое время было популярным высказывание: «Что только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить». Относилось оно к отечественным грузовикам «Урал». Но времена меняются и на лавры свирепого грузового покорителя бездорожья объявился еще один претендент – БАЗ