Шесть советов как чинить европейскую спецтехнику
В условиях санкций возникают проблемы не только с поставками новой специальной техники на рынки России, но с поддержанием в работоспособном состоянии уже имеющейся. В зоне особого риска гидравлические системы. Согласитесь, при отказе гидроприводов дорогостоящая машина превращается в столь же дорогостоящую груду металла. Первый напрашивающийся на ум способ — приобрести альтернативные комплектующие — не всегда применим. Практически все ведущие производители гидравлики закладывают в конструкцию инженерные решения, которые не так легко скопировать. Да и о глобальной унификации говорить не приходится.
Вариант замены всей гидравлики на продукцию дружественных стран дорог и может привести к огромной потере производительности техники. Китай и другие производители из Азии пока не способны предложить равноценную замену. В России мы только в начале пути импортозамещения…
Что делать руководителям и специалистам эксплуатирующих организаций, в чьих парках много спецтехники иностранного, прежде всего европейского производства?
Рекомендации дает Владимир Пономарев кандидат технических наук, главный инженер Группы «Гидравликовъ».
Тайминги:
01:19 – состояние рынка компонентов для спецтехники
03:21 – совет компаниям — меры предотвращения отказов гидравлики
03:55 – совет компаниям — поиск качественных аналогов компонентов
05:40 – возможности азиатских производителей компонентов
06:18 – равноценна ли замена «европы» на «азию»
08:04 – совет компаниям — последствия применения «азиатских» комплектующих
08:32 – интеллектуальная защита комплектующих ведущих фирм
10:10 – совет компаниям — первая дорогая стратегия: создание большого запаса запчастей
11:30 – совет компаниям — вторая дорогая стратегия: переход на отечественную спецтехнику
13:30 – что ждет дальше рынок комплектующих для гидросистем
14:19 – производители Китая, Юго-восточной Азии нацелены и на Америку с дюймовой системой мер
16:00 – надо ждать появления в РФ техники с компонентами в дюймовой метрике
16:30 – совет компаниям — как не сорвать ответственный контракт
Читайте также на Рейс.РФ:
Грузовые шины. Иран, Китай и Турция нам помогут
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам