Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Шесть советов как чинить европейскую спецтехнику

Шесть советов как чинить европейскую спецтехнику

Снабжение запчастями гидравлических систем спецтехники грозит стать основной проблемой в условиях санкций и альтернативные комплектующие не помогут
Гидравлика для спецтехники

В условиях санкций возникают проблемы не только с поставками новой специальной техники на рынки России, но с поддержанием в работоспособном состоянии уже имеющейся. В зоне особого риска гидравлические системы. Согласитесь, при отказе гидроприводов дорогостоящая машина превращается в столь же дорогостоящую груду металла. Первый напрашивающийся на ум способ — приобрести альтернативные комплектующие — не всегда применим. Практически все ведущие производители гидравлики закладывают в конструкцию инженерные решения, которые не так легко скопировать. Да и о глобальной унификации говорить не приходится.

Вариант замены всей гидравлики на продукцию дружественных стран дорог и может привести к огромной потере производительности техники. Китай и другие производители из Азии пока не способны предложить равноценную замену. В России мы только в начале пути импортозамещения…

Что делать руководителям и специалистам эксплуатирующих организаций, в чьих парках много спецтехники иностранного, прежде всего европейского производства?

Рекомендации дает Владимир Пономарев кандидат технических наук, главный инженер Группы «Гидравликовъ».

Тайминги:

01:19 – состояние рынка компонентов для спецтехники

03:21 – совет компаниям — меры предотвращения отказов гидравлики

03:55 – совет компаниям — поиск качественных аналогов компонентов

05:40 – возможности азиатских производителей компонентов

06:18 – равноценна ли замена «европы» на «азию»

08:04 – совет компаниям — последствия применения «азиатских» комплектующих

08:32 – интеллектуальная защита комплектующих ведущих фирм

10:10 – совет компаниям —  первая дорогая стратегия: создание большого запаса запчастей

11:30 – совет компаниям —  вторая дорогая стратегия: переход на отечественную спецтехнику

13:30 – что ждет дальше рынок комплектующих для гидросистем

14:19 – производители Китая, Юго-восточной Азии  нацелены и на Америку с  дюймовой системой мер

16:00 – надо ждать появления в РФ техники с компонентами в дюймовой метрике

16:30 – совет компаниям — как не сорвать ответственный контракт

Читайте также на Рейс.РФ:

Грузовые шины. Иран, Китай и Турция нам помогут

МАЗ преодолел санкции менее чем за год! Перенимаем опыт

Рынок грузоперевозок. Сорок дней санкций


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Комментировать





Поделиться