Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Шесть советов как чинить европейскую спецтехнику

Шесть советов как чинить европейскую спецтехнику

Снабжение запчастями гидравлических систем спецтехники грозит стать основной проблемой в условиях санкций и альтернативные комплектующие не помогут
Гидравлика для спецтехники

В условиях санкций возникают проблемы не только с поставками новой специальной техники на рынки России, но с поддержанием в работоспособном состоянии уже имеющейся. В зоне особого риска гидравлические системы. Согласитесь, при отказе гидроприводов дорогостоящая машина превращается в столь же дорогостоящую груду металла. Первый напрашивающийся на ум способ — приобрести альтернативные комплектующие — не всегда применим. Практически все ведущие производители гидравлики закладывают в конструкцию инженерные решения, которые не так легко скопировать. Да и о глобальной унификации говорить не приходится.

Вариант замены всей гидравлики на продукцию дружественных стран дорог и может привести к огромной потере производительности техники. Китай и другие производители из Азии пока не способны предложить равноценную замену. В России мы только в начале пути импортозамещения…

Что делать руководителям и специалистам эксплуатирующих организаций, в чьих парках много спецтехники иностранного, прежде всего европейского производства?

Рекомендации дает Владимир Пономарев кандидат технических наук, главный инженер Группы «Гидравликовъ».

Тайминги:

01:19 – состояние рынка компонентов для спецтехники

03:21 – совет компаниям — меры предотвращения отказов гидравлики

03:55 – совет компаниям — поиск качественных аналогов компонентов

05:40 – возможности азиатских производителей компонентов

06:18 – равноценна ли замена «европы» на «азию»

08:04 – совет компаниям — последствия применения «азиатских» комплектующих

08:32 – интеллектуальная защита комплектующих ведущих фирм

10:10 – совет компаниям —  первая дорогая стратегия: создание большого запаса запчастей

11:30 – совет компаниям —  вторая дорогая стратегия: переход на отечественную спецтехнику

13:30 – что ждет дальше рынок комплектующих для гидросистем

14:19 – производители Китая, Юго-восточной Азии  нацелены и на Америку с  дюймовой системой мер

16:00 – надо ждать появления в РФ техники с компонентами в дюймовой метрике

16:30 – совет компаниям — как не сорвать ответственный контракт

Читайте также на Рейс.РФ:

Грузовые шины. Иран, Китай и Турция нам помогут

МАЗ преодолел санкции менее чем за год! Перенимаем опыт

Рынок грузоперевозок. Сорок дней санкций


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться