Главная > Статьи > Автобаза > Шины > Грузовые шины. Иран, Китай и Турция нам помогут

Грузовые шины. Иран, Китай и Турция нам помогут

Идет третий месяц санкций... Достаточно ли будет шин, что мы выпустим сами, как поможет Китай и стоит ли рассчитывать на Иран? Беседуем с руководителем портала ISTRA-TYRES.RU Евгением Рухмановым
Грузовые шины из Ирана

Компания «Истра Тайрес» является мультибрендовым продавцом шин на российском рынке и, таким образом, может компетентно оценивать положение наших автоперевозчиков. Несмотря на временное снижение спроса, вызванное уменьшением рейсов в Европу, цены выросли из-за неопределенной ситуации с рядом производителей, а также в связи с логистическими проблемами при доставке импортной продукции. Но ситуация может быстро стабилизироваться. Надежда, прежде всего, на отечественные заводы. Однако увеличить производство на существующих линиях более чем на 10-15 %, даже с некоторой потерей качества, трудно. А монтаж и пуск новых линий потребует немало времени – от года и более.

Естественно, рассчитываем на такого гиганта, как Китай. Евгений Рухманов оптимистично оценивает логистические возможности доставки большего количества покрышек из Поднебесной. Неожиданно прозвучало предложение использовать шины, произведенные в Иране. Ожидаются первые поставки и, что особенно интересно, тестирование персидских* шин российскими автоперевозчиками.

Россия поставляет многие товары в Турцию кораблями, а обратно они идут пустыми. Насколько вероятно загружать их шинами? Что еще необходимо для обеспечения российских автоперевозчиков грузовыми шинами? Ответы и комментарии – в видеоматериале журнала «Рейс».

Тайминг:

00:18 — грозит ли дефицит шин

01:50 — сколько шин дополнительно произведут отечественные заводы

02:20 — шины из Ирана – оценка качества и объемов производства

03:30 — шины из Ирана – пути доставки

04:15 — шины из Ирана – организация импорта и тестирование в России

05:20 — понадобится ли на Каспии ледокол

05:40 — шины из Китая – пути доставки

07:05 — шины из Китая – есть ли проблемы на таможне

08:45 — шины из Турции – объемы и пути доставки

09:40 — угроза вторичных санкций для логистики и перспективы рынка

* Персия

  • Древние греки называли Иран Персией. Такое название страны было общепринятым в мире до 1935 года. В 1959 году шах Мохаммед Реза Пехлеви решил, что в международной практике два названия могут использоваться параллельно.

Читайте и смотрите также:

Рынок грузоперевозок. Сорок дней санкций

Два месяца санкций. Транспортная отрасль – грядут перемены!

Как работать в условиях санкций. Опыт автоперевозчика


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться