Один из самых дорогих и технологически сложных компонентов современного грузовика – кабина. И даже такие далеко не бедствующие автопроизводители, как Daimler, стремятся к унификации кабин, что обеспечивает определенную взаимозаменяемость панелей и каркасов, оптимизирует себестоимость

На коммерческом транспорте сейчас балом правят цельнометаллокордные шины, которые обладают большой прочностью и ресурсом. Но и простые камерные шины без металлического корда также находят свое применение у перевозчиков, несмотря на устаревшую технологию

Сегодня не каждый знает, почему паровозы заправляли водой. А завтра многие перестанут понимать, зачем в автомобили заливали какую-то горючую жидкость… Пока еще большинство перевозчиков не видит альтернативы технике с ДВС. Но мы нашли компанию с шестилетним опытом эксплуатации «электричек»

Грамотный выбор спецтехники является гарантией качества выполненной работы, строгого соблюдения сроков сдачи объекта, невысоких эксплуатационных расходов и минимального простоя машин. Ярким тому примером служит автодорога «Обход Хабаровска», на строительстве которой работает спецтехника немецкой компании Liebherr

Как и большинство электромобилей, Mitsubishi i-MiEV был создан на базе обычной модели с ДВС, в данном случае, Mitsubishi i. Последняя – плод сотрудничества японской фирмы с немецким концерном DaimlerChrysler (ныне Daimler AG), точнее – его подразделения, выпускающего городские микролитражки марки Smart