Шесть советов как чинить европейскую спецтехнику
В условиях санкций возникают проблемы не только с поставками новой специальной техники на рынки России, но с поддержанием в работоспособном состоянии уже имеющейся. В зоне особого риска гидравлические системы. Согласитесь, при отказе гидроприводов дорогостоящая машина превращается в столь же дорогостоящую груду металла. Первый напрашивающийся на ум способ — приобрести альтернативные комплектующие — не всегда применим. Практически все ведущие производители гидравлики закладывают в конструкцию инженерные решения, которые не так легко скопировать. Да и о глобальной унификации говорить не приходится.
Вариант замены всей гидравлики на продукцию дружественных стран дорог и может привести к огромной потере производительности техники. Китай и другие производители из Азии пока не способны предложить равноценную замену. В России мы только в начале пути импортозамещения…
Что делать руководителям и специалистам эксплуатирующих организаций, в чьих парках много спецтехники иностранного, прежде всего европейского производства?
Рекомендации дает Владимир Пономарев кандидат технических наук, главный инженер Группы «Гидравликовъ».
Тайминги:
01:19 – состояние рынка компонентов для спецтехники
03:21 – совет компаниям — меры предотвращения отказов гидравлики
03:55 – совет компаниям — поиск качественных аналогов компонентов
05:40 – возможности азиатских производителей компонентов
06:18 – равноценна ли замена «европы» на «азию»
08:04 – совет компаниям — последствия применения «азиатских» комплектующих
08:32 – интеллектуальная защита комплектующих ведущих фирм
10:10 – совет компаниям — первая дорогая стратегия: создание большого запаса запчастей
11:30 – совет компаниям — вторая дорогая стратегия: переход на отечественную спецтехнику
13:30 – что ждет дальше рынок комплектующих для гидросистем
14:19 – производители Китая, Юго-восточной Азии нацелены и на Америку с дюймовой системой мер
16:00 – надо ждать появления в РФ техники с компонентами в дюймовой метрике
16:30 – совет компаниям — как не сорвать ответственный контракт
Читайте также на Рейс.РФ:
Грузовые шины. Иран, Китай и Турция нам помогут
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно