Главная > Статьи > Автомобили > Новые автомобили МАЗ – грузовики и не только

Новые автомобили МАЗ – грузовики и не только

Сегодня МАЗ активно развивает сотрудничество с российскими партнерами. Одно из направлений – поставка шасси в РФ, где на них устанавливают специальные надстройки
Новые автомобили МАЗ

С полным приводом

На выставке COMTRANS было представлено полноприводное шасси МАЗ-6302С5 6х6, оборудованное крано-манипуляторной установкой Soosan SCS746L с верхним управлением. Монтаж надстройки осуществило российское предприятие «Строительные подъемные машины».

На шасси установлены 330-сильный двигатель ЯМЗ-53603 Евро-5 и 9-ступенчатая коробка передач Fast Gear. Грузоподъемность автомобиля составляет 16,5 т при полной массе 26 тонн. Топливный бак вмещает 200 л горючего. Высота подъема крана-манипулятора достигает 21,8 м, при этом максимальная рабочая высота составляет 22,6 м. Согласно данным производителя, 6-секционная стрела за 33 секунды достигает отметки 19,6 м. Поворотная платформа вращается на 360 градусов со скоростью 2 оборота в минуту

Шасси МАЗ-6302С5 6х6 с КМУ Soosan

Строительная техника была представлена полноприводным самосвалом МАЗ-651428 6х6, предназначенным для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог. Эта модель хорошо зарекомендовала себя России и Белоруссии благодаря своей высокой проходимости и неприхотливости в эксплуатации. Двигатель Weichai WP 12.430E50 экологического класса Евро-5 мощностью 423 л. с. агрегирован с коробкой передач Fast Gear 12JSDX2410TA. Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 42 т, полная масса в снаряженном состоянии – 16 350 кг, грузоподъемность – 25 650 кг. П-образная платформа с термоизоляцией выполнена из износостойкой стали Hardox и оборудована.

Самосвал МАЗ-651428 6х6

Третье поколение

Кроме того, Минский автозавод продемонстрировал электробус МАЗ-303Е10, представляющий собой третье поколение пассажирской техники МАЗ. Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, установленные на МАЗ-303Е10, отличаются высокой удельной емкостью в 412 А.ч. и долгим сроком службы. Расчетный запас хода электробуса составляет 300 км.

Электробус большого класса МАЗ-303Е10

В конструкции предусмотрена бесконтактная система противозащемления. Среди других опций USB-порты для зарядки смартфонов, электрическая выдвижная аппарель для маломобильных пассажиров, электролюки и кондиционер. Посадку и высадку пассажиров облегчает система книлинга, обеспечивающая наклон кузова в сторону дверей на остановке. МАЗ-303Е10 получил хорошие отзывы в ходе опытной эксплуатации в Санкт-Петербурге. В дальнейшем на базе этого электробуса планируется создание троллейбусов и сочлененных автобусов особо большой вместимости.

Читайте также:

Белорусские тягачи в России

Грузовики и спецтехника МАЗ для России


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Тягач Chenglong H7

Седельный тягач Chenglong H7 – из чего сделан новый китайский грузовик

Разнообразие марок автомобилей из Китая на нашем рынке удивляет, а новые имена все появляются и появляются. И не только среди легковых машин, но и в грузовом сегменте

Галерея (3)

Электробус большого класса МАЗ-303Е10
Полноприводный самосвал МАЗ-651428 6х6
Полноприводное шасси МАЗ-6302С5 с КМУ Soosan SCS746L

Комментировать





Поделиться