Крупногабаритная шина – высокотехнологичный продукт. Проектирование и производство КГШ является сложным процессом, а технические требования гораздо строже, чем те, что предъявляются к грузовым или легковым шинам

В этом году исполняется 15 лет с момента первых поставок китайских тяжелых грузовиков в Россию. Сегодня в нашей стране нет ни одной мало-мальски значимой стройки, где бы обошлись без этих автомобилей. За это время исчезло пренебрежительное отношение к грузовикам из Поднебесной, а перевозчики увидели, что неплохое качество можно получить по доступным ценам

Суммарный годовой объем производства тяжелых грузовиков, седельных тягачей, среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей компании JAC Motors составляет свыше полумиллиона автомобилей. Это все равно, что взять Горьковский автозавод со всеми «ГАЗелями» и «ГАЗонами», больше половины годового производства АвтоВАЗа, добавить продукцию двух МАЗов…

В продуктовой линейке российского завода ЦТТМ более тысячи наименований фургонов и надстроек различного назначения, а также рефрижераторные, шторно-бортовые и специальные прицепы, которые на равных конкурируют с лучшими зарубежными аналогами