Главная » Новости » Эффективнее на 20%: представлен новый отечественный мусоровоз

Эффективнее на 20%: представлен новый отечественный мусоровоз

Арзамасский завод «КОММАШ» разработал новый мусоровоз KO-440JCS.

Завод «КОММАШ» из Арзамаса на выставке Wasma 2025 представил новый мусоровоз с задней загрузкой KO-440JCS. Основой для новинки послужило шасси JAC N200 с пневматической задней подвеской. Благодаря этому коммунальный автомобиль получился компактным и маневренным. Кроме того, задняя пневматическая подвеска позволяет менять клиренс машины, опуская задний нижний свес, тем самым облегчая ручную загрузку мусора для коммунальных работников.

Несмотря на малые размеры, новый мусоровоз оборудован вместительным бункером объемом 16 м3. Емкость загрузочного ковша 2 м3, а грузоподъемность манипулятора до 800 кг. У новинки увеличено усилие прессования на 20% до 35 500 кгс (один из самых высоких показателей на рынке российских мусоровозов). Среднее время работы механизма прессования — 20 сек. Обновленная система управления облегчает работу оператора автомобиля.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться